• Авторизация


Cadillac One 7,5 mm (MatchBox) 24-11-2016 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лимузин президента США, уже предыдущего, представлен в 2009 года, в следующем году должны показать новый.

Информация про этот автомобиль крайне скупа, а иногда и откровенно спорна (что то не верится мне в целесообразность перевозки донорской крови), да же точной длины узнать не удалось. Думаю, так же к слухам относится то, что лимузин построен на базе среднетонажного грузовика (база грузовика это рама, под ней подвеска, над ней двигатель, если опустить раму к земле, придется кардинально менять подвеску...), скорее кузов несущий, бронекапсула салона, а к ней уже крепятся силовой агрегат и подвеска.

Длина прототипа вроде как 6,3 м, тогда масштаб получается примерно 1:74, в принципе если сравнить рост человечка, с реальными фотографиями, весьма похоже. (на каком то сайте видел что длина модели в 43 масштабе 16 см, выходит длина прототипа  6,88м, тогда  масштаб получается примерно 1:80 - кому верить?!)

[700x525]

[700x525]


[700x525]


[700x525]

Рессорная подвеска сзади с неразрезным мостом?!
[700x525]

Все таки, наверное он меньше, на фото прототипа линия крыши почти по макушке человека... все равно на полку к 72 поставлю:) кто эти нюансы заметит то.
[700x525]

S-класс рядом смотрится обычным седанчиком,
[700x525]

а вот Rolls-Royce можно сказать ровня.
[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Modelist 25-11-2016-09:56 удалить
Я тоже где-то читал, что эта машина построена на базе грузовика. При этом стоит помнить, что даже джипы типа Гранд Чероки в Штатах классифицируются как Truck, то бишь грузовик. На этом фоне большие пикапы, скажем, Форд F-серии, уже вполне можно считать среднетоннажными грузовиками. На базе такого грузовика скорее всего и построен автомобиль. И рессорная подвеска с жёсткой балкой моста сюда вписывается великолепно. Что же касается кардинальной смены подвески, то будь я конструктором, в первую очередь подумал бы об изменении рамы. В районе мостов оставить её как есть, а среднюю часть опустить вниз, под салон. Это проще и дешевле. Осмелюсь также затронуть слегка терминологию. Я заметил, что современное поколение называет сплошной жёсткий мост неразрезным, а независимую систему со ШРУСами - разрезным. Логика в этом есть: в независимой системе ось моста не является прямой линией, она как-бы "разрезана". Но возникает вопрос: как в таком случае классифицировать продвеску типа De Dion, где колёса связаны друг с другом жёсткой балкой, но редуктор стоит отдельно, и привод колёс - ШРУСами? Получается, такой мост и разрезной и неразрезной одновременно! У старшего же поколения, закалённого советской действительностью, терминология иная. И разрезной и неразрезной мосты - это жёсткие балки зависимой подвески. Разница между ними в том, что неразрезной мост (типа Спайсер) представляет собой единую деталь (чаще всего отливку), где картер дифференциала закрывается отдельной крышкой. Пример - задний мост Волги ГАЗ-3102, ЗиЛа или ГАЗели. Разрезной мост (типа Тимкен) - балка моста состоит из двух половин, стянутых болтами. Разъём проходит по картеру дифференциала, внешне на нём хорошо заметно ребро-фланец разъёма. Пример - ГАЗ-69, Волга ГАЗ-24. И если ты на каком-нибудь форуме назовёшь стандартный УАЗовский мост неразрезным, ты рискуешь навлечь на себя гнев всех богов оффроуда. Но это всё ерунда. Как сказал один из комментаторов: "Неважно, как назовёшь, главное - чтобы тебя поняли". :-))
auto404 25-11-2016-12:20 удалить
С измененной высотой рамы, то же как то не складывается. У грузовиков двигатель как бы над рамой расположен же, а картером между лонжеронами, но тогда высота капота будет очень большой. И еще, если мощные лонжероны рамы пропустить под салоном, это заметно поднимет кузов. Разве что пространственная рама, спереди поуже, в середине расширяется, опять же учитывая вес какого размера она должна быть. Судя по фото с открытой дверью большого порога в дверном проеме нет, по сути дела ровный пол... Рессорная подвеска на лимузине?! :) Опять я с терминами опростоволосился:)) Прилипшая упрощенная терминология:) Использовал сочетание Неразрезной мост, чтоб подчеркнуть именно что мост стоит, потому что мостом зачастую называют просто подвеску заднюю и переднюю, да же если она без привода на колеса. Да же не задумывался что есть разрезной:) Хотя задний редуктор с приводами, так не называю. У японцев кстати много полноприводных машин, схемы задней подвески встречаются разные, и многорычажная с редуктором и приводами, и балка, и даже неразрезной мост, например на Toyota Vitz NCP15. Иногда покупатели так спросят, что не сразу поймешь что нужно:) Думаю это как с внедорожниками, скажешь правильно не поймут :)
Modelist 25-11-2016-13:24 удалить
Корпус Кадиллака - ручной сборки, из специальных материалов. При таком подходе можно сделать всё что угодно, и пространственную раму любой конфигурации в том числе. К тому же на модели видно (не знаю, насколько это правда), что передняя подвеска машины независимая. А подвески пикапов и грузовиков в Штатах, как правило, зависимые, жёсткие балки, что спереди, что сзади. Значит, там всё капитальным образом переделано и с грузовиком имеет мало общего. Я думаю, "база грузовика" тут следует понимать не как рама с мостами, а как набор узлов и агрегатов. Рессорная подвеска на лимузине - почему бы и нет? На огромных "дорожных крейсерах" 60-х тоже была рессорная подвеска, при этом ход машин был очень мягким и плавным. Тут играет роль отношение неподрессоренных масс к подрессоренным, а не тип конструкции. Управляемость с такой подвеской хуже, это да, но ведь и водители специально обученные. Многообразие схем подвески японцев есть, они ребята креативные))). Даже на твоей модели Sprinter Trueno GT-Apex AE86 показан жёсткий тяжёлый мост, хотя машинка вроде бы спортивная. А подвеска De Dion, я думал, давно умерла вместе с автомобилями той же марки, но с удивлением вдруг узнал, что она вполне себе живёт на Смарте и на некоторых вне(все)дорожниках.
auto404 25-11-2016-14:14 удалить
Все равно правду не узнаем, пишут что все лимузины утилизируют, чтоб секреты никому не достались:) а те что передают в музей - вроде отвлекающих муляжей. Жаль что время смелых инженеров ушло в прошлое, может быть с современными технологиями, подобные конструкции, не только подвески, предстали бы в другом свете.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Cadillac One 7,5 mm (MatchBox) | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»