
Одна из самых важных задач маркетинга и любого маркетолога - создать рекламу. Не крутую или недорогую, а эффективную. А как же рассчитать ее эффективность? Для этого нам будет нужна формула расчета ROI. ROI (Return On Investment) - это коэффициент окупаемости любых инвестиций, в том числе и рекламных. Кстати, ROI — один из важнейших показателей в маркетинге, который обязательно нужно считать, чтобы понять рентабельность (его прибыльность или убыточность) проекта. Это поможет при нерентабельности проектов, быстро принимать нужные управленческие решения и избежать финансовых потерь. Расчет показателей ROI рассчитать очень просто, надо только знать доход от рекламной компании (Дрк) и размер рекламных расходов (Рр), а еще проще воспользоваться калькулятором ROI с сайта интернет-маркетингового агентства prime-ltd.su. Онлайн, бесплатно и быстро. Просто добавьте нужные цифры.