Где то в Японии, в середине 80-х.
[700x525]
Разбирая поступление по 72 масштабу, достал из закромов две Тойоты привезенные в прошлом году из Тайланда. Машинки полностью пластиковые это придает им масштабную утонченность, но наличие кое где заусенцев все портило, у Целики торчали фары, а Саурера днище прилегало не плотно к кузову из за стекла которое не доходило до крыши . Разбирать их не просто, пластик тонкий, да и сборка видимо не предусматривала это. Зеркала шли отдельной деталью, так же в комплекте у одной был мотоцикл, у второй человечек (которые кое где уже засветился) и то ли парковочный автомат, то ли таксофон. Очень хотел и третью машинку из серии Honda City -раньше они встречались у нас в городе, но на витринах её не нашел
Упаковка картонная коробочка, внутри блистер с нишами для модели и аксессуаров, и еще брошюрки. Каждая модель выпускалась в трех цветах. В название серии указано Vol.1, но ничего подобного не встречал. В общем странно, в магазине ими была заставлена добрая половина полки, ностальгия конечно дело тонкое, но не настолько же суженное до трех моделей. Видимо не удавшийся проект с очень большой пробной партией.
Celica A60 1981-1986, XX 2800 GT - это навороченная комплектация с двигателем 5MGEU, она стала прародителем Supra.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Soarer Z10 1981-1986, 2800GT.
[700x525]
[700x525]
Колесные диски смотрятся очень интересно.
[700x525]
[700x525]
И для компании достал еще одну машину того периода.
Sprinter Trueno GT-Apex AE86 1983-1987. Культовая машина для любителей дрифта, можно сказать основоположник жанра. В японии её назвают Хачироку (8 - хачи, 6 - року).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Suzuki GSX1100S. Мотоцикл собран из двух половинок, поэтому выглядит на троечку. Впрочем, один из покупателей увидив его на ветрине точно назвал его комплектакцию - видимо фанат:)
[700x525]
[700x525]