Корвет шестого поколения выпускался с 2004 по 2013 год. Почти сразу же была показана модификация Z06, отличавшаяся более мощным двигателем объемом 7 литров (мощность 505 лс), и использованием алюминия в силовой структуре кузова и композитных материалов для внешних кузовных панелей. В 2009 представлена версия ZR1, в которой по мимо облегченного кузова используется двигатель объемом 6,2 -литра, хоть и меньшего объема, но оснащенный компрессором, развивающий 638 лс..
У каждого их производителей есть свои плюсы и минусы. В целом, больше симпатий вызывает HotWheels, за счет благородного цвета и ажурных дисков, вполне реальных в рамках какого нибудь тюнинг ателье . У MatchBox диски какие то скучные, а по цвету кузова да же сеть выбор между черным и желтым, выбрал желтый, но и он блекнет на фоне HW, зато выполнены зеркала и не плохо обозначена передняя оптика, а вот задняя не очень выглядит (видимо из за цвета кузова). Так же у MB лучше проработано днище и салон, и даже выполнено салонное зеркало. MB честно пишет на днище масштаб 1:60 и соответствует ему, а у HW нарушены пропорции ширина 1:60, а вот длина 1:62, хотя это нисколько не портит образ модели.
HotWheels
[700x525]
[700x525]
[700x525]
MatchBox
[700x525]
[700x525]
[700x525]
HW на днище пишет 2009 год, а у MB почему то 2008, хотя если верить Вики, модификация официально была представлена в 2009 году.
[700x525]
Не встречал HW измазанные клеем, а MB пожалуйста, на капоте и в районе зеркала... Может это клей от упаковки, не обратил внимания когда вскрывал, в машинках то клеить ничего не нужно.
[700x525]
Черный как то уж совсем мрачно смотрится и сглаживает черты кузова.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Крыша и остекление у MB выполнено одной деталью, изнутри крыши нанесена текстура, видимо эмитирующая карбон.
[700x525]