Современный Жук начали выпускать в 1997 году, с 2011 года выпускается второе поколение. Построен на платформе от гольфа, проектировался прежде всего для американского рынка, но позже был представлен в европе, и да же в японии. На мой взгляд, один из удачных автомобилей в ретростиле. Дизайн лаконичен и прост, но узнаваем на все сто. И конечно же машина абсолютно не практичная.
Версия RSI выпускалась с 2001 по 2003. Это была не просто игрушка в обвесах, все было серьезно. Прежде всего V-образно-рядный двигатель VR6 объемом 3,2 литра, полноприводная трансмиссия и настроенное шасси. Думаю и цены были под стать. Выпущено было 250 экземпляров.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Модель, как и предыдущие AutoArt, приобретена с рук, готовился ко всяким неожиданностям "состояния БУ", но оказалось все без косяков. Разве что зачем то на Жуке залили ипоксидкой отверстие крепежного штыря... может его разбирали, но передняя заклепка не тронута... В общем загадка:)
[700x525]
В отличие от предыдущих моделей AutoArt, со стеклянной оптикой, на Жуке задние фонари покрашены глянцевой краской, а передние и вовсе выполнены наклейкой. Впрочем, особо в глаза это не бросается, если как на фото в упор не смотреть
[700x525]