Шигеру Миямото, директор подразделения Nintendo, занимающегося перспективными разработками, заявил, что хотел бы видеть новые игры компании более хардкорными. Миямото раскритиковал казуальных игроков, сравнив их с посетителями кинотеатра или Диснейленда, которые заплатили деньги и просто хотят развлекаться, не прилагая никаких усилий. Шигеру считает, что игры должны проповедовать другой подход, бросая вызов игрокам.
Миямото отметил, что еще несколько лет назад Nintendo прилагала огромные усилия, чтобы сделать игры более понятными массовому пользователю. Но сейчас благодаря мобильным телефонам игры наконец-то стали общеизвестным явлением. И теперь перед компанией встала другая задача — объяснить «новичкам», что нет ничего страшного, если игра в чем-то оказалась сложной.