• Авторизация


Автохимия на службе 08-03-2017 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На работе, давно болтаются на распродаже полироли с вышедшим сроком годности. Приобретя, в очередной раз, машинку с потертостями от коробки во время транспортировки, решил попробовать заполировать этот участок, и остался очень доволен, помогло это и еще нескольким экспонатам. Так что, достав несколько подопытных кошек из ящика с хламом решил на примере показать что получается.
[700x525]
 

 

Паста это подготовка для полировки, по идеи это абразивный состав и как я понимаю, должен снимать тончайший слой краски вокруг царапины до её дна, но это зависит от степени абразива, в моем же случае паста самая мягкая, она просто убирает въевшуюся грязь, там самым делая царапину просто незаметной.

Полироль создает защитный слой на поверхности, по идеи, она должна заполнить царапину. Паста просто растирается на кузове, а полироль нужно нанести и дать подсохнуть, а только после этого растирать до блеска.

Вот например совсем небольшая царапина,  после обработки пастой стала не видна, хотя и ощущается пальцем . Впрочем на белом цвете царапины наименее заметны. Скорее всего, спустя некоторое время, царапина заполнится пылью и процедуру нужно будет повторить.
[700x525]


[700x525]

 

А эта машинка явно прошла многие детские игры, на передней кромке капота видны мелкие риски.
[700x525]

После обработки.
[700x525]

А на крыше Волги, по мимо мелких царапин, виден след чужой краски.
[700x525]


[700x525]

Паста так же справляется с ним без проблем
[700x525]

А теперь ситуация посложнее, на черном цвете все дефекты гораздо заметнее.
[700x525]


[700x525]

Крыша до.
[700x525]

В данном случае, решил понять в чем разница между пастой и полиролью. На белых машинках, пробовал натирать дефектный участок полиролью, не давая ей подсохнуть, вроде так же удаляет гряз скрывая царапины, тогда зачем нужна паста. Но на черном, разница оказалось очевидна.

Натер полирольую, не давая ей подсохнуть.
[700x525]

А это после обработки пастой - разница ощутима.
[700x525]

А после этого нанес полироль уже как полагается, дав ей затвердеть и растерев.
[700x525]

Капот обработан пастой...
[700x525]

... и отполирован.
[700x525]

Нет, это просто ракурс съемки удачный, на самом деле, царапины так и остались, чуда не произошло. Но выглядеть поверхность стала лучше. Конечно можно взять крупно абразивные пасты, а потом пройтись цветным восковым карандашом, он заполняет глубокие царапины, а потом цветную полироль нанести...

[700x525]

Конечно, этот опыт очень поверхностен, царапины бывают разные, и усердие то же:) Да же тряпочки для полировки есть разные, одной полироль наносится, а другой растирается... но в любом случае положительный эффект от полиролей есть!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Modelist 08-03-2017-17:00 удалить
Супер! Даже с сохранившимися сколами краски поверхности играют уже совсем по-новому! Главное - не перестараться)))). Ведь слой краски и лака на модели должен быть намного тоньше, чем на настоящей машине. Я бы чёрный БМВ скорее перекрасил, чем заморачивался бы с полировкой...
auto404 09-03-2017-13:10 удалить
Забыл упомянуть побочный эффект, от трения на пластиковых стеклах образуется статическое электричество (или как это называется по научному:)) и к нему начинают прилипать мелкие частицы пыли и грязи, снаружи то протер и все, а изнутри только разбирать придется...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автохимия на службе | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»