Сто седьмой совместная разработка концерна Пежо-Ситроен и Тойоты. В основе платформа Vitz (Yaris) P90. Французы сэкономили на разработке платформы, а японцы получили возможность обозначит себя в компактном классе. Тойота называется Aygo (а Ситроен C1), выпускаются с 2005 в Чехии, и что интересно, Yaris P90 выпускался с 2005 по 2011 года, а с 11 года пошел новый кузов P130, а вот младшие его братья так и выпускаются на прежней платформе до сих пор, лишь пережили несколько рестайлингов.
Машинка достаточно крупная, масштаб на днище 1:55. Пружинная подвеска это очень интересно для машинок, но в этой что то не туда пошло и из за этого кузов слегка просел на заднюю левую стойку.
1.

(Минут 15 копался в магазине выбирая модель, служащие супермаркета уже поглядывать стали и охранник на соседнем рядке появился, достал их штук десять и стою разглядываю, разве что на зуб упаковку не пробую. То эмблема косая, то на бампере сколы краски, то фары не прокрашены... Hotwheels тот же, в этом отношение приятнее, да, брак встречается, но единичный... Впрочем, другие модели не вызывали таких трудностей, скорее дело только в данной разработке, может она по пропорциям своим в трафарет не укладывается, а может сам трафарет с изъяном. Ну а может это мой перфекционизм вслед за ценами расти начал :))
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
