Land Rover начали выпускать в 1948 году, образом и подобием послужил американский Виллис, но при этом конструкцию разрабатывали своими силами и нечего не копировали. Изначально машина проектировалась как нечто среднее между небольшим трактором и грузовиком, и предназначалась для нужд небольших сельскохозяйственных предприятий, кузов был открытый, а сзади устанавливалось устройство отбора мощности для различной сельхозтехники. Фирма Rover не планировала длительное производство и развитие подобных машин, Land Rover должен был помочь фирме продержатся первые пять-десять послевоенных лет, но машина оказалась востребована на рынке и подтолкнула к дальнейшей модернизации конструкции. Вначале все машины так и назывались - Land Rover, но с дальнейшей модернизацией шасси, их начали разделять на серии. Как и в большинстве случаев, подобное разделение условно, так как в конструкцию периодически вносились различные изменения.
Серия III производилась с 1971 по 1985 год, выпускалось два варианта длины колесной базы 88 и 109 дюймов и различные типы кузовов 2-х и 4-и дверные, открытые и закрытые, вплоть до короткой кабины с "голой" рамой.
Набор из шести Land Rover 109 появился у меня года два назад, и все это время пылился в закромах, на витрине стояла приобретенная еще ранее версия в камуфляжных пятнах. Но недавно добавил пару полок на витрину с 72 масштабом, и решил их тоже выставить на белый свет, по крайне мере до тех пор пока снова не будет проблем со свободным местом.
Пример того как с одной базовой модели можно получить несколько модификация без особых затрат. Кузов, стойки лобового стекла и рамки дверей из металла, а крыша и боковины грузового отсеки из пластика, причем прозрачного, что позволяет еще добавить версию с окошками в тенте и без. Но да же на этом не остановились и добавили очень интересную версию с дугами тента.
(Кстати, одиночный Ленд Ровер, приобретенный ранее и не попавший на фотографии, оказывается немного отличается по конструкции, у него из металла выполнены только рамки дверей, а лобовое стекло с рамкой выполнены отдельной деталью из пластика, так же отсутствуют боковые стекла в дверях и покрашены серебрянкой мосты, раздатка и глушитель)
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Series I выпускалась с 1948 по 1958 год, представлена версия 1950 года, до этого головные фары располагались за решеткой радиатора, для того чтобы предотвратить их повреждение.
Модель от Oxford в 76 масштабе.
[700x525]
[700x525]
Сзади показано прицепное устройство для сельхозтехники.
[700x525]
[700x525]
Днище проработано слабо, и непонятно расположена выхлопная труба
[700x525]
[700x525]
Эту машину очень корректно будет сравнить с идейным прародителем.
(Уже на фото обнаружил что правое переднее крыло Виллиса изогнуто, будто от нагрева...)
[700x525]
[700x525]
[700x525]