Концерн Peugeot в период с 2000 по 2008 год, раз в два года, проводил конкурс среди молодых дизайнеров. Призеры получали различные денежные призы и конечно же возможность заявить о себе. А победитель, помимо денежного приза, получал возможность построить полноразмерный макет своего детища и представить его на международном автосалоне. В 2002 году, победителем этого конкурса стал Стефан Шульц из германии, а в следующем году на автосалоне во Франкфурте был показан его концепткар в полную величину. Думаю что этот самый Шульц не был именно автомобильным дизайнером, например перевод статьи на Вики характеризует его как художник-график, потому что с практической стороны одного взгляда на остекление кабины достаточно, что бы понять, что с обзором будут большие проблемы. В прочем, это и к лучшему, потому что без всяких конструкторских заморочек, и правил постройки автомобилей, аппарат получился прямо таки фантастический, если убрать колеса, запросто сойдет за флаер из звездных войн например.
Масштаб 1:57.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Norev на большинстве машинок делает подпружиненную подвеску, через небольшие отверстия видно фиксацию П-образной проволоки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Небольшие косяки есть, залитая краской решетка, дефект на крыле, модель досталась БУ, и особого выбора не было, так как она давно снята с производства.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Модель безвозмездно утрачена, и стала откупом за массовое приобретение машинок:) Угораздило показать фотографии того что приобрел своей ненаглядной, дескать посмотри какие красивые модели, мол не напрасно деньги трачу. Ткнула пальцем и включила оборонительно-наступательный протокол - ХОЧУ!
Подобрал бокс от 72 масштаба, дырочку в днище просверлили, не хитрую надпись наклеил. И вручил по случаю ежемесячной годовщины знакомства:)
[700x525]
[700x525]