Раньше думал что это мелкосерийный спорткар, а оказывается всего лишь концепт кар выпущенный в трех экземплярах, один из них родстер. Дизайн прост и лаконичен, истинный народный автомобиль, не смотря на то что сверхбыстрый. Основной целью его создания было показать двигатель W12 и систему полного привода, а вызывающая внешность могла затмить эту идею. Думаю в этой разработке обыгрывались многие идеи, которые позже воплотились в Bugatti Veyron.
MatchBox показывает машину 1997 года, которая называлась W12 Syncro, хотя на днище написано просто W12 Concept. Масштаб указан на днище 1:59, проверил, верно.
Motor Max показывает машину 2001 года, W12 Nardo. Масштаб по длине 1:58, а по ширине 1:62. Конечно за счет колес проигрывает MB, но есть и положительные стороны.
[700x525]
Volkswagen W12 (MatchBox)
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Как то не вяжется аэродинамически проработанное днище, со спокойным внешним видом.
[700x525]
Volkswagen W12 (Motor Max)
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Заметна разница в ширине. Мотормакс пусть и грубо, но лучше воспроизвел каркас крыши и салон более рельефный (не смог заснять сквозь узкие окошки), у MB элементы каркаса крыши плоские, и салон грубоват, а руль и вовсе в виде диска.
[700x525]
Казалось бы, несколько мазков краски, а модель уже немного иначе воспринимается.
[700x525]