• Авторизация


Ведовство на Руси. 03-06-2013 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Рудко_Алексей Оригинальное сообщение

Ведовство на Руси


[показать]

режде, чем приступить к рассказу о хранителях ведийской веры, хочу напомнить о единственном языческом богатыре славянского эпоса христианских времен – о богатыре Святогоре. Богатыре, настолько могучем, что он не воюет ни с кем… Легендарного Илью Муромца, вызывающего его на бой, бахвалящегося своей силой и оскорбляющего его, Святогор просто походя опускает в карман вместе с Бурушей Косматым…

В образе Святогора зашифрована та огромная мощь ведийской культуры языческой Руси, познавшей такие тайны Мироздания, к коим сегодняшняя наука только-только ищет подходы… Но опасны знания и сила Святогора, особенно при нечистых руках, при нечистых умах и душах.

Наступила эпоха Рыб – Ночь Сварога, наступило для всей Руси темное время, и перестала носить Святогора Мать-Сыра Земля. Обратился Святогор в камень до часа назначенного, а силу свою Илье Муромцу, богатырю православному передал. Передал, но не всю, а часть лишь малую. «А то и тебя Мать-Сыра Земля носить не станет…» Той же силе, что Илье досталась от Святогора, как гласит предание «на бою смерть не писана», нельзя ее не подмять, ни победить. Можно лишь самим распродать, разбазарить, пропить да прогулять «по кабакам царским»…

В чем же главная тайна ведовства – этой святогоровой Силы? Почему мир язычества славян, ведийские вера и культура живы и по сей день, и не думают умирать, несмотря на тысячелетия христианства, ни на почти столетие атеизма?

Наверное, в первую очередь в том, что это действительно практическая прикладная философия, согласно которой человек в отличие от современника, прикладывался к окружающему миру, к окружающей среде, Природе так, что она не гибла. Главным было единение, чувствовать себя неотделимой частицей мироздания. Религиозные понятия язычества и ведийские нормы – Поконы столь густо пронизывали всю жизнь наших пращуров, что совершенно невозможно судить даже о таких, казалось бы, сугубо материальных вещах и предметах, как украшения и оружие, не имея понятия о сложном комплексе верований, определяющих изготовление и применение вещи. Вот и получается: отмахиваясь от язычества, мы тем самым лишаем себя столь необходимых ключей к пониманию мира наших предков – и духовного, и материального.

Хранитель традиций ведовства – ведун – это в первую очередь человек, владеющий секретом высшего познания окружающего мира, всегда умеющий найти и указать другим единственно верный путь – своего рода первопроходец. Быть ведуном – это и образ жизни, это и профессия. Ведовство ведь сочетает в себе самые глубокие и разнообразные знания о человеке: о его физическом естестве и окружающей его Природе, о духовном мире и тонких мирах, о взаимном влиянии человека и окружающего его мира на разных уровнях, о взаимосвязи человека с Землей-Матушкой и небесными светилами. Знания эти накапливались многими тысячелетиями и ведун должен обязательно ими овладеть. Ведь само слово «ведать» подразумевает не просто «знать», а проникать в сокровенные, глубинные тайны Бытия. Так что хранитель ведийской веры – ведун – это сумма знания, опыта и таланта.
[показать]

У древних славян ведуны заслуженно пользовались огромным уважением, их слово являлось решающим и в споре, и в решении житейских бытовых вопросов. Множеством знаний владели ведуны и, поэтому, их часто называли волхвами – волшебниками. Волхвы были «и лекарями, и хранителями преданий, и знатоками природы». Они поддерживали равновесие в обществе, не давали безмерно обогащаться одним и впадать в нищету другим. Именно волхвами поддерживалось народовластие у славянских народов. Волхвами были и женщины, и мужчины, сумевшие пройти трудный и подчас жестокий путь обучения, прошедшие ряд Посвящений – инициаций. Ничего ведь не дается даром, тем более то, что касается знаний, умения и опыта. И как в любой профессии, были среди волхвов и своеобразные специализации: Кудесники – облакопрогонители предсказывали и своими магическими действиями вызывали необходимые людям дожди, снег, солнечную погоду. Ими же были созданы и агромагические календари, которые в дальнейшем были заимствованы и частично видоизменены христианской церковью. Они же следили за обрядностью, организовывали и руководили ведийским богослужением, осуществляли гадания и хранили в своей памяти Знания и мифы, восходившие ко временам древней прародины славянских народов – погибшему около 40 тысячелетий назад материку Арктиде – легендарной Гиперборее или стране Хайр.

Волхвы – целители лечили людей и животных, наузники, обавницы, потворы и хранильники ведали тайны изготовления различных оберегов, амулетов, различной сакральной символики, знали тайны Слова и свойства минералов, растений и прочего окружающего нас мира влиять на людей и взаимодействовать друг с другом. Волхвы – мечетники и характерники владели знаниями и умениями, сегодня называемыми гипнозом, психологией и экстрасенсорикой.

Многолюдны были сборища, на которых волхвы – кощунники и бояны исполняли свои песни и сказывали «кощуны» – сказания и мифы об истории славянской, о героях и их свершениях. Слушатели слушали и повторяли услышанное своим детям. Благодаря этому и смогли дойти до наших дней, от поколения к поколению передававшиеся древние сказания, превратившиеся в волшебные сказки.

Существовал среди волхвов и своеобразный военно-религиозный орден ведунов-симуранов, известных в исторических упоминаниях больше под именем волкодлаков – » носящих волчью шкуру «. Но более подробно мы о них поговорим в следующей беседе…

Для развития магических сил, укрепления тела ведунами были разработаны специальные методики как физического, так и психологического характера, сведенные в единую систему, получившую название Джи кХай. Слово «кХай», означающее понятие той легендарной Силы богатыря Святогора, можно перевести на современный язык множеством слов: Любовь, Искренность, Чистота, Верность, Честь, но ни одно из этих слов не означает полного понимания «кХай», хотя каждое из них будет верно. Правильнее будет сказать, что понятие «кХай» означает ту животворную Силу, что лежит в основе всего мироздания – Силу Жизни. Слово же «Джи» можно перевести на современный язык, как «отдающийся, обрекающий себя на служение»…

«Знание закаляет сталь меча – твоего духа, Джи кХай дает крепкие ножны и удобную рукоять этому мечу – твое тело», – как говорится в наставлениях симуранов, создавших из искусства Джи кХай школу психофизического самосовершенствования, относящуюся в нынешнем понимании к боевому искусству. Вообще, тема славянских боевых искусств, как и тема славянского язычества и ведийской культуры в последние годы вызывает громкие и яростные споры между сторонниками и противниками возрождения ведийской духовности и традиций. Утверждения по поводу отсутствия у славян воинской культуры, традиций равносильны уже рассматриваемым ранее утверждениям по поводу «дикости» и «варварства» славян и о добровольном принятии чуждой славянам веры.

Любой народ половину своих жизненных сил и энергии, исторического времени тратил на войну, на отстаивание своего права на существование, на защиту им созданного. Не исключение из этого исторического правила и славянские, в том числе и восточнославянские народы, и тот конгломерат племен и народов, который составил в последние века русскую нацию. У каждого народа есть свои довольно богатые традиции воинской культуры. У воина – человека, постоянно встречающего на своем пути смерть, больше чем у кого другого поводов задуматься о смысле жизни, а между битвами больше времени для его постижения. Многие величайшие философские и религиозные учения, школы подарены миру именно воинами. Постижение Мироздания, познание вечно изменяющегося, противоборствующего мира, на его простейшей модели – поединке, что может быть гениальнее… и проще…

Воинская культура – как минимум половина культуры народа, и стыдливо замолчать, забыть, попросту выхолостить ее из общей этнокультуры нельзя безнаказанно. А если это делается, тем более так активно, как это происходит путем очень многих публикаций в сегодняшних журналах и газетах, порой очень именитыми спортивными или культурными деятелями… то возникает вопрос – ради чего?.. Вместе с культурой боя, законами поединка уходят одновременно из жизни понятия доблести, мужества, чести. Ведь это категории, в первую очередь, воинские… как и милосердие, и рыцарство… И именно отсутствие воинской культуры есть варварство, а отнюдь не наличие этой культуры…

Можно вычеркнуть из истории воинов – ратоборцев последнего языческого князя Киевской Руси Святослава, сумевшего объединить все восточнославянские племена в единый воинский союз, бивших врагов славянских от Волги до Болгарии… Можно говорить о дикарях-славянах, прятавшихся от врагов своих в прибрежных камышах и лесных дебрях… А можно вспомнить страх византийских военачальников испугавшихся атаковать князя – пардуса, прикрывавшего с двадцатью(!) дружинниками отход от Доростола обоза с ранеными и измученными многолетней осадой воями-славянами. Окруженные ратники, сбросив кольчуги и отшвырнув щиты, исполнили ритуал смерти. Императорский военачальник испугался атаковать росичей, оправдываясь тем, что потерял бы больше половины своего отряда из нескольких тысяч(!) византийских солдат… А сама история осады Доростола, о которой стараются не вспоминать хулители русской воинской культуры?

Почему, кстати, византийский монарх содержал целый отряд гвардии из славян и старался всячески пополнить его «не знающими» ратное дело славянами? В 960-961 г. г. полководец Византии Никифор Фока, возглавлявший отборную армию, которая высадилась на Крит и разгромила главную опорную базу арабских пиратов, в качестве главной причины успеха называет «хорошо обученных к войне росов и тавроскифов».

Византийский историк Лев Диакон, относившийся к руссам неприязненно, вынужден был признать: «Войска сражались с непревзойденной храбростью. Росы, которыми руководила их врожденное зверство и бешенство, в яростном порыве устремлялись, ревя, как одержимые… бой шел с переменным успехом, и до самого вечера нельзя было определить, на чью сторону склоняется победа…»

Можно попробовать забыть и о таких ведунах – ратоборцах, что вписали свои имена в нашу историю, как князь Олег Вещий, полоцкий князь-ведун Всеслав-Оборотень, вставший во главе Киевской Руси в тяжелую минуту половецкого набега, когда предали Киев православные князья и отказавшийся после победы от великокняжеского престола во избежание междоусобицы на русской земле… О воеводе Боброке, сумевшем с несколькими воинами заставить литовского князя Ягайло отказаться от помощи монголотатарским ордам, а затем решившим исход Куликовской битвы…

По разумению некоторых «профессионалов» воинских искусств для того, чтобы сражаться со степняками, большую часть своей жизни проводивших в воинских походах и набегах, с германцами-рыцарями, сделавшими военное дело своей профессией, с прочими врагами славян, среди которых и византийское воинство, у которых эти же «историки военного дела» не отрицают наличие школ воинского мастерства, славянским варварам не нужно было наличие навыков боевого искусства и умения…

«Бысть же у поганых девять соть копей, а у Руси девяносто копей. Надъющимъся на силу, погании пондоша, а наши противу имъ… И смещася обои, и бысть съча зла… и половцы побегоша, и наши по ним погнаша, ове секуще…» (Радзивиловская летопись). «Олбергъ Ратиборич приимъ лукъ свои, и наложи стрълу, и удари Итларя в сердце, и дружину его всю избиша…» (Радзивиловская летопись). Никоновская летопись о Рагдае: «и ходил сей муж на триста воинов».

Вспомним город Аркону, в котором находился священный для всех славян храм Световида, в который, подобно Мекке для мусульман, или Иерусалиму для христиан и иудеев, приходили и приносили дары со всех славянских земель. При храме Световида находились триста рыкарей (или, как чаще сейчас говорят, рыцарей), которые охраняли храм и наводили ужас на все неславянское побережье Балтики, которое не могло в то время пожаловаться, что оно не воинственно или не знает воинского умения… Исторические источники говорят о том, что один рыкарь был способен разогнать 10-20 воинов, а два рыкаря обращали в бегство сотню вооруженных человек. Такими же воинами был славен и храм Радогоста в городе Ретра.

Может быть это преувеличение летописцев, обычная героикопоклонническая гипербола? Отнюдь, летописцы в большинстве своем скорее сожалеют о мощи дикарей-славян, чем восхваляют ее, либо отнюдь не склонны возвеличивать воинские дела… Так что же заставляет усомниться в этих строках? Способность совершать подобное. Способность вообще… Но в то же время безоговорочно принимается на веру любой рассказ о всемогуществе легендарных ниндзя. В их умопомрачительные выходки и способности. Так может дело в том, что убедительность подкрепляется потоком красноречия и удачным монтажом головокружительных трюков в кино- и видеофильмах? К сожалению, многое из того, что могли и совершали наши праотцы ныне действительно утрачено, позабыто и требует нового открытия. К счастью, не до конца потеряны корни, разрозненные крупицы Силы и Знания Святогоровых и сегодня передаются из поколения в поколение.

Та же народная медицина, сказки, те же традиции воинского мастерства наших предков, пусть и в измененном виде, но возрождаются нынче казачьи боевые техники, создаются школы учеников Алексея Кадочникова, ведет свою работу Александр Белов по созданию славяно-горицы, уже существуют исторические клубы и славянские ведийские общины, возрождающие воинскую культуру славян… Ведь воистину, несмотря на нынешний ажиотаж вокруг восточных боевых искусств, еще в средние века император Китая содержал у себя в качестве личной гвардии целый русский полк (!).

Что же касается непобедимости ниндзя и самураев, превосходства японских каратэ или джиу-джицу… То, несмотря на общий итог русско-японской войны 1904 – 1905 годов не было почему-то у японцев побед в рукопашных схватках, вообще они панически боялись рукопашных боев. Но ни один казак не испытывал ужаса перед самурайским мечем, наоборот, воины – тени всячески уклонялись от сабельных поединков с казаками и русской кавалерией.

Верните же себе чувство гордости за свои истоки, которые связывают нас всех с нашей общей историей, с нашими предками, найдите достоинство гордиться своим славянским происхождением, местом в неразрывной цепочке времен, соединяющей через настоящее – прошлое и будущее, и тогда станете непобедимыми. Нельзя охаивать огульно свое прошлое и традиции, но так же не достойно не уважать и чужое. Преклоняться, оплевывая свое – нельзя, но и не учиться этому лишь потому, что это наше, а то инородное очень глупо. Наши предки были мудрее. Ведуны берегли древнюю веру славян, но хранили и иные священные традиции, ибо пращуры наши, как и большая часть древнего мира не знали религиозной нетерпимости. Язычество славян отличалось терпимым отношением к иным религиям и учениям, в том числе и к христианству: веруешь по другому, ну и веруй себе на здоровье, только мне не мешай чтить моих Богов, как я привык. Всегда тех, кто приходил с миром, со знанием, принимали и выслушивали, каждая вера изучалась. «Уважай чужую веру и душу, ибо паскудствующий над святынями чужими, поносит своим делом и своих Богов», – так написано в древних книгах ведунов.

Главная ошибка волхвов была в том, что допустили они чужеземцев войти в дом не гостями, а хозяевами. Жреческое сословие славян поплатилось за эту ошибку своей кровью, а народ был обречен на вырождение. Вплоть до восемнадцатого века продолжалась охота за волхвами. В церковных требниках семнадцатого века для исповедания стояли вопросы: «Не ходил ли ты к волхвам? Не исполнял ли их указания?» В итоге к восемнадцатому веку не уничтоженной осталась низшая прослойка жречества, волхвы низших ступеней посвящения. Да и те выродились к девятнадцатому веку в знахарей, – колдунов и ведьм.

Возрождающееся нынче славянское языческое духовенство (или жречество) поставило перед собой цель – воссоздать из тьмы забвения подлинные славянские обычаи, законы и мировоззрение. Идет сложная кропотливая работа. Кончится скоро Ночь Сварога… Противники ведовства, предугадывая возрождение славянского самосознания, поспешили искусственно создать несколько псевдоведийских обществ, перед которыми поставлена задача: не дать славянам возродиться, запутать людей в различных «школах» язычества и опорочить этим все движение. Примеры тому: так называемое ведийское общество «Партия Арийского Пути», журнал «Волхв» и газета «За русское дело» (С.-Петербург). Публикациями, в которых Россия объявляется родиной слонов, а Иисус Христос славянином, достигается главная цель: сделать из язычества балаган, отвратить народ от интереса к его прошлому.

Постарайтесь же не забыть старую народную мудрость: » Кто выстрелит в Прошлое из пистолета, в того Будущее выстрелит из пушки». Нам же, тем, кто сегодня стоит на страже старой веры, тем, чьи предки выдержали тысячелетия анафем и гонений со стороны «несущих добро и просветление заблудшим», не впервые вставать на защиту знаний и святынь, сбереженных пращурами. «Да не убояша сердце стрелы летящей в День… Отречуся от злых деяний и течу к Добру…» ( Из молитвы Перуну ).

Как становятся ведуном, как обретают волховскую силу

Если вы хотите идти волховскими, ведунскими дорожками, вам предстоит серьёзная внутренняя работа и практические действия, ибо это единственный путь к развитию ведовской силы, как впрочем и единственный путь просто к улучшению здоровья и разрешению многих жизненных и духовных проблем. Очень важно начать работу прямо сейчас, не откладывая на завтра, ибо согласно Покону Своевременности, нельзя опаздывать к поезду судьбы, он может уйти, и подобная возможность более не представится.

Среди тех, кто обращается к ведовству за помощью, за исцелением или желая стать на путь ученичества, есть различные люди: страдающие серьёзными недугами, просто психически, физически не совсем здоровые люди, есть люди, ищущие духовного прозрения, есть потерявшиеся в поисках таких путей. Есть бредящие магией, экстрасенсорикой, энергетикой, ясновидением, паранормальными способностями. Есть желающие целить других, есть страстно желающие работать по информации. Обо всём этом будет долгий разговор.

Пришедшие к нам сначала должны поставить несколько целей, первая из которых – здоровье. Никакая не духовность, не развитие сознания, не открытие сверхспособностей, сверхвозможностей, а здоровье. Вот первая цель, вокруг которой начинается работа над собой. Вторая цель – гармонизация своего собственного психофизического состояния. Третья цель – развитие собственного сознания и интуиция.

К сожалению, подавляющее большинство воспринимает эту работу как оккультную или восточную (чаще йоговскую), некоторые – как христианскую (божественную или сатанинскую), но они, как и все остальные, не имеют об этом вопросе никакого представления. Четвёртая цель: духовное становление. Об этом у большинства представления доморощенные, извращённые книгами популярных эзотериков типа Андреева, Блаватской, Рериха. Представления эти такого же характера, как у изобретателей вечного двигателя об элементарной физике. Не обижайтесь, а лучше давайте вместе подумаем о том, как связаны эти вопросы друг с другом.

Всё взаимосвязано, и даже когда мы будем говорить о питании и физических гимнастиках, о словах, о цвете, о повседневной жизни, мы все эти вопросы обязательно будем связывать с духовностью. Мы будем говорить о конкретных вопросах, и по возможности действовать по духовному закону – Покону «Большой Волны»:

«Когда приходит Большая Волна, на ней всё поднимается плавно и неотвратимо, и не нужно поднимать лодки отдельно, корабли отдельно, притапливать камни – всё поднимется на определённый уровень и вовремя. А что должно остаться на месте – скроется под водой».

Большая волна и есть наше мировоззрение, наш менталитет. Море – наша жизнь, а лодки, корабли, камни – наши задачи и проблемы. Мы будем неторопливо и постепенно рассматривать и изучать человека – малый космос, через который сможем заглянуть в космос большой, используя законы Аналогий. Для серьёзной работы вам всем необходимо поправить здоровье. Даже вроде бы здоровым на первый взгляд. Делать это будем по норме. Начинать надо с простых вещей, в них, как правило, заложено решение 60-80% всех наших проблем.

Самая главная цель у идущих ведовскими дорогами – духовное становление. Но пойдём мы к ней через оздоровление. Трудно заниматься духовным развитием, когда болят почки, печень, когда душит кашель, ведь при этом невозможно ни расслабиться, ни принять энергию – её полностью притягивает больной орган. Он же притягивает и мысли, и чувства, и ни о чём в своей жизни человек не в состоянии думать. Мы говорим и будем говорить… о нравственности и всех ментальных причинах болезни. Но сейчас запомните, что как только неофит задаётся вопросом «А почему я заболел?», с этого «почему», когда оно направлено на поиск нравственных причин болезни, и начинается сознательная эволюция человека. Вслед за этим приходят другие вопросы: почему невзгоды, а как нужно жить, чтобы не было болезней и невзгод. А надо ли так жить? Где критерии, где истина? Кто начал задавать себе эти вопросы, уже начал движение по духовному пути. Но пока идёт лесом, тропинками, а не главным путём, и поэтому должен быть храбр и упорен. Очень важно, чтобы приходящий понял, что он должен рассчитывать только на себя. Мы можем дать совет или побуждение, а всё остальное – дело самого человека, и только его. Ни мы, ни врачи, ни колдуны, ни экстрасенсы никогда не решат за него его проблемы, а если и решат, то навлекут ещё более тяжкие путы. Так было всегда.

Действия Поконов, составляющих Кольцо Кармы, никому и никогда не удавалось обмануть. Мгновенных эффектов жаждут только недалёкие люди. И эти люди должны платить деньгами, здоровьем и временем за свою неумную жизнь, и это справедливо. Решайте проблемы Духа и оздоровления сами, своим трудом, потому что каждый из нас никому другому, по большому счёту, особенно не нужен. Многие думают, что пришёл на сеанс целителя, к наставнику, тот щёлкнет пальцами или скажет таинственное заклинание, и я сразу научусь боевому искусству магии, телепатии, ясновидению, он снимет с меня сглаз, порчу, выровняет поле, почистит или уберёт карму, отрубит негативные привязки и всё как рукой снимет. Я заплатил, мне сделали как в парикмахерской. Единственное, что с вас снимают такие «учителя» и «целители» – деньги из вашего кошелька. Люди, ищущие свой духовный путь, берутся за самый сложный путь. И эти искания становятся делом всей жизни… Поэтому… мы и будем всё своё время говорить о начале:

- начале оздоровительных практик;

- начале изучения духовных методов.

А более тщательные исследования, более серьёзные работы – то, что составляет ведовство, мы будем рассматривать… после того, как вы пройдёте самое лёгкое в ведовстве – Путь послуха. А касаясь слов о том, что возможно заниматься духовным просветлением, умерщвляя, отрицая физический план – следует хорошо понять простую истину. Когда болит рука, от этого вряд ли хорошо голове. Человек является комплексной системой, состоящей, образно говоря, из Тела, Души и Духа, и отрицать что-либо из этой системы – означает делать из себя не духовно развитого, а урода, калеку.

Почти все проблемы в судьбе человека порождены им самим в результате неприятия каких-либо сторон жизни. Неприятие – самый близкий путь к нелюбви и сейчас. На пьедестал возводятся наглость, ошибочно принимаемая за Силу, а не Любовь. Справедливость, за которую люди некогда шли на костёр, превращается в умение правильно плюнуть в душу, лягнуть ногой противника в челюсть, или вылить на него ведро помоев, самому при этом не обрызгавшись. Истинно верующих примерно столько же, сколько истинных коммунистов или истинных демократов.

А ведь когда-нибудь каждого из нас будут судить не за то, что не достроил, не дочертил, не дописал, а за то, как любил и как принимал Любовь. И Любовь эта не какая-то эфемерная, космическая, вселенская, а та Любовь, которая рядом с вами, здесь и сейчас в вашем сердце. Людей, которые любят весь мир, всю Вселенную и при этом унижают окружающих, близких, вокруг очень много… Но Любовь конкретна, она абстракций не терпит. Но смешно и утверждение, что нужно любить всех и со всеми сотрудничать. Да нужно, но в плане того, как сотрудничать и как любить и возможно ли это, не стоит доводить до идиотизма. Пример: мы берём и сажаем за общий стол мать убитого ребёнка, убийцу, который убил этого ребёнка намеренно, честного милиционера, честного судью, адвоката, защищающего преступника за деньги и обкуренного наркомана. И скажем: «Давайте сотрудничать, давайте любить друг друга». А теперь подумайте, кто вы в этой компании…

Любовь должна быть умной, надо знать, кого любить и за что. Также желание добра должно быть конкретным, а не абстрактным. И выполняться развитым в определённом направлении сознанием. Чтобы правильно всё это понять, нужно правильно построенное мировоззрение. Многие, стремящиеся к самосовершенствованию, почему-то связывают духовное становление то с появлением у себя сверхспособностей, то с третьим глазом, то с ясновидением, телепатией и т.п. Для них это становится чуть ли не основным, а ведунскому послуху нужно понять с самого начала, что эти сверхспособности – это не зарплата за духовность, а твоя горькая и жестокая плата за эту духовность.

Нужно понять, как разбираться с обрушивающейся на человека информацией и как научиться правильно работать с собой. Можно купить книжку на 20-200 страниц на тему того, как стать экстрасенсом за 3 дня, как открыть третий глаз и т.п. Но занимающийся подобной глупостью похож на человека, взявшего деталь от подъёмного крана и пытающегося всунуть её в телевизор.

Нужно запомнить, что для приобретения каких-либо способностей на самом деле, а не в ваших фантазиях, нужно вести подвижническую жизнь. Надо заслужить право много знать и видеть не глазами, а интуитивно. Тот, кто занимается интеллектуальной мастурбацией, может воображать себе, что он познаёт мир, но он всё равно остаётся подобным тому, кто пытается познать тайны человеческого Тела, Души и Духа путём вскрытия и препарирования живого человека.

Обычно подобных «стремящихся» к духовности или к познанию ведёт тайная или явная гордыня, или осознание, тайное или явное, собственного ничтожества, и ведёт тропой неведения и невежества, как бы этот человек не прикрывался умными словами.

У человека сильной духовной ориентации могут проявиться действительно уникальные возможности, но кто слышал о Серафиме Саровском, Сергии Радонежском, которые бы по пять часов в день концентрировались на третьем глазе или поднимали змею куандалини? Для многих экспериментаторов, использующих подобные методики по-дилетантски, открывается третий глаз, но возникает проблема, как его закрыть. Этим часто занимаются психиатры.

Теперь о целителях. Люди, у которых получается лечение – особая категория, и разговор на эту тему непрост. Вообще, экстрасенсорика сродни больше искусству, чем работе. А подавляющее большинство экстрасенсов-биоэнерготерапевтов делают эту работу неквалифицированно, часто по принципу «А ну давай попробуем, может быть, что-нибудь и получится».

А хотели бы вы, чтобы попробовали на вас, на вашем ребёнке? Присмотритесь к целителю, к его образу жизни. Есть ли в его жизни акты подвижничества? И сразу многое станет ясным. Если хотите стать целителем, а тем более, ведуном – то учтите, что у ведуна удел балерины… Кандалы из роз. Хотите научиться исцелять – поправьте своё здоровье. Это своего рода оселок, на котором пробуется всё, что угодно. Легко стать экстрасенсом, но трудно стать здоровым человеком. Увы, большинство жаждущих целить и сами больны, помощь же нездорового целителя сомнительна. Скорее всего, он помогает тебе тактически, а себе стратегически. Берёт энергию, и часто даже не осознавая этого, а потому что так научили. Какого качества эта энергия? Именно по этой причине больны очень многие массажисты, причём не профессиональными, а внутренними болезнями! Целитель должен быть здоров! Ибо нельзя дать то, чего сам не имеешь – это неукоснительное правило и касается не только целителей, но и учителей.

Ещё очень важно для целителя определить своё миропонимание. Ведь чисто энергетические методы лечения не применял ни один Святой или Учитель. Современные же биоэнерготерапевты и т.п. берут энергию Космоса (?!) и ею лечат больных. Причём этот экстрасенс берёт энергию откуда-то., т.к. своей явно на всех не хватит, а Космос – понятие весьма неконкретное… И этот факт нужно обдумать. Так же как и то, что ни одна церковь и ни одна древняя эзотерическая школа (ведуны, друиды) не признают экстрасенсорику. И ещё одно золотое правило ведовства:

Если целитель утверждает, что он лечит болезнь, значит, на самом деле он ничего не лечит, но если он вылечил какую-то болезнь, то значит, он вылечил и всё остальное. И это касается и Тела, и Души, и Духа.

Плата. Сколько брать за лечение? Сколько брать за обучение? Что брать за лечение и обучение? Это тест на пригодность самого целителя и наставника. Брать нужно ровно столько, сколько необходимо на данный момент, и не больше и не меньше! Нужно уметь чувствовать карму и меру.

Возьмёшь меньше – ты неосознанно доберёшь с пациента.

Возьмёшь больше – пациент возьмёт сдачу с тебя твоей же биополевой энергией. С учениками заключается договор о виде расплаты, её форме и времени. Есть случаи, когда оплатой является изменение энергии и Путь к духовности пациента или ученика.

Мамаев Олег Иванович
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ведовство на Руси. | Попова_Ксения - Дневник Попова_Ксения | Лента друзей Попова_Ксения / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»