• Авторизация


Volkswagen New Beetle RSI 1:64 (AutoArt) 13-09-2016 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Современный  Жук начали выпускать в 1997 году, с 2011 года выпускается второе поколение. Построен на платформе от гольфа, проектировался прежде всего для американского рынка, но позже был представлен в европе, и да же в японии.  На мой взгляд, один из удачных автомобилей в ретростиле. Дизайн лаконичен и прост, но узнаваем на все сто. И конечно же машина абсолютно не практичная.

Версия RSI выпускалась с 2001 по 2003. Это была не просто игрушка в обвесах, все было серьезно. Прежде всего V-образно-рядный двигатель VR6 объемом 3,2 литра, полноприводная трансмиссия и настроенное шасси. Думаю и цены были под стать. Выпущено было 250 экземпляров.

[700x525]



[700x525]


[700x525]


Модель, как и предыдущие AutoArt, приобретена с рук, готовился ко всяким неожиданностям "состояния БУ", но оказалось все без косяков. Разве что зачем то на Жуке залили ипоксидкой отверстие крепежного штыря... может его разбирали, но передняя заклепка не тронута... В общем загадка:)
[700x525]


В отличие от предыдущих моделей AutoArt, со стеклянной оптикой, на Жуке задние фонари покрашены глянцевой краской, а передние и вовсе выполнены наклейкой. Впрочем, особо в глаза это не бросается, если как на фото в упор не смотреть

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Volkswagen New Beetle RSI 1:64 (AutoArt) | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»