• Авторизация


Обновление 4.14 - список изменений 16-08-2014 03:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!
lol-game.ru/threads/obnovle...ij.139943/

"Маленькому обновлению - маленькое вступление! Так как, скорее всего, Чемпионат мира 2014 будет сыгран именно по правилам обновления 4.14, мы очень осторожно отнеслись к производимым нами изменениям, которых, кстати, не так уж и много. Зато, на радость поклонникам йордлов со всего мира, в этом обновлении к нам присоединится Гнар, Недостающее звено.

С подробным описанием этого чемпиона вы можете ознакомиться на посвященной ему странице "Обзор чемпиона: Гнар, Недостающее звено", мы же надеемся увидеть скорое появление настоящих мастеров в игре за Недостающее звено, которые будут демонстрировать великолепное владение неконтролируемой трансформацией. Что может быть лучше, чем прыжок в образе Мини-Гнара и последующее приземление на головы врагов огромным затанкованным Мега-Гнаром?! Попробуйте сами!

На этом мы заканчиваем наше вступление. Ниже вы можете ознакомиться с подробной информацией об изменениях. До встречи!"

[показать]
Крис "Pwyff" Том

Чемпионы

[показать]
Гнар

Гнар, Недостающее звено, станет доступен после этого обновления, но чуть позже.

[показать]
Корки

Soon?! Общие изменения

[показать]
Грагас

Список рекомендованных предметов для Грагаса был обновлен (ПРИВЕТ, ГРОЗА ЛИЧЕЙ). При использовании Тарана [E] Грагас теперь всегда преодолевает максимальное расстояние.

Мужику с таким животом не так-то просто справиться с инерцией. Общие изменения

ОТ ЭТОГО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ Был обновлен список рекомендованных предметов.

[показать]
Таран [E]

ВСЕ ДЕЛО В БЕДРАХГрагас теперь всегда достигает конечной точки своего рывка (но по-прежнему останавливается при столкновении с врагом) .

[показать]
Кассадин

Урон и затраты маны на Шаг в Бездну [R] теперь сбрасываются до первоначальных через больший промежуток времени.

Несмотря на то что мы хотим, чтобы Кассадин по-прежнему обладал супермобильностью благодаря своему культовому умению, мы также хотим, чтобы он тщательнее продумывал свои прыжки. [показать]
Шаг в бездну [R]

ЭТО БЫЛ КАКОЙ-ТО БЕГ В БЕЗДНУ 12 секунд ⇒ 20 секунд.

[показать]
Кейл

Общие изменения

ИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА Из-за ошибки Кейл получает 2.2 скорости атаки за уровень ⇒ 2.5 скорости атаки за уровень. Значения вернутся к прежним как только ошибка будет исправлена!

[показать]
Ког'Мао

Когги передвигается медленнее, а Живая артиллерия [R] наносит меньше урона чемпионам.

Даже с учетом изменений в обновлении 4.13 нам кажется, что Ког'Мао должен заплатить еще немного за право быть ультрасильным в поздней стадии игры. А так как наша цель заключается в сохранении стратегической силы чемпиона, мы решили начать с базовой слабости Ког'Мао - низкой мобильности, - прежде чем затронуть его сильные стороны в ранней стадии игры. Общие изменения

БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 325.

[показать]
Слизь Бездны [E]

КОГ'МАО, КОГДА ТЫ ЭТО СЪЕЛ? Эффекты частиц были обновлены - новые выглядят еще более отвратительно.

[показать]
Живая артиллерия [R]

БАЗОВЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН ЧЕМПИОНАМ 125% ⇒ 100%.

[показать]
Лулу

[показать]
Причуда [W]

УВЕРЯЕМ, ЭТО НЕ ОСЛАБЛЕНИЕ Исправлена ошибка во всплывающей подсказке, где теперь верно указывается продолжительность превращения: от 1,5 до 2,5 секунды ⇒ от 1,25 до 2,25 секунды.

[показать]
Маокай

Урон Неестественного наступления [W] был уменьшен, а Вихрь отмщенья [R] теперь имеет максимальную продолжительность действия, равную 12 секундам.

Нам нравится Маокай, и нам нравится наблюдать, как чудо-дерево побеждает драконов и йордлов, но перманентный Вихрь отмщения [R] не подразумевает наличие большого количества ответных ходов (которые также известны какконтригра!). А еще мы поняли, что немного перестарались с базовым магическим уроном Неестественного наступления [W]. [показать]
Неестественное наступление [W]

БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 9,0/10,5/12,0/13,5/15,0% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья цели.

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 0,04% от максимального запаса здоровья цели за единицу силы умений ⇒ 0,03% от максимального запаса здоровья цели за единицу силы умений.

[показать]
Вихрь отмщенья [R]

НОВОЕ МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10 секунд.

[показать]
Моргана

Базовая прочность Черного щита [E] была уменьшена, а Оковы души [R] наносят меньше урона.

Вне зависимости от того, какую роль исполняет Моргана - мага или поддержки, - она приносит в игру слишком много урона и слишком много поддержки, поэтому мы решили понизить ее общую эффективность. Обычно мы не разбираем подробно конкретные изменения в теоретической части, однако в этом случае нужно обратить внимание на то, что, уменьшая базовую прочность Черного щита [E], мы хотим подтолкнуть Моргану, выступающую в роли поддержки, к выбору между защитными функциями щита и атакующей мощью Темных уз [Q]. Вместе с тем Моргана-маг меньше пострадает от этого изменения за счет своей силы умений. [показать]
Черный щит [E]

БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 95/160/225/290/355 ⇒ 70/140/210/280/350.

[показать]
Оковы души [R]

БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 175/250/325 ⇒ 150/225/300.

МАКСИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОДНОЙ ЦЕЛИ 350 / 500 / 650 ⇒ 300 / 450 / 600.

[показать]
Орианна

Нам нравится Орианна как довольно сложный в управлении чемпион, для игры которым требуются определенные навыки, а вот многие команды, которым нужен сбалансированный маг, часто рассматривают ее в качестве надежного и безопасного выбора. Эти изменения позволят соперникам Орианны на линии вздохнуть свободней (в особенности это касается чемпионов ближнего боя), в то время как она заводится для игры на средней и поздней стадиях. Общие изменения

БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ47 ⇒ 41.

[показать]
Ренгар

Время перезарядки Охотничьего азарта [R] было увеличено. Предупреждение о невидимом Ренгаре теперь отображается, даже если он спрятался за стеной; кроме того, радиус вывода предупреждения был увеличен. Если Ренгару удается заполучить очень редкую Голову Ка'Зикса, дальность его обзора, когда он находится в кустах, увеличивается.

Ренгару нравится его Охотничий азарт [R], чего не скажешь о призывателях, против которых он его использует. Особенно это касается ранней стадии игры, когда Ренгар путешествует по всей карте, а также поздней стадии, когда жертва зачастую лишь успевает увидеть сигнал тревоги и тут же умирает. Другими словами - мы хотим, чтобы устраивающий засады Ренгар немного сбавил обороты. Общие изменения

КОТИК БЕЗ ИЗЪЯНОВ Исправлена редкая ошибка, из-за которой Ренгар иногда не совершал прыжок из кустов, если недавно сделал туда Скачок.

[показать]
Голова Ка'Зикса

НОВОЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ Теперь, если Ренгар находится в кустах, когда у него есть Голова Ка'Зикса, дальность его обзора увеличена.

[показать]
Охотничий азарт [R]

НОВОЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕТЕКТОР КОШЕК Предупреждающий индикатор теперь отображается, даже если невидимый Ренгар находится в тумане войны. Иными словами, когда Ренгар становится невидимым с помощью Охотничьего азарта, все противники в радиусе 1250 видят предупреждение.

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ ДЕТЕКТОР КОШЕК Дальность предупреждения о невидимом Ренгаре равна 1000 ⇒ 1250.

ПЕРЕЗАРЯДКА 120/95/70 секунд ⇒ 150/110/70 секунд.

[показать]
Синдра

Высвобожденная сила [R] больше не поражает чемпионов, которых нельзя выбрать в качестве цели, что ведет к снижению частоты припадков ярости у оппонентов.

Теперь вы сможете полностью уклониться от абсолютного умения Синдры, если правильно выберете время для использования своих умений. [показать]
Высвобожденная сила [R]

НЕДОВЫСВОБОЖДЕННАЯ СИЛА Исправлена ошибка, из-за которой темные сферы Высвобожденной силы наносили урон врагам, которых нельзя было выбрать в качестве цели (в силу эффектов Спуска [E] Элизы, Баловства / Обмана [E] Физза, Песочных часов Жони и т.п.).

[показать]
Треш

Благодаря одному отважному игроку мы смогли исправить старую ошибку, связанную с Размахом [E] Треша. [показать]
Размах [E]

СПАСИБО, ЧУВАК Исправлена ошибка, из-за которой Размах иногда не притягивал (или не отталкивал) врагов.

[показать]
Зерат

Задержка между Магическими залпами после использования Мистического ритуала [R] больше не сокращается с сокращением перезарядки.

Мы изначально планировали, что при использовании абсолютного умения Зерат должен полагаться на помощь товарищей, потому что в битве один на один от этого умения можно легко уклониться. Технически, мы могли бы назвать это изменение исправлением ошибки, но так как это вполне очевидное ослабление Зерата, мы назвали его "исправление-ослабление". [показать]
Мистический ритуал [R]

ИСПРАВЛЕНИЕ-ОСЛАБЛЕНИЕ Задержка между Магическими залпами сокращается с сокращением перезарядки ⇒ всегда равна 0,6 секунды (технически - исправление ошибки, по сути - ослабление).

[показать]
Зед

Использование Клейма смерти [R] теперь помещает Зеда позади цели. Кроме того, он может проходить сквозь бойцов, пока оно активно. Все это делает его еще большим ниндзя.

Зед сильно сдал в обновлении 4.10, когда мы произвели изменения в предметах для стрелков, но он все еще способен проявить себя в играх высокого уровня. И все же мы решили, что можем дать ему несколько полезных усилений, чтобы ему легче было цепляться к помеченным Клеймом смерти [R] целям. [показать]
Клеймо смерти [R]

НОВОЕ НЕЗАМЕТНЫЙ ЗЕД - СМЕРТОНОСНЫЙ ЗЕД Когда Зед использует Клеймо смерти против врага, он совершает к нему рывок, останавливаясь перед ним ⇒ позади него.

НОВОЕ НЕОСЯЗАЕМЫЙ ЗЕД - СМЕРТОНОСНЫЙ ЗЕД Зед теперь может проходить сквозь бойцов, пока враг помечен Клеймом смерти.

Лес, Каньон и Бездна

[показать]
Кровавый клинок

Мы решили сделать Кровавый клинок более дружелюбным по отношению к игрокам, увеличив продолжительность действия пассивного эффекта. А небольшие изменения силы атаки и вампиризма призваны повысить эффективность клинка в качестве предмета для физического урона и гарантировать, что вампиризма не будет слишком много.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 4 секунды ⇒ 8 секунд.

СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 45.

ВАМПИРИЗМ 15% ⇒ 10%.

Послеигровой экран В описании обновления 4.13 мы забыли упомянуть об обновленных кнопках на послеигровом экране. Новые кнопки обладают улучшенным дизайном, что позволило уменьшить количество непреднамеренных щелчков. Также, основываясь на ваших отзывах, мы внесли несколько дополнительных изменений.УДАЧНЫХ ЩЕЛЧКОВ! Кнопки на послеигровом экране были обновлены.

Поведение игроков

Предлагаемые игроки

Представляем функцию "Предлагаемые игроки", которая поможет заполнить сформированные заранее лобби. В список предлагаемых игроков будут входить призыватели, с которыми вы одержали победы в последних матчах, а также призыватели, вместе с которыми вы вставали в очередь в последний раз. Со временем мы расширим возможности этой функции, включив в нее такие группы, как "обладающие знаками чести призыватели", "возможные друзья" и "друзья друзей".

 

 

  • Создатели игр и капитаны команд во всех очередях с подбором игроков теперь будут видеть список предлагаемых игроков, которых они могут пригласить в команду. Этот список включает:

     

     

     

     

     

     

    • призывателей, вместе с которыми они вставали в очередь для последнего матча;
    • призывателей, вместе с которыми они выиграли последние матчи.
    Ограничение чата

     

    75% игроков меняют свой стиль поведения после первого ограничения чата, но в некоторых случаях продолжительность такого ограничения, которую устанавливала система, была значительно меньше требуемой, что в итоге приводило к серии непродолжительных ограничений, идущих друг за другом. Мы исправили эту ошибку, и теперь система будет более точно определять первоначальную продолжительность ограничения чата: например, это может быть ограничение на 30 игр вместо серии из трех ограничений на 10 игр каждое.

     

     

     

    Наблюдатели в Своих играх Мы увеличили количество наблюдателей, которые могут присоединиться к Своим играм. Это особенно будет полезно для проведения офлайновых турниров!УДОБНО Увеличено максимальное количество наблюдателей в лобби Своих игр с 2 до 4.

    Скорость установки обновлений Скорость первоначальной установки и установки обновлений была немного увеличена. Эти изменения не связаны напрямую с грядущими улучшениями программы обновления и главной страницы игрового клиента, но эта технология будет использована и в новой системе.ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Первоначальная установка League of Legends идет приблизительно на 15% быстрее.

    УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ Обновления League of Legends устанавливаются приблизительно на 7% быстрее.

    Звуковой движок С запуском нового движка отпала необходимость использования некоторых старых звуковых файлов, их-то мы и удаляем. Таким образом, мы более чем вдвое сократим количество звуковых файлов клиента игры, хранящихся на вашем компьютере (новый движок значительно "похудел"!), что уменьшит количество файлов, которые нужно будет изменять при будущих обновлениях.ПОМНИТЕ О ДЕФРАГМЕНТАЦИИ Было удалено около 700 МБ устаревших звуковых файлов.

    Исправления ошибок

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Будущие образы Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.14: Гнарозавр [показать]

    Аркадная Мисс Фортуна [показать]

    Riot Кейл [показать]

    источник

    • Система ограничения чата теперь точнее определяет первоначальное наказание, что уменьшает количество серий наказаний.
      • Исправлена ошибка, из-за которой иногда происходила рассинхронизация игровых часов с таймером леса, что приводило к неверному отображению информации о возрождении лесных монстров.
      • Розовые тотемы снова розовые!
      • Эффект Древнего щита и собираемых из него предметов больше не действует на турели Хеймердингера (также как он не действует на вурдалаков Йорика и растения Зайры после обновления 4.12).
      • При использовании Рывка [E] Квинн больше не появляется странный текст.
      • Накладывание Зилеаном Бомбы замедленного действия [Q] на союзников больше не ведет к появлению эффектов щита от магии.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обновление 4.14 - список изменений | arturchik - Дневник Артурчика | Лента друзей arturchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»