• Авторизация


Лампа и розы. Художественный декупаж. МК 12-02-2013 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщение

 

Лампа и розы. Художественный декупаж. МК.

Автор : Magiczna Chwila.

[показать]

Техника декупажа отлично подходит для того, чтобы сделать элегантные предметы интерьера для дома, которые бы отличались интересной отделкой и были недорогими при этом. Такими предметами можно гордиться: «Я лично сделала арт-объект». Сегодня я покажу вам пример такого объекта, а именно лампу.Особое внимание будет уделено подрисовке теней с использованием монохромных оттенков.

 

[300x396]

Нам понадобится:

 

- Лампа (абажур и основание)

- акриловые краски (оттенки от бежевого до коричневого)

- праймер (грунтовка)

- декупажный клей

- декупажная карта на рисовой бумаге

- медиум для создания теней

- патина «старое золото»

- обычные кисти, губки, ножницы

 

 

Наша работа начинается с украшения абажура. Он сделан из пластика и обтянут тканью, напоминающей холст. Ткань прочная, впитывает краску умеренно, поэтому использование грунтовки под краску не обязательно. Приступаем к тонированию фона.

 

Подбираем себе три оттенка краски. Берем акриловые эмали фирмы Dulux:

1. Цвет «Пастельная орхидея» — она станет базовым цветом.

2. Также берем цвет слоновой кости

3. А еще смесь желтой охры и жженой умбры со слоновой костью — для создания тени.

 

Наносим «Пастельную орхидею» на всю поверхность абажура.

 

[500x367]

 

Затем, не дожидаясь высыхания, начинаем работать краской цвета слоновой кости, отступив от верхнего края абажура примерно одну треть. Работаем губкой интенсивно, таким образом цвет слоновой кости смешивается с пастельной орхидеей и создается плавный переход. Пользуемся тем, что акриловые эмали сохнут дольше, чем акриловые художественные краски.

 

[500x399]

 

После завершения этого шага мы,

мы начинаем накладывать третий оттенок на нижнюю треть лампы и вдоль бортика сверху.

 

[500x399]

 

Если вы будете хорошо работать губкой — переходы между оттенками сгладятся и абажур приобретет красивый градиентный фон, в котором оттенки хорошо сочетаются между собой.

 

Пока фон сохнет — вырезаем мотив.

 

[500x380]

 

После высыхания приклеиваем его к абажуру декупажным клеем.

 

[500x368]

 

Начинаем смешивать краски, которые мы будем использовать для затенения. Наш мотив не очень яркий и будет хорошо сочетаться с оттенками от бежевого до коричневого. Используем краски цвета слоновой кости, желтой охры, жженой умбры и готовим несколько оттенков с разной степенью насыщенности темных цветов. Самым светлым из оттенков будет выступать тот цвет, который мы наносили в нижней части абажура, остальные — более темные.

 

При смешивании оттенков добавляем в краску медиум, 

который замедлит высыхание краски, а также может дать эффект глазури.

 

[500x380]

 

Начинаем создавать тени. Слегка увлажняем поверхность кистью, смоченной в воде.

 

[500x380]

 

Тонкой синтетической кистью наносим самый светлый оттенок вдоль мотива

 

[500x380]

 

и растягиваем его другой кистью или губкой по направлению от мотива.

 

[500x380]

 

Повторим процесс с более темным оттенком краски, но его мы добавляем не во всех местах, а там, где, как подскажет вам воображение, должны быть тени: в углах, под листьями, лепестками и т.д. Снимайте излишки краски с губки заранее!

 

[500x373]

[500x381]

 

Таким образом, после добавления всех оттенков получаем следующее:

 

[500x380]

 

Наконец, самые темные уголки подмалевываем натуральной умброй:

 

[500x380]

 

Создание теней закончено. Осталось положить несколько слоев лака, 

чтобы убрать проклятый уступ между рисовой бумагой и остальной поверхностью.

 

[500x380]

 

Теперь про основание лампы. На фабрике лампа была окрашена в темный цвет с золотыми вкраплениями. Но со временем основание кое-где поцарапалось, а краска стерлась. Поэтому мы должны поработать над этим. Я решила оставить основание темно-коричневым с добавлением старого золота, но покрасить его с самого начала. Для улучшения адгезии краски, начинаем с грунтовки поверхности.

 

[500x660]

 

Затем красим основание нужным тоном (жженая сиена, 

смешанная с черным в очень темно-коричневый): кистью или губкой.

 

[500x380]

 

Когда краска высохнет начинаем работать патиной. Тканью, смоченной в патине (я выбрала цвет старого золота), тщательно и аккуратно протрите поверхность основания в интересующих вас местах (выпуклости, грани).

 

[500x380]

 

В конце мы защищаем нашу работу несколькими слоями лака. 

Я использовала и для абажура, и для основания полу-глянцевое покрытие.

 

[500x678]

 

Последние мазки кистью — и лампа готова! 

 

[500x661]

[500x380]

[500x519]

 

------------------------------

Источник: Magiczna Chwila

Перевод: Алиса Лучинская

------------------------------

 

 

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

[показать]

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лампа и розы. Художественный декупаж. МК | ELENA_STEPANOVA - Дневник MARYСЕНЬ | Лента друзей ELENA_STEPANOVA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»