Direk Kingnok
====================================================================
все время один прием и подход
кажется что не художник рисует
а автомат какой-то
и конечно не видна ни малейшая индивидуальность
- так рисуют масса художников во всех странах
можно подумать это крестьянин
и поэтому надо радоваться что он умеет делать
такую залихватскую живопись
не утомляющую глаз ненужным реализмом
а вроде как свободная импровизация во всей красе
да так можно и медведя научить кататься на велосипеде в цирке
- но научить каким-то приемам юношу и не объяснить
что этого мало для искусства - жестокое издевательство
не объясняют что нужно не предмет рисовать - а отношение к нему
и что нужна самостоятельность... но где ее взять не знает никто
и потому об этом никогда и не заводят речи в институтах
а на самом деле ее и искать не надо
- надо просто рисовать не обучаясь нигде и никогда
достаточно музеев - смотрите и действуйте самостоятельно...
(никто же не ходит в юности по публичным домам
чтобы научиться строить любовные отношения!?
всякая "наука" губительна там где нужны
собственные открытия ... и свой путь .... )
жаль юношу - он даже и не подозревает что у него все отняли
- и открытия (заменили их вчерашними и позавчерашними "знаниями")
и творческую жизнь... гонорары скоро перестанут тешить его
и останется одна тоска несостоявшейся жизни
========
Marginalisimus Тайский художник Direk Kingnok |
|
Chinese Temple in Saigon
Люди, живущие постоянно в каком-то городе или в деревне, перестают видеть что-то особенное в своих местах. Многие вещи они воспринимают как данность, как нечто само собой разумеющееся, и не придают этому большого значения.
Туристы, по крайней мере, многие из них, проявляют любопытство в незнакомом месте, и, как правило, у них более яркие впечатления, чем у местных жителей. А когда турист является ещё и художником, то обычный мир преврашается в волшебный.
Это именно то, что тайский художник Direk Kingnok создаёт своим искусством из повседневных сцен во Вьетнаме. С помощью акварели он наделяет их некими магическими свойствами, что просыпаться интерес к ним и к своему родному городу даже у местных жителей.
[показать]
Spirit of the East, Hanoi
«Художник заставляет меня думать, что он понимает, Вьетнам больше, чем я", сказал Хоай Сын фотографа.
[800x554]
Inside Temple of Literature, Hanoi
[показать]
Coming Home, Hanoi
Со своей стороны, Kingnok говорит: "Я хочу, чтобы мое искусство отражало знакомые истории простых людей всамых обычных местах. Когда вы смотрите на мир добрыми глазами, то конечно, вы увидите его скрытую красоту ".
[показать]
Chinese Pagoda in Saigon
[показать]
А также см. Оригинал
[показать] в размере(2235×1593)
А также см. Оригинал
[показать] в размере(2081×1566)
[показать]
А также см. Оригинал
[показать] в размере(2189×1533)
[показать]
Ho Chi Minh,Vietnam. А также см Оригинал
[показать] в размере(2235×1593)
А также см. Оригинал
[показать] в размере(2063×1475)
[показать]
А также см. Оригинал
[показать] в размере(2059×1471)
"Мотоциклы, скутеры антикварные лавки, уголки улиц и рынков, сумасшедшие линии электрических проводов -всё это можно найти где угодно во Вьетнаме. Но я не замечала накакой красоты в них, пока не увидела это в работах Kingnok. Может быть, в этом тайском парне течёт вьетнамская кровь. Я так скучаю по своей стране "- говорит Туи Ань, вьетнамская девушка, находящаяся за рубежом на учёбе.
Хотя Kingnok провёл во Вьетнаме немного времени, но у него остались очень яркие впечатления. Его акварели с вьетнамскими и тайскими пейзажами, сценами рассказывающими о ежедневной жизни людей, были представлены в Шри-Арт-центре в Ханое, чтобы отметить 35-летие установления дипломатических отношений между Вьетнамом и Таиландом.
На Второй выставке в музее изобразительных искусств Хо Ши Мин Сити были представлены старые и новые архитектурные пейзажи Вьетнама.
Kingnok родился в 1976 году в Таиланде в Nakhonratchasima. Он с детства проявлял интерес к искусству.
"Я начал изучать искусство в средней школе и окончил БФА (Живопись), факультет изобразительного и декоративно-прикладного искусства Кхонкэн университета в 1999 году. Я работал преподавателем искусства в течение двух лет, а затем начал профессиональную карьеру как независимый художник, которым и являюсь до настоящего времени."
[показать]
Chinese Pagoda in Saigon
Kingnok начал писать рано и сразу стал завоёвывать награды в художественных конкурсах. Он выиграл золотую медаль на конкурсе юношеского творчества в Токио, когда ему было всего шесть лет. С тех пор он получил множество наград, но утверждает, что для него самым главным является другая награда - это радость людей, которые смотрят его работы.
[показать]
Memory from Hang Ma Street in Hanoi
Kingnok говорит, что работает в разных художественных техниках, но акварель-это его любовь навсегда.
"Я люблю очарование акварели. Она лучше всего выражает мою личность, характер и индивидуальность. Мне нравятся работы многих художников, но я создаю работы по-своему. "Мне нравится во время поездок делать пейзажные зарисовки. Они представляют собой смесь фактов и впечатлений. Я родился в крестьянской семье и на протяжении большей части моей юности рос в окружении природы и зелени . Это оказывает большое влияние на мою живопись, также как и поддержка семьи ".
[показать]
Meeting Hours, Hanoi
[показать]
Memory from Ma Street, Hanoi
[показать]
Chinese Temple in Saigon
[показать]
Chinese Temple in Saigon -1
The impression from Ha Long Bay, Vietnam.
[показать]The impression from Ha Long Bay, Vietnam
"Мне нравятся многие места во Вьетнаме, но я больше всего впечатлен видами Ха Лонг Бэй (Ha Long Bay). Я люблю море, острова и образ жизни местных рыбаков. Самое главное, красота Ха Лонг Бэй заставила меня в начать делать крупномасштабные картины ».
[показать]
The impression from Ha Long Bay, Vietnam
[показать]
The impression from Ha Long Bay, Vietnam
[показать]
The impression from Ha Long Bay, Vietnam