businessalto.ru/prodaji/467...ata_uslugi Продавцу - очевидно, чем раньше он получит деньги, тем раньше он пустит их в оборот. А клиенту? Конечно клиенту комфортнее получить товар (услугу) и после этого заплатить. К сожалению, не
Продавцу - очевидно, чем раньше он получит деньги, тем раньше он пустит их в оборот. А клиенту? Конечно клиенту комфортнее получить товар (услугу) и после этого заплатить. К сожалению, не всегда можно вручить покупателю его покупку одновременно с ее оплатой, например, если это изготовление чего-либо по индивидуальному заказу, ремонт чего-нибудь или оказание какой-то услуги, которая долговременна в исполнении.
Как можно сформировать у клиента желание заплатить вперед?
Клиенту нужно предложить выбор, пусть он сам решит, как ему удобно.
- При внесении предоплаты вы готовы сделать хорошую скидку (например 30%).
- При оплате впред половины суммы скидка заметно меньше (например 15%).
- И покупка обойдется покупателю за полную цену в случае оплаты товара (услуги) после его получения.
Сформулировав адекватное взаимовыгодное предложение и предоставив клиенту самому сделать выбор вы мотивируете его к принятию решения, при этом показываете путь к экономии.
Используя и формулируя взаимовыгодные условия продажи, поощряя покупателей к покупке и обеспечивая качественное обслуживание вы увеличиваете вероятность их многократного обращения именно к вам.
1.
[600x600]