• Авторизация


Lamborghini 1:72 17-11-2016 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И в завершение описания поступлений по 72 масштабу, которое было еще в начале лета, несколько ламборджиней (или правильней ламборГиней:)).
[700x525]

К сожалению, некоторые машины из того поступления остались за кадром, но с моими темпами их описание может затянутся еще на пол года, а за это время накопилось много интересного.

Lamborghini Miura выпускалась с 1966 по 1973, в моделях представлена модификация P400SV  1971-73. Миура появилась в результате неурочной работы конструкторов, которые разработали её в тайне от главы фирмы. Но идея понравилась Ферруччо Ламборгини, и её запустили в производство. Миура считается первым заднемоторным суперкаром для дорог общего пользования, кстати двигатель V12 расположен поперечно!

Серебристая Миура из японской кофейной серии, вроде как 2007 года. Модель выполнена очень достойно.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

Синяя и красная Миура от более серьезного производителя, опять же японской фирмы G.space, мало что знаю о ней, видимо это производитель игрушек, который в какой то момент выпустил небольшую линейку моделей Lamborghini в 72 масштабе. А именно: Miura P400SV, Miura Jota SVR, Countach LP400, Countach LP500S, Diabl, Diablo SV,  Marcielag, не все они у меня есть:)

Конечно "заводская" модель выгодно отличается от "кофейной"
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


Малоизвестный Lamborghini  Urraco Rally выпускался с 1973 по 1979 год, посадочная формула 2+2. Изначально Ламборгини планировал выпускать только машины класса грандтуризмо и если предыдущие модели имели переднемоторную компоновку, то в Urraco двигатель расположили сзади. Но успех Миуры затмил модели грандтуризмо, поэтому дальнейших машин в этом сегменте не было.

Urraco Rally из кофейной серии 2012 года. В отличие от серебристой Миуры сделан значительно проще.
[700x525]


[700x525]


[700x525]

[700x525]

В серии было шесть моделей каждая в двух цветах.
[700x525]


Наследник Миуры Lamborghini Countach 1974-1990, представленная в модели версия LP500S 1982-1985. Воплощение дизайнерской мысли, без оглядки на нормы, правила и устоявшиеся каноны, а за одно на маркетологов и конструкторов.

Производитель модели G.space.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

Lamborghini Diablo 1990-2001.

Разработка Diablo началась в 1985 году, но уже в 87 году фирма в очередной раз поменяла хозяина, на это раз им стал концерн Chrysler, и конечно его специалисты очень сильно повлияли и на дизайн и на конструкцию автомобиля, и кто знает, понравилась бы публике новая модель построенная по мотивам Countach без вмешательства Chrysler?!

Производитель модели G.space.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

Ракурс навсегда врезавшийся в память:) Не забываемый NFS1:)
[700x525]


[700x525]


[700x525]

Marcielago выпускалась с 2001 по 2010, к этому времени фирма опять поменяла хозяина, на этот раз им стал концерн VW в лице Audi,  принеся свои технологии и возможности.

Обычный  Marcielago от G.space.

Marcielago LP670-4 SV из кофейной серии. LP670-4 SV навороченная версия выпущенная ограниченным тиражом в 2009 году, индекс расшифровывается так: LP - Longitudinal Posterior - Продольный Задний, 670 - мощность в ЛС, 4 - привод на 4 колеса, SV - Super Veloce - Супер Быстрый.
[700x525]


[700x525]

Декоративные элементы покрашены очень небрежно, в добавок мазок краски на переднем бампере.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]



Lamborghini Reventon выпускался с  2008 по 2009, всего произведен 21 экземпляр. По сути это Marcielago только в сверх модификации - супер-суперкар.

Модель из кофейной серии, выполнена на троечку, может подвел цвет.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

Корма не удалась, видно - старались, опять же может в темном цвете смотрелось бы лучше.
[700x525]
 

Вот такая линейка, конечно не хватает некоторых модификаций, но основные вехи обозначены.
[700x525]


[700x525]


[700x525]

На мой взгляд, самые значимые Lamborghini! Конечно я консерватор:), и эти модели являются для меня своеобразной иконой, да, современные модели выглядят круто, но в них нет души:) Возможно дело в другом, сейчас очень много суперкаров всех мастей, а скажем в 90-00-х не многие фирмы могли создавать и выпускать подобные машины, и эти модели приковывали больше внимания.

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Modelist 18-11-2016-09:49 удалить
Diablo - первая машина, по которой я узнал о существовании фирмы Lamborghini. Обалденная тачка! Жаль, что не попалась мне пока что в 43-м масштабе, в хорошем качестве и с небольшой ценой. Хотя бы как у DeAgostini. Игрушек и безмасштабных вариантов полно, а того что нужно - нет. Та же история с Mursielago, Reventon и Aventador.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lamborghini 1:72 | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»