• Авторизация


Lotus Evora, Exige (MatchBox vs HotWheels) 28-12-2016 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение темы, еще несколько Лотусов.
[700x525]

Evora является передовой моделью фирмы, выпускается с 2009 года. В основе пространственная рама из алюминиевых профилей, или даже не рама, а что то вроде половины монокока. Посадочная формула 2+2, двигатель расположен сзади, используется Тойотовский V6 2GRFE объемом 3,5 л (времена нынче очень требовательные к технологиям, и позволить выпускать современный двигатель могут только крупные концерны). А в остальном... обычная такая машина своего сегмента, с каким то дизайном и характеристиками. Думаю самое главное кроется в настройках шасси и трансмиссии, именно этим славится Лотус, не даром к нему обращаются ведущие производители за помощью в доводке ездовых качеств своих моделей. Возможно для Лотуса выпуск автомобилей и вовсе не самоцель, а лишь демонстрация своих возможностей, вроде портфолио.

MB показывает обычную машину, а HW в версии GT4, подготовленную для участия в кузовном чемпионате.
[700x525]


[700x525]

Фары не обозначены, а боковые наклейки видимо выполнены для светлых тонов, и на темном сливаются в неопределенные пятна.
[700x525]


[700x525]


Lotus  Evora GT4 HotWheels

У HW хоть и обозначены передние фары и в салоне только одно спортивное кресло, как и положено машине для гоночных треков, но за счет непонятно зачем задранной губы переднего бампера и заднего свеса, она на голову проигрывает HW при сравнение, выглядит какой то пародией.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

 

Lotus Elise это двух-местный родстер, заднемоторный, заднеприводный, за счет алюминиевого каркаса вес менее тонны, поэтому даже с двигателем обеъмом 1,8 л машина динамичная и быстрая. Выпускается с 1996 года, сменил за это время три поколения, изменения в основном касаются интерьера, а компоновка остается прежней, так же выпускаются различные версии отличающиеся двигателями и их настройкой, а так же трансмиссией и элементами подвески различных производителей. Кстати на первое поколение (1996-2001) устанавливался двигатель разработки Rover (1.8 л), но уже на втором (2001-2011) по мимо чисто английского мотора, были предложены двигатели Тойота 1,8 л 1ZZGE и его форсированная версия 2ZZGE, а на третьем выбрать можно только японские...

С 2000 по 2002 выпускалась закрытая версия первого поколения, получившая название Exige (притом что с 2001 выпускался Elise второго поколения с осовремененным дизайном). Помимо появления крыши, и изменения некоторых элементов кузова под стать образу (корма стала абсолютно другой) , был установлен более мощный двигатель (если праивильно понял все тот же Ровер но форсированный со 120 до 177 л.с.).

Exige Series 1 2000-2002 HotWheels
[700x525]


[700x525]


[700x525]

На днище название Elise, но родстера в гамме HW нет, а на упаковке называние было Elise Sport, возможно в америке машина называется так.
[700x525]
 

Lotus Elise второго поколения выпускался 2001 по 2011 год. С 2000 года в европе начали действовать более строгие нормы в области пассивной безопасности, поиск средств для модернизации привел фирму к концерну GM, который взамен попросил выпускать эту модель но под своим брендом Опель, так появился  Opel Speedster базирующейся на том же шасси и выпускаемый на том же заводе, но со своим дизайном и двигателями. Версия Exige  появилась в 2004 году, оснащалась двигателем Тойота 2ZZGE, но уже в 2006 представили версия Exige S, с тем же двигателем но оснащенным турбонаддувом.

Lotus Exige Series 2 2006 MatchBox
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Modelist 29-12-2016-12:45 удалить
Evora от HW хоть и выглядит пародией из-за задранной губы, тем не менее окраску имеет очень симпатичную. Все эти линии и изгибы ей очень идут и сочетаются с дизайном кузова. Специально залез в Гугл и посмотрел на настоящие машины. Корма и задний свес вроде бы выглядят точно так же - высоко задранные крылышки, дающие прижимную силу на задних колёсах, и диффузор под бампером. Задранная губа, конечно, оригиналу не соответствует, но как ни странно, имеет право на существование. Она способствует попаданию под днище максимального количества воздуха для создания граунд-эффекта. Для этого же на современных машинах Формулы-1 конструкторы стараются сделать носовой обтекатель как можно шире и выше от земли.
auto404 11-01-2017-13:28 удалить
На счет кормы, может так и есть, у MB корма то же резко вверх уходит. Но перед... Так то формула один:), и них и профиль днища другой, а в данном случае, набегающий поток будет напротив создавать подъемную силу, разгружая переднею ось... у меня эта машинка вызывает ассоциации с раллийными машинами, вроде Lancia Stratos, у которых кромка бампера поднята для езду по разбитым трассам (помню да же, давно, где то видел картинку с раллийной машиной и разными бамперами для разных трасс)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lotus Evora, Exige (MatchBox vs HotWheels) | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»