Еще несколько вех в истории Lamborghini.
Машинки из японской кофейной серии выпущенной в 2006 году. Не знаю сколько всего было таких серий, у меня есть машинки из трех из них, эти три, из серии 2007 года всего одна, и самые широко представленные из серии 2012 год.
Упакованы машинки просто в пакетик, размещенный в коробочке которая фиксируется на банках с напитком.
[700x525]
В серии семь моделей. Уникальные 350GT и Gallardo, остальные пересекаются с другими сериями и с моделями от G.space.
[700x525]
[700x525]
Самая первая Lamborghini 350GT выпускалась с 1964 по 1966 год, построено 120 экземпляров, очень скромно по нынешним меркам, но для того времени это был отличный результат, позволивший фирме продолжать работы в этом направление. Последующая модель 400GT, отличалась только более мощным двигателем и измененной линией крыши в районе задних сидений, что позволило добавить пару пассажирских мест, а конструкция была та же самая.
[700x525]
В дизайне чувствуются нотки Феррари, но вот задняя часть мне почему то напомнила Корвет того времени.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Обод руля покрашен под дерево, а его спицы серебрянкой - очень оживляет образ модели.
[700x525]
[700x525]
Забавно выглядят вынесенные за пределы кузова выхлопные трубы. Может это сделано из практических соображений, двигатели того времени расходовали масло и чтоб продукты его сгорания не коптили кузов, трубы вынесли подальше. А может мода такая была.
Lamborghini Countach LP400
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Модель, в плане прототипа, ничем не отличается от представленного у меня G.space, разве что воздухозаборники на... боках крыши:) что ли, не так сильно торчат. А вот по уровню исполнения, кофейная машинка предсказуемо уступает.
[700x525]
Lamborghini Diablo
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Diablo так же, вариация на тему.
[700x525]
[700x525]