Bel Air это фешенебельный район в Лос-Анджелесе. В название машин Bel Air появилось в 1949 году, для обозначения топовой версии одной из моделей Chevrolet с кузовом хардтоп. Спустя несколько лет имя Bel Air присвоили уже самостоятельной модели, занимавшей верхние строчки в иерархии Chevrolet. А еще позже, уже из имени Bel Air вышли Impala и Caprice, которые то же в свое время были лишь названиями комплектаций. Послевоенные американские автомобили очень сложно классифицировать из за постоянной эволюции, согласно Wiki, это второе поколение, которое выпускалось с 55 по 57 года, не слишком ли мало для целого поколения?! Думаю модель Bel Air в эти два года намечала путь развития дизайна, потому что модели первого поколения 1949-55 типичные послевоенные рамные с огромным капотом - горбом и округлой ниспадающей кормой, а с третьего поколения с 58 года началась эра дорожных дредноутов с плоским капотом, космическим оперением и панорамным остеклением, и конечно же хромом. Впрочем для американских машин того периода принято просто указывать модельный год, в данном случае 1957.
В линейке моделей Cararama, Bel Air стоит особняком - единственные американский автомобиль того периода, за исключение пикапов (на сколько я знаю:)). Масштаб по длине 69-70. У Cararama есть несколько таких переразмеренных моделей из ранних выпусков MB C и E, Volvo 850 и если они смотрятся явно крупнее (и масштаб у них больше), то Bel Air на полке смотрится более-менее гармонично, хотя на мой взгляд пропорции в модели нарушены, кажется что он должен быть пониже.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Чайка теряется рядом, хотя должна быть на добрый метр длиннее.
[700x525]