|
Небольшие ажурные ромбы, вертикально направленные узоры, акцент на талии, баска — очень женственно и аккуратно.
|
Вязание начинается снизу. Начинаем с узора зигзагом, который я нарисовала на схеме 1. В оригинале примерно 5 раппортов.Не стоит бояться пустых клеток — это "нет петли". Поскольку баска постепенно сужается, возникают пустые петли на схеме. При вязании не надо обращать на них внимания, просто провязывайте все петли по порядку.
3 вместе лицевой в левой части схемы вяжутся с наклоном влево, справа — вправо.
Далее переходим к поясу резинкой 1х1. Он связан так, что его петли образуются исключительно из лицевых петель предыдущего узора. Т. е. чтобы приступить к резинке, надо провязать лицевую с соседней изнаночной вместе, но не делать никаких накидов.
Высоту резинки вяжите по своему вкусу и параметрам фигуры.
Следующая часть — сложный узор с центральным элементом. У меня нарисована только правая относительно смотрящего половина + выделен раппорт, который надо скопировать дальше вверх и вправо.
Левую половину вяжите зеркально.
Вяжем прямо до пройм. Высоту пройм можно сделать обычной, а обвязку резинкой расположить ниже, как в оригинале. По сути это будет имитация короткого рукава. Так отпадут проблемы слишком больших вырезов.
Есть небольшой скос в плечах, поэтому при вязании не стоит об этом забывать. Последним этапом завершаем плечи и вырез горловины. Планка резинкой для горловины прикетлевывается после.
Получились две схемы.
Внимательно читайте текст перед вязанием, чтобы в процессе было меньше вопросов.
Схема номер 1: зигзаг на баске для модели от Карен Миллен
На схемах только лицевые ряды при вязании по кругу. Изнаночные ряды вяжите либо согласно обозначениям, либо по рисунку.
Схема номер 2: основной раппорт для модели от Карен Миллен