yaisvoboda.ru/bizness/5205-...iya_prodajЗакончился сезон праздников, люди стали меньше покупать подарков. Чтобы сделать минимальным сезонный спад продаж, чтобы не потерять в объеме продаж и количестве клиентов, чтобы способствовать росту прибыли и развитию, успешные компании придумывают новые приемы и применяют уже известные наработки, способствующие возникновению у клиента желания приобрести товар. Побуждающие людей к покупке. Это должны быть очень выгодные для покупателя предложения, которые, в то же время, грамотно просчитаны компанией по прибыльности.
Это могут быть интересные новинки с очевидными выгодами для покупателя от их использования.
Это могут быть сопутствующие товары, необходимые для использования основной выбранной покупки.
Это могут быть яркие и привлекательно сформулированные заголовки или пояснительный текст, описывающий товар.
Причем, что важно, эти предложения должны быть действительны в определенный, ограниченный промежуток времени и стимулировать людей к покупке именно в этот запланированный временной период.
В приведенном ниже фильме показаны самые разнообразные "фишки" применяемые одной крупной компанией. Проанализировав их вы можете успешно применить подходящие в своем бизнесе:
1.
[700x505]