• Авторизация


Коэффициент ROI. Для чего нужен и как его рассчитать. 23-02-2019 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Opera Снимок_2019-02-23_195046_prime-ltd.su (290x98, 10Kb)

Одна из самых важных задач маркетинга и любого маркетолога - создать рекламу. Не крутую или недорогую, а эффективную. А как же рассчитать ее эффективность? Для этого нам будет нужна формула расчета ROI. ROI (Return On Investment) - это коэффициент окупаемости любых инвестиций, в том числе и рекламных. Кстати, ROI — один из важнейших показателей в маркетинге, который обязательно нужно считать, чтобы понять рентабельность (его прибыльность или убыточность) проекта. Это поможет при нерентабельности проектов, быстро принимать нужные управленческие решения и избежать финансовых потерь. Расчет показателей ROI рассчитать очень просто, надо только знать доход от рекламной компании (Дрк)  и размер рекламных расходов (Рр),  а еще проще воспользоваться калькулятором ROI с сайта интернет-маркетингового агентства prime-ltd.su. Онлайн, бесплатно и быстро. Просто добавьте нужные цифры.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Спасибо за информацию.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коэффициент ROI. Для чего нужен и как его рассчитать. | svetlana-sh - Записки рукодельницы | Лента друзей svetlana-sh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»