• Авторизация


Андрей Лапин: О любви и сексе. 25-06-2005 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Любовь и секс... Я буду говорить об этих вещах, а вы попробуйте не раздумывать над этим, а просто впускайте это в себя. Так же как вы не раздумываете над тем, что вы видите, когда находитесь в лесу, а вы просто впускаете в себя эти впечатления. И ничего больше не прибавляете к этому, не анализируете это. И так как это будет совершенно спонтанно, то я могу говорить какие то вещи, которые, может быть, будут очень сильно отличаться от ваших обычных представлений. И больше того, они, может быть, будут идти в разрез с вашими представлениями и противоречить тому, что вы думаете, знаете на эту тему.
Поэтому не относитесь серьезно к тому, что здесь я сейчас расскажу вам. А примите это просто как еще одну точку зрения или как другую культуру.

Вот, например, когда вы смотрите африканскую живопись, у вас не возникает желание исправить ее, сделать из нее живопись итальянскую, это просто другая живопись — и все. И нужно быть благодарным тому, что есть разные виды искусства. Так же и здесь.

Итак, любовь и секс. Ну раз в начале стоит любовь, то про любовь и скажем сначала. Ну что такое вообще любовь? Сразу становиться понятным, что разные люди подразумевают совершенно разные вещи под этим словом. У каждого есть свой собственный опыт на этот счет, и, разумеется, каждый прав по-своему. Потому что каждый имеет свои переживания относительно этого. И вообще можно увидеть много аспектов у любви, много видов любви. Например, любовь между мужчиной и женщиной — все самое лучшее, чистое и светлое, что есть в эмоциях между мужчиной и женщиной. Это одно, один вид любви.

Любовь может быть, например, к ребенку. Так, как родители, как мать любит своего ребенка. Это совершенно другой вид любви, и он не похож на то, как мужчина любит женщину. Мать любит ребенка по-другому, это другой аспект любви. Или наоборот — любовь детей к родителям — она не похожа ни на первый, ни на второй вид любви. Любовь к родителям — она другая.

Может быть любовь к своим друзьям. Это тоже может быть сильная любовь, но она не похожа ни на то, ни на другое, ни на третье.

Или любовь к природе — кто-то безумно любит море или горы, с ума может сходить от природы. И опять это те эмоции, те чувства, те переживания, которые не похожи на другие виды любви.
Так же и любовь к искусству — например к музыке или к живописи — это другое. Или к Богу, любовь к богу.

Ну и что здесь общего у всего этого? А общее здесь то, что любовь везде — это просто сила притяжения. Любовь — это то, что соединяет того, кто любит с тем, что он любит. Любовь — это соединяющая сила. Сила, соединяющая любящего и возлюбленного. Это такой великий вселенский сводник, который все соединяет вместе. Это соединение может быть физическим, может быть эмоциональным, может быть просто в мыслях, в мечтах. Может быть всё вместе.

Ну и, как я понимаю, здесь собрались люди, которые занимаются духовностью, духовными практиками, поэтому многие из вас очень далеко ушли от обычной жизни, и я вам просто напомню то, какой бывает любовь обычных людей, чтобы вы, сталкиваясь с проявлениями этих чувств в обычной жизни знали, что это такое.

Дело в том, что обычно все люди являются некрофилами. Они любят мертвое. Некрофилия — это любовь к трупу. И все люди в большинстве своем, практически все они — некрофилы. Потому что когда кто-то думает, что он любит живого человека, он глубоко заблуждается. Он любит что-то мертвое. И этот труп он изготавливает сам, он сам мастер по изготовлению этой мумии, которую хоронит в этом склепе, который называет своей головой. Это просто мавзолей: голова — это мавзолей, где хранится эта мумия.

Происходит это очень просто...
Когда Вы кого-то видите, и этот человек вдруг становится для вас совершенно необыкновенным, отличным от всех остальных, когда Вы выделяете его из всей толпы, он становится для Вас по-настоящему любимым, Вы начинаете думать о нем, вспоминать его, мечтать о нем. И вспоминаете Вы всегда то, что Вам нравится, ведь Вы любите его в этот момент. Этот процесс называется кристаллизация — Вы выкристаллизовываете в своей голове тот образ, который закрепляется внутри Вас. Вы создаете ту схему, тот образ, который Вы любите. На самом деле это только срисовано с живого. Это взято с живого, как картина, которую рисуют с оригинала. Но то, что Вы любите – это на самом деле не живой человек. Это просто схема, не имеющая к живому никакого отношения. Эта схема, эта картинка может быть очень, очень похожа на оригинал, но она мертва. У Вас есть какие-то фиксированные представления об этом человеке. И самое главное — у Вас есть ожидание чего-то. У Вас есть прогноз. То, каким он или она может, или, еще хуже — должен быть.

И что же происходит дальше? Дальше происходит очень просто. В конце концов возникает какая-то ситуация, когда Вы видите, что этот живой человек – он не похож на то, что Вы любите, на то, что есть в Вашей голове. Получается так — Вы нарисовали картину, а затем, через какое-то время, Вы обнаруживаете, что оригинал отличается от Вашего изображения. Что Вы начинаете делать? Вы начинаете исправлять оригинал. Вы исправляете оригинал так, чтобы он стал похож на Ваше изображение, на то, что Вы носите в своей голове.

Начинается второй признак любви обычных людей — это изнасилование. Первый признак такой, что все люди — никрофилы, а второй — то, что все насилуют живых, чтобы сделать их такими, как эти мертвые схемы в их головах. А почему начинается это изнасилование?

Оно вытекает из того, что обычная любовь, и это третье её свойство, является просто бизнесом. И когда Вы видите, что Вас обманывают, когда вы видите, что Ваш бизнес не честен со стороны того, кого Вы любите, что он хочет Вас провести, Вы начинаете его насиловать. Почему любовь это бизнес? Потому что Вы чего-то хотите. У Вас есть какие-то ожидания. Хотя бы то, чтобы этот человек был рядом с вами. Или еще меньше — просто видеть его. Или чтобы он любил Вас. Или, что еще лучше — любил Вас в доступной для Вас форме. Или чтобы одевался так, как хотите Вы, или учился в том институте, или говорил такие слова, дарил Вам цветы, чтоб у него были такие родители. Миллион может быть разных требований. Как только Вы видите, что он не соответствует тому, что Вы хотите от него, возникает недовольство.

Получается, что обычная любовь — она условна. Она зависит от каких-то условий. Чтобы Вы любили кого-то, нужно, чтобы он — кого Вы любите – выполнял какие-то условия: был таким то, таким-то и таким-то. Если он их не выполняет, и вы его при этом искренне любите, что начинается? Изнасилование. Вы хотите ему помочь от чистого сердца. Что значит помочь? Ведь Вы, любя этого человека, знаете лучше, каким он должен быть. Из самых искренних своих побуждений Вы хотите сделать его совершенней. Вам, как влюбленному в него, видней, каким он должен быть, как его улучшить. И Вы начинаете его насиловать в соответствии с этим.

И еще один интереснейший признак вот какой можно выделить — тот, что когда начинают кого-то любить, сажают себя в тюрьму. Во-первых, себя. Это возникает оттого, что человек начинает лгать. Тот, кто любит. И он лишается всякой естественности. Например: я кого-то люблю. И я ведь хочу, чтоб меня тоже любили. Даже я не хочу, чтоб меня любили, я хочу, чтобы мои проявления любви нравились тому, кого я люблю. И я начинаю каждый свой шаг, который видит тот, кого я люблю, оценивать, анализировать, в том смысле, понравится ли он этому человеку, надо ли мне так делать, а может быть, мне, наоборот, не надо так делать. И я начинаю вводить в свое поведение какие-то искусственные элементы для того, чтобы угодить этому человеку.

Еще раз повторяю — это все совершенно искренне, от чистого сердца. Это не плохо, просто: так есть. И мы это разбираем для того, чтобы если Вы честно увидите, что так, если Вы честно определите это для себя, просто увидите, что так и есть, может быть, какие-то проблемы решатся, или они, наоборот, остро встанут перед Вами. Вы просто ясно увидите, что есть так-то и так-то, Вы перестанете лгать.

Так вот, когда Вы сравниваете каждый свой жест, каждый свой поступок с тем, чтобы оценить его — понравиться он вашему возлюбленному или нет, вы меняете своё поведение с естественного на искусственное, Вы начинаете лгать. Вы сажаете себя в тюрьму. Вы себя деформируете так, чтобы Вы, деформированный, понравились в этой форме тому, кого Вы любите. И то же самое происходит с Вашим возлюбленным. Если он любит Вас, он начинает себя точно так же деформировать, точно так же быть неискренним, чтобы понравиться Вам. Он тоже себя сажает в тюрьму. Получается, что две клетки любят друг друга, два заключенных. Вы являетесь тюремщиком для него и тюремщиком для себя. Вы сажаете в тюрьму и себя, и его, лишая свободы и себя и его.

И еще один признак — посмотрите, как в любви обычной, как расстаются пары? Как кончаются все романы обычные? Люди расстаются, полностью потеряв всякую энергию. Взгляд потухший, никакой силы нет, радости никакой нет. Недовольны друг другом, обозлены на всех.
И встает законный вопрос — неужели это вот любовь делает все с людьми?

Встречались когда — глаза горели, сил было много, спать не хотелось, прыгали, летали, мало кушали, энергия била отовсюду. И вообще такого человека видно сразу — он как на крыльях летает. А расстаются наоборот — опущенными, бессильными, грустными. Конечно же нет, это не любовь делает с людьми, это то, что люди делают с любовью. Не потому что они негодяи, но потому что просто так происходит. Мы не знаем, что делать. Вот наш реальный опыт — получается так-то и так-то, и все.

И что же, не любить что ли теперь? Нет, конечно, просто через сотни таких опытов пройдя, человек что-то научается делать. Не от ума, но от сердца, естественно. И такие влюбленности, те любови, которые переживает человек — это не наказания, которые он переносит, это, наоборот, золотые моменты счастья, которые он может пережить. Хотя бы чуть-чуть, краешком коснуться этого.

Вот Купидон, Амур, которого рисуют, как мальчика с луком, который стреляет все время стрелами любви в сердца людей, заставляя их влюбляться друг в друга — это те авансы, которые мы получаем от Бога, с неба. Это возможность ощутить божественное в другом человеке. Тогда он становиться вашим любимым. Это возможность ощутить божественное в себе, когда вы летаете на этих крыльях. Но каждый может аванс растратить по-своему.

Если мне дали тысячу долларов, я могу ее либо пропить, либо вложить в какой-то бизнес, либо накупить на это книг. И, исходя из этого, будет какой-то результат.

Точно также и с любовью. Я получаю аванс, возможность любить кого-то. Но что я сделаю с этой энергией, куда я ее вложу? В себя, в этого человека, растрачу ее просто — от этого и будет зависеть то, что произойдет в конце концов со мной, с этим человеком, как эта история разрешится.

Но любой из вас сталкивался с другими хотя бы проблесками короткими любви. Это другой вид любви, который лежит как бы в другой плоскости, в другом измерении. Каждый человек имеет возможность в течение жизни хотя бы краешком почувствовать эту любовь. Не обязательно ко всем, может быть к одному человеку, и может быть одну секунду, но это другая любовь.

Такую любовь суфии сравнивали с ароматом, с благоуханием цветка, с благоуханием розы. Она похожа вот на что, эта любовь. Роза растет, и она источает аромат. Когда Вы проходите мимо и чувствуете этот запах, Вы переживаете какое то блаженство, вы ощущаете эти вибрации и наслаждаетесь ее благоуханием, но, когда Вы уходите, роза остается такой же какой она была. Тот запах, который Вы ощутили — это просто одно из ее качеств, такое же, как количество лепестков, их форма, как розы на ветке.

Роза пахнет не для вас. Она просто пахнет. Этот кусочек ее существования мы ощущаем, как что-то очень приятное. И такой же бывает любовь. Она бывает просто состоянием. Когда любовь — это не отношения между людьми: “я сделал то-то, я подарил цветы, я написал стихи, я готов умереть ради тебя, я буду тебя любить, носить на руках” — это отношения. А есть любовь — состояние. Когда вы просто находитесь в этом состоянии. И тогда тот, кто оказывается рядом с Вами, кто погружается в поле этой любви, которое источаете Вы в этот момент, он переживает что-то удивительное. Такая любовь отличается от той, о которой я только что говорил, прежде всего тем, что Вы в этот момент любите живого человека. Вы любите его таким, какой он есть, а значит Вы его можете обнять своей любовью всего, целиком. Не остается ни одного закоулочка в его душе, в его существовании, в нем самом, которого бы Вы не полюбили в эту минуту. Потому что такая любовь похожа на движение водоросли в воде. Водоросль, вот очень длинная зеленая водоросль в воде, она настолько гибкая, что она движется в потоке воды, полностью сливаясь с ним. Она отдается течению абсолютно. У нее нет никакого желания исправить поток воды, изменить его. Она полностью сливается с ним и становится просто его частью, ее отличить можно только оттого, что она цвета другого. Она следует каждому малейшему изменению тока воды.

Если Вы так любите человека, Вы принимаете его в этот момент тотально, полностью, всего, целиком. Потому что любовь — это принятие. Это принятие без желания изменить что-то, и принятие без желания иметь что-то в обмен, иметь что-то взамен. Без всякой надежды получить что-то в ответ. Вы испытываете счастье оттого, что есть тот, кого Вы можете любить.

У суфиев есть такая легенда, что Бог создал всю Вселенную только для того, чтобы Ему было что любить. Потому что Он был один и Он был переполнен любовью так, что Он не знал на кого ее вылить, тогда Он создал весь мир — чтобы было кого любить. И Он вечно благодарен миру за то, что Он может проливать на него свою любовь. Точно также, если Вы любите так человека, то Вы принимаете его целиком. Вам не надо ничего исправлять в нем, потому что если Вы хотите изменить человека – на самом деле Вы врете, Вы не любите его. Он может Вам нравится. Это можно назвать словом привязанность, физиология, приятность, что угодно, но не любовь. Потому что Вы хотите изменить его. Вы хотите его исправить в соответствии с тем, каким он, по вашему мнению, должен быть. На самом деле Вы хотите его исправить под себя, сделать его удобным для себя, для своей любви. Чтоб Вы могли любить его лучше. Чтоб он меньше досаждал Вам, на самом деле.

Вы слышали, наверное, такую фразу: “такого я тебя не люблю”, когда говорят в сердцах. Если говорят так, значит Вас не любят просто, это Вас дурачат, обманывают. Невозможно любить вот такого, а такого — не любить.

Вот как очень маленького ребенка любит мать. Она его любит без причины, причиной является его существование. Она ничего не ждет от него, и она не перестает его любить, когда он обмочил подгузники, например. Потому что она не ставит условий на то, каким он должен быть. Радость ей доставляет его существование, вот и все. Но люди, взрослые мужчины и женщины, друг друга так любят очень редко, выставляются условия. Вот еще: любой из Вас сталкивался с такой любовью, когда если Вы, например, любите море, горы – Вы любите море или горы не фиксируя их состояния, не накладывая на них каких-то обязательств. Наоборот, радость Вам дарит море, к примеру, когда оно разное. Оно красиво и в шторм, и в штиль, и в полдень, и ночью, когда луна светит и дорожка лунная — очень красиво. И горы красивы и зимой, и летом, и когда цветут альпийские луга. Вы не ставите условий: “Пусть всегда солнце стоит так, здесь растет дерево, здесь будет так”. Наоборот, разнообразие заряжает Вас энергией.

Но когда Вы не позволяете человеку быть таким, какой он может быть, когда Вы его фиксируете, то это уже не любовь. Обычная любовь людей похожа на то, что... Она вот на что, обычная любовь, похожа. Это как огромное орудие, которое вы выставляете в своего возлюбленного, направили его на возлюбленного, это орудие, поймали его в перекрестие прицела и начинаете его любить: “Тра-да-да-да-да-да-да!”. Но он — живой человек, он не стоит на месте. Он начинает двигаться, он уходит в сторону, он перемещается по жизни. Но этот ствол, эта пушка такая массивная, она весит много тонн, ее невозможно сдвинуть в сторону быстро. Гораздо легче этого бедного, несчастного человека вернуть в перекрестие вашего прицела, приковать его там, и любить, любить его пока... до гроба, как в сказках: “они были счастливы до смерти”. Вот. А обычная любовь — это просто, как флюгер, который следует за ветром.

Вы любите живое, вы не насилуете, вы предлагаете. Да, вы можете предлагать тому, кого вы любите, нечто. Но вы не насилуете. Дело того человека, которого вы любите, его дело — принимать ваше предложение или отвергать его. Взять от вас то, что вы дарите ему или нет, воспользоваться этим или нет. Вы не навязываете ему этого и вы не сажаете его в тюрьму. Вы и себя не сажаете в тюрьму, вы не бываете искусственным. Вы никак своего поведения не подстраиваете под него. И самое замечательное, что такая любовь, она не обессиливает. Она наоборот заряжает силой и энергией. Она дает, наоборот, вам радость и еще большую свободу. Она освобождает. Чем больше вы влюблены в этом случае, чем больше вы переживаете любовь, тем вы чувствуете себя свободнее и возвышенней.

Вот я в одном маленьком монастыре видел эпитафию. На могиле одного священника было написано — “ Спасибо, что ты был”. Понимаете! За то, что ты был. Не за то, что ты был любящим отцом или любимым мужем, или — “ты так любил меня”... просто, за то что ты был. Это и есть причина любви — существование того, кого вы любите. И благодарность ему за то, что он позволяет вам испытывать это чудесное переживание.

Диоген Синопский, который жил в Пифосе, у него есть такая фраза о том, что все слабое нуждается во многом, а все сильное нуждается в малом.

Так же и любовь. Если любовь у вас сильная, если это нечто огромное внутри вас, то она сильна. Вы не ставите никаких условий — вам не надо, чтобы любимый был таким-то и таким-то. Если любовь слабая, если вы слабый человек, если ваша душа маленькая, то вы ставите колоссальное количество условий: надо быть таким, таким, таким и еще таким.

Вот еще, что важно сказать. Нужно отличать две принципиально разные вещи — связь и привязанность.

Связь и привязанность. Привязанность, когда вы любите с привязанностью, а так любят практически все люди, это похоже на то, что вы стоите, например, лицом к лицу с друг другом, вы схватили друг друга плотно: и в одежду и в руки, и не даете человеку возможность ни повернуться, ни отойти, ни подойти. Не даете возможность ему кружиться, танцевать вокруг вас, приближаться, отходить. Видеть его фактически во всей красоте, во всей полноте жизни. Вы образовали мертвый диполь такой, вы не двигаетесь, не даете двигаться ему. Даже расти не даете, если крепко держите.

А связь — это совсем другая вещь. Это не привязанность. Связь — это как то, что у вас есть радиотелефон в кармане и у меня радиотелефон. И я всегда вас чувствую. я всегда с вами вместе фактически. Здесь ли вы, на километр от меня, или вообще в Австралии, я беру трубку и я слышу ваш голос, а вы слышите мой голос — мы вместе. Тело может быть рядом, чуть дальше, вообще далеко. Но связь, связь есть и мы всегда вместе. И отличие этих двух видов любви на самом деле тотальное в том, что первая любовь — это любовь к мертвому, любовь, которая хочет, которая насилует, которая заключает в тюрьму, которая лишает сил — это любовь, которая живет в голове.

А другая любовь — она живет в сердце. И та, которая живет в сердце... здесь интересная вещь, чем вы больше себя отдаете, тем вы чувствуете себя больше наполненными. Это не то, что сохраняется, как драгоценность в сосуде, наоборот — это, как родник, чем больше вы разбираете камни, убираете, черпаете оттуда воды, тем в нем больше новой воды прибывает. Точно тоже происходит с вами, чем больше вы отдаете, чем больше вы любите в действии, тем больше вы наполнены этой любовью.

Но другая любовь, головная любовь, она теряет, она лишает вас сил. Почему она живет в голове? Потому что вы все время вспоминаете и сравниваете. Вот две самых важных вещи. Есть еще третья, менее важная, вы — планируете. Может быть она тоже очень важная. Вы все время вспоминаете и сравниваете. И у вас становится огромной голова и маленьким сердце. У вас идет переток сил в голову, голова пухнет, и она в конце концов взрывается. И находится случай, когда вы в конце концов перестаете быть довольным своим возлюбленным и вы расстаетесь с ним.

Обычная любовь — она пожирает того, кого вы любите. От чего это возникает?
Дело в том, что есть три октавы пищи, три вида пищи.

Первая октава — это та пища, которую мы едим за завтраком, обедом и ужином. Ну некоторые счастливчики еще и полдник сюда включают.

Вторая октава — это более тонкая пища. Это те энергии, которые мы черпаем из окружающего мира. Например ту, которую мы вдыхаем с воздухом.

И самая тонкая октава пищи, самая тонкая еда, которой мы питаемся — впечатления. Это та пища, которой непосредственно питается сознание, растущая душа. Потому что она растет в течение всей жизни.

И кстати, если эта пища, если впечатления грубые, которые вы получаете из мира или, заметьте, производите их сами, потому что большую часть вы производите сами. Вы берете что-то извне и добавляете к этому огромное нечто, которое берете внутри себя. Так вот, если впечатления грубые, получаемые вами, то такое же становится, закостеневает ваше сознание, ваша душа.

Так вот. Обычно существует равновесие между тем, что вы отдаете и что получаете. Но если вы что то хотите от какого-то человека, если вы все время думаете о нем, вспоминаете его все время, то значит вы все время питаетесь им или ей, что точно также бывает.

А если вы любите от сердца, вы, наоборот, наполняете пространство своими вибрациями, своей любовью. Не своей личностью, своим эго, а тем, что вне вас, тем, что через вас идет.

Поэтому Ошо сказал, что все просветленные покидали этот мир более прекрасным, чем находили его, когда появлялись здесь. Это от того, что они фактом своего существования украсили мир. Живя здесь они наполнили его любовью. Добавили сюда еще чего-то, в тонком, прекрасном плане, чего до них не было. И вот можно вспомнить просто, как Джебран Халиль Джебран в “Пророке” о такой вот прекрасной любви писал: “вы будете вместе, даже в безмолвной памяти Бога, но пусть близость ваша не будет чрезмерной, и пусть ветры небесные пляшут меж вами. Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующимся морем меж берегами ваших душ. И наполняйте чаши друг другу, но не пейте из одной чаши. Давайте друг другу вкусить своего хлеба, но не ешьте от одного куска. Пойте, танцуйте вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка. И отдавайте ваши сердца. Но не во владение друг другу, ибо лишь рука жизни может принять ваши сердца. И стойте вместе, но не слишком близко друг к другу, ибо колонны храма стоят порознь. И дуб и кипарис не растут один в тени другого”.

Когда Джебран написал об этом, он написал о той любви, которая имеет только одну сторону, только одно переживание — счастье! Потому что обычная любовь имеет всегда две стороны — это переживание счастья, и прямо противоположное — несчастье, которое связано с этим.

Вот подумайте сами. Обычная любовь — это привязанность, поэтому, когда вы теряете того, кто вам дорог, когда он уходит от вас или становится не таким, каким вы хотите его видеть, вы становитесь несчастными. Т.е. тот, кто дарит вам счастье, тот кто является причиной вашего счастья, ваших прекрасных переживаний, в тоже время становится причиной для переживания несчастья, например, одиночества. Вы несчастными становитесь оттого, что он ушел. Вы одиноки.

А другая любовь, она бывает такой, что вы не можете сказать, что вы любите кого-то конкретно. Вы просто переживаете это состояние. Бывают минуты, когда она становится просто безадресной. Вы просто полны этим состоянием и проливаете его на того, кто есть рядом.

Разумеется, это все можно назвать каким-то идеализированием и никогда не бывает так, что, щелк, и вы стали испытывать такую любовь ко всему человечеству, нет. Нет, не всегда, а может быть на секунды, это может появляться. И не ко всей Вселенной, а может быть только к одному человеку, но все равно, это может быть.
И все это возможно только тогда, когда вы целиком погружены в это. Когда вы не раздвоены. Когда вы не думаете, а переживаете.

Посмотрите, все самые сильные вещи, творения, создавались людьми, которые полностью погружались в это, отдавали себя целиком, были в состоянии предельной искренности, предельного доверия к тому, что они делали, чем занимались.
Если же вы раздвоены внутри, это то, что дает вам внутренний ад.
Когда вы раздвоены, у вас есть две возможности, две возможности — это звучит так Di Able — “две возможности”. Di Able.

Di Able — дьявол, это не существо с двумя рогами. Два рога — это изотерическая аналогия того, что случается с человеком. Вы раздваиваетесь. Вы делаете одно, но внутри вас живет что-то другое. Вы не можете ничего сделать целиком, полностью. От этого никогда у вас ничего не получается сильно. От этого получается ложь. Вы пожинаете точно то же самое, вы живете в этом внутреннем аду. Когда нет искренности, вы обрекаете себя на ад внутри.

Это и есть настоящий сатанизм и вампиризм. Не пить чью-то кровь, а быть не искренним, подстраиваться под что-то, переставать быть просто естественным. Две возможности — di able.
Теперь можно коснуться того, что называется секс.

На самом деле секс и любовь — это одно и тоже, если вы ясно смотрите на это, вы видите что это просто одно и тоже.

Что такое любовь? Это то счастье, то блаженство, которое вы переживаете, когда касаетесь того, кого вы любите, своим вниманием.

Что такое секс? Это тоже счастье, блаженство, когда вы касаетесь кого- то, кого вы любите, но не вниманием, а своим телом.
Внимание — это тоже часть тела, только более тонкого, не физического. На Востоке это называется индрии. Это щупальца, которые мы выпускаем из глаз, когда к чему то присматриваемся, или из ушей, когда прислушиваемся к чему то.

Если нам нравится то, что мы видим или слушаем, мы испытываем блаженство. Ощущение счастья, полноты, это и есть секс. Только более тонкий.

Любовь — это тот же секс. Но на самом деле, когда говорят о сексе никто не скажет вам точно, где он начинается, где заканчивается, где его границы.

Что есть секс, а что нет, не является сексом. Потому что в одном состоянии, когда вы находитесь — одно прикосновение будет ярко сексуальным, эротическим, но если вы будете в другом состоянии и прикосновение будет таким же, вы, может быть, вообще ничего не почувствуете. Не потому что воздействие было другим, нет, а потому что вы были другим, ваше восприятие было другим.

Все зависит, таким образом, от состояния человека, от того какой вы в этот момент, какова ваша внутренняя энергия в этот момент, с чем она сонастроена, на чем резонирует. Все зависит только от восприятия, только от состояния. И ваша энергия внутри может быть сексуальной, но может быть эмоциональной или еще какой-то другой.

На самом деле, когда речь заходит о сексуальной энергии, её почему- то выделяют, отделяют от всего остального. Это не так, на самом деле нет никакой сексуальной энергии, есть просто энергия.

Мы живём в огромном, бесконечном океане энергии. Вся Вселенная — это бесконечный океан энергии, переливающейся из одного состояния в другое. И просто, когда этой энергии, ясной и чистой, у нас много в голове, мы ощущаем это как творческое вдохновение, как обилие нужных, ясных и полезных мыслей на нужную тему. Вы легко решаете в этот момент любую задачу, голова ясная.

Если этой же энергии много в груди, там где, как говорили, находится духовное сердце или чакра “анахата”, или “средний дан-тянь”, так вот, если этой энергии много находится в груди, вы ощущаете обилие тонких, тончайших, безэгоистических нежных эмоций — таких как любовь.

И, если той же самой энергии много в нижней части вашего тела, там где нижняя часть живота, вы ощущаете это как сексуальность, вот и всё.

Всё дело в том какой частью своего организма мы касаемся этой энергии, где её сейчас больше, с чем она резонирует. Разумеется, каждый из этих центров даёт свою окраску энергии, но одно её качество, её наполнение основное остаётся тем же самым — просто энергия.

То же самое с сексуальностью каждого человека.

Но дело в том, что сексуальный центр любого человека это такой огромный блок, через который проходит абсолютно всё чем является этот человек, чем он наполнен, чем он живет.

Все энергии проходят через сексуальный центр, если вы меняете что то, хотя бы чуть-чуть, внутри своего сексуального центра, вы видите что внутри вас меняется абсолютно всё.
Разумеется, ваш секс.

Но, кроме этого, ваши отношения, может быть, с родителями... ваш бизнес, ваше творчество, просто ваши реакции на окружающий мир, ваше восприятие, ваше видение становится другим.

Отчего это происходит? Не от того, что все люди маньяки. Нет. Но просто сексуальный центр — это та база, та основа, на которой строится весь человек.

И Фрейд был абсолютно прав, когда придавал такое огромное значение сексуальности. Действительно, почти всё поведение человека можно вывести из его сексуального центра. Очень многое, почти всё, практически всё определяется этим.

И секс — это как узел, в том числе и всех проблем человека. Там они больше всего и ярче всего собраны, скорей всего видны и проявляются. Это как точка акупунктуры, вы входите в какое то место на мочке уха, а у вас меняется работа печени, например.

Также и в сексе. Вы изменили что-то одно, а изменились сами, целиком и полностью.
Ну, а вообще само слово секс, его корень, он означает разделение, разделённое, т.о. секс — это процесс соединения разделённого.

Можно сказать ещё так, любовь — это соединяющая сила, которая соединяет нечто, любящего и возлюбленного, сила притяжения между ними, а секс — это процесс соединения.

Это то, что происходит, когда сила притяжения свободно начинает действовать, когда происходит слияние. И сексуальная энергия каждого человека — это огромная, колоссальная сила. Колоссальная. Но у обычных людей она тотально, полностью подавлена.

У всех людей это полностью подавлено. От чего это происходит? Мы сейчас не будем разбираться, почему вот мы живем в таком мире, где за последнюю тысячу лет сложилась такая ситуация. А важно подумать, что с этим можно делать.
А это действительно подавлено.

Культурология изучает разные аспекты жизни человека, в том числе и юмор разных народов, и ругань разных народов. И вот в культурологии найдено, что юмор у всех народов, на всех языках, всех национальностей, самый смешной юмор, он связан с сексом. Все шутки. И точно также ругань — все грубые ругательства на всех языках связаны с лексикой сексуальной. Это либо какие-то глаголы, либо какие-то существительные, названия каких-либо частей тела, связанные с этим. Потому что подавленное всегда проявляется в виде шутки или наоборот — в гневе, когда вы выбрасываете свой гнев через эти слова. Но когда что-то подавлено, вы даете этому, дарите, огромную силу. Когда вы что то задавливаете, то энергия, она ведь откуда-то берётся, вкладываясь в этот сексуальный центр, она ведь не перестаёт поступать в этот сексуальный центр, она ведь продолжает поступать, но не находя выхода, она накапливается и выходит, иногда, в очень уродливых формах. И... что же можно с эти делать? Совершенно не то, что с этим делают все обычные люди. Все люди просто не знают как пользоваться тем, что у них есть. Они этим пользуются как будто секс — это наказание. Но это не наказание, это подарок. А для большинства людей секс стал просто привычкой. Причем привычкой на уровне какого- то облегчения. Вот человек занялся сексом, он почувствовал какую то необходимость в этом и потом ему стало легче, он успокоился. Да, это сопровождается приятными ощущениями облегчения. Но вот вы пошли в туалет — вам стало легче, приятно. Тем более, если вас перед этим долго не пускали в туалет. Но ваша любимая — это ведь не унитаз, куда вы облегчаетесь. И пик сексуальных ощущений — оргазм, который сравнивали в древности с малой смертью, это стало просто вот таким облегчением... и всё.

Отчего же это всё происходит? Откуда взялась эта привычка? Во-первых, оттуда, что у нас в голове, у любого человека существует стереотип, что мужчина, например, всегда должен быть потентным, должен уметь удовлетворить женщину, он все врем должен хотеть её. Тоже самое касается женщины: она всегда должна быть желанной, всегда должна быть сексуальной, должна хотеть удовлетворить мужчину и т.д. Но это же полный, абсолютный абсурд. От этого возникает колоссальное количество проблем. Иногда одному человеку достаточно одного фиаско в такой ситуации, у него что то не вышло, и он может на всю жизнь внутренне остаться кривым, деформированным, просто внутренним инвалидом. И это будет волочиться за ним до конца жизни. Но разве он виноват? Конечно нет. Вбит стереотип в голову всем предыдущим воспитанием, образом жизни, всеми книгами, которые мы читали, разговорами, фильмами, беседами с друзьями, мыслями — всем, всем, всем, что должно быть так-то и так-то, в той ситуации, которая, по глубокому внутреннему убеждению, должна приводить к сексу. Причём вы об этом не думаете, это может сидеть так глубоко, что вы не осознаете этого даже. Это убеждение. Это, практически, программа. А в другой сексуальной культуре, которая гораздо старше, сказали бы так, если у вам что-то не вышло в этот момент, сказали бы: “О, просто у этого конкретного мужчины с этой конкретной женщиной в это конкретное время, в этих конкретных обстоятельствах и в этом конкретном месте — не возник резонанс” — вот и всё. Но... у него же здесь же с ней же возник бы, или у него же с ней же в это же время, но в другом месте... здесь масса сочетаний можете вычислить. Пять свободных возможностей — огромное число. Никакой проблемы нет.

Секс — это как погода внутри человека. Сексуальное настроение, это внутренняя погода. Гидрометеоцентр сообщает погоду на завтра, но вы видите, что она не соответствует тому, что на самом деле происходит. У них процент сбываемости всего 40. Сорок процентов. Даже если я, например, запрогнозирую на завтра солнце и безоблачное небо, а будет дождь, что я смогу сделать. Разумеется, искусственными мерами, распыляя йодистое серебро...

На самом деле все люди занимаясь сексом создают что-то искусственное. Они не ждут когда это возникнет естественно. От этого получается очень искусственный, вымученный жалкий результат. Потому что это секс по привычке. Все воспитание, полученное за всю предыдущую жизнь человеком, все его мысли, все книги, которые он читает, телепередачи, которые видел, разговоры с друзьями, журналы, всё что угодно подводит его к тому, что он должен быть таким то и таким то, такие то ситуации должны разрешаться сексом. И если естественно к этому не идет, то включается эта скрытая, глубоко сидящая программа. Она не осознаётся эта программа ни одним человеком. Вы даже не знаете что вы действуете как автомат в этом случае. Но и результат получается автоматический, т.е. ничтожный какой- то. Все равно что яблоко живое и яблоко нарисованное— съесть нельзя, посмотреть можно, да, что то похожее. Но не съешь его. Калорий в нем нет, витаминов нет.

Я говорил уже, что секс и любовь — это одно и тоже. Посмотрите, на примере любви это было бы смешно. То, что вы заставляете себя силой кого то любить и хотите, чтобы вы переживали перед этим настоящие эмоции любви, чтобы вы вдохновлялись, летали, страдали — все, что связано с любовью. Это не возможно. Это не прикажешь сердцу. Точно также и секс. Но об этом никто не думает. Это искусственно у всех людей. И для всех людей обычный секс — это просто облегчение. Это привычка, разрешающаяся как облегчение. Как вы сходили в туалет. Вам стало легче, приятно. Особенно, если вас долго не пускали перед этим в туалет. Да, но ведь ваш возлюбленный это ведь не унитаз, в который вы сбрасываете свою сексуальную энергию и вам становится легче после этого. Это же смешно.

Поэтому для большинства людей , для всех, секс является просто потерянной энергией, это просто потеря энергии. Приятной, но потерей. Оргазм называли раньше “малой смертью” по силе ощущений. А для большинства людей это просто... плевок в своего возлюбленного вот этой энергией. И секс обычных людей лучше всего описал такой выдающийся сексолог — Ослик Иа. В том эпизоде, где он говорил “входит и выходит, входит и выходит — душераздирающее зрелище”.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Андрей Лапин: О любви и сексе. | mistress - СветЛица | Лента друзей mistress / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»