Честно говоря, я в трепете, поражен и даже смущен. Я родился в Швейцарии, прожил там большую часть своей жизни, я также посетил большую часть Европы, и я жил в США более 20 лет. Тем не менее, в моих худших кошмарах я не мог представить, что Запад падает так же низко, как сейчас. Я имею в виду, да, я знаю о фальшивых флагах, коррупции, колониальных войнах, лжи НАТО, о жалком подчинении Восточноевропейцев и т.д. Я много раз об этом писал. Да они несовершенные, какими они были, и это мягко говоря, я помню Хелмута Шмидта, Мэгги Тэтчер, Рейгана, Миттерана, даже Ширака! И я помню, каким был слух Энчане, или даже Би-би-си. Во время холодной войны Запад вряд ли был рыцарем в белых сияющих доспехах, но все же – верховенство права имело значение, как и, по крайней мере, некоторая степень критического мышления.
Теперь мне глубоко стыдно за Запад. И очень, очень боюсь.
Все, что я вижу сегодня, - это покорное стадо, возглавляемое истинными, добросовестными психопатами (в клиническом смысле этого слова)
И это не самое худшее.
Самое худшее-это оглушительное молчание, то, как все просто смотрят в сторону, притворяются "не мое дело" или, что еще хуже, на самом деле воспринимают все это гротескное зрелище всерьез. Что за хрень с вами творится?! Вы все были превращены в зомби?! ПРОСЫПАТЬСЯ!!!!!!!
Позвольте мне тщательно измерять мои слова здесь и сказать вам тупую правду.
После переворота в Неоконе против Трампа Запад сейчас идет точно так же, как и нацистская Германия, примерно в середине 1930-х годов.
О, конечно, идеология другая, также назначенный козел отпущения. Но менталитет *точно такой же.
Те же самые причины производят те же самые эффекты. Но на этот раз, есть оружие с обеих сторон, которое сделает Дрезден, Холокост выглядит как небольшая Искра.
Так что теперь у нас есть это трогательное проявление “Западной солидарности” не с Великобританией или британским народом, а с лондонским Сити. Разве это не трогательно?!
Позвольте мне спросить вас: что было главной чертой Британской политики в отношении Европы, скажем, со времен Средневековья?
Правильно: начало войн в Европе.
И на этот раз вы думаете, что все по-другому?
Ли: “лучшим предиктором будущего поведения является прошлое поведение” как-то не относится к Великобритании?!
Позвольте мне также сказать вам следующее: когда Наполеон и Гитлер напали на Россию, она подвергалась глубоким кризисам и была объективно слабой (действительно! исследуйте его для себя!). В обоих случаях российское общество было глубоко разорвано внутренними противоречиями и время атаки было идеальным.
Не сегодня.
Поэтому я задаю этот простой вопрос: ты действительно хочешь идти на войну против полностью единой ядерной России?
Вы думаете, что это гипербола?
Снова думаем.
Правда в том, что сегодня ситуация бесконечно хуже, чем кубинский ракетный кризис. Во-первых, во время ракетного кризиса на Кубе были рациональные люди с обеих сторон. Сегодня в США нет ни одного разумного человека, который бы остался в положении власти. не один! Во-вторых, во время кубинского ракетного кризиса все новое сообщало о кризисе, вся планета чувствовала, что мы стоим на краю пропасти.
Сегодня никто, кажется, не знает,что мы вот-вот пойдем на войну, возможно, на термоядерную войну, где потери будут исчисляться сотнями миллионов.
Все из-за чего?
Потому что люди Запада приняли или даже не знают, что ими управляет уродливая банда невежественных, высокомерных психопатов.
По крайней мере, эта ситуация показывает это:
Представительная демократия не работает.
Верховенство права применимо только к слабым и бедным.
Западные ценности теперь сводятся к печальной шутке.
Капитализму нужна война и мировая гегемония, чтобы выжить.
Англосионистская Империя вот-вот рухнет, единственный открытый вопрос-как и какой ценой.
Сейчас они вытесняют российских дипломатов массово и они чувствуют себя очень сильными и мужественными. Польские и украинские политики переживают поистине исторический всплеск мужества и уверенности в себе! (прячутся, как и они, за англо-огневой мощью)
Правда в том, что это только верхушка гораздо большего айсберга. На самом деле, важные консультации на уровне экспертов, которые так важны для ядерных сверхдержав, давно практически прекратились. Мы дошли до верхнего уровня телефонных звонков. Такие вещи случаются, когда две стороны собираются начать войну. Уже много месяцев Россия и НАТО ведут подготовку к войне в Европе. И Россия готова? НАТО точно нет! У них есть цифры и они думают, что они сильные. Правда в том, что эти карлики НАТО понятия не имеют о том, что вот-вот их поразит, когда россияне пойдут на войну эти государства НАТО даже не поймут, что с ними происходит. Очень быстро реальные действия будут со стороны США и России. Таким образом, любой конфликт будет идти очень быстро. И, впервые в истории, США будут очень сильно поражены не только Европой, ближним Востоком или Азией, но и континентальными США.
Я могу абсолютно обещать вам, пожалуйста, не сомневайтесь в этом ни на секунду: Россия не отступит и, если загнана в угол, она уничтожит всю вашу цивилизацию. Русские действительно не хотят войны, они боятся ее (как и должны!) и они будут делать все, чтобы этого избежать. Но если нападут, то ожидается ответ абсолютно разрушительного насилия. Можете Не слушать меня, послушайте это от Путина , который ясно сказал, по крайней мере, по этому вопросу. От восточных Крестовых походов до нацистского вторжения в Советский Союз достаточно, и русские не будут брать еще одну западную атаку, особенно не поддержанную ядерной огневой мощью. Еще раз, пожалуйста, вдумчиво слова Путина очень, очень внимательно: “зачем нам такой мир, если там нет России?“
Все это для чего? У США и России нет объективных причин делать что-либо, кроме как сотрудничать (россияне абсолютно озадачены тем, что лидеры США, кажется, совершенно не обращают внимания на этот простой факт). У лондонского Сити есть много причин хотеть, чтобы Россия ушла и молчала. Как Гэвин Уильямсон, немного сои-мальчик так изящно выразился, Россия должна “уйти и заткнуться”. Право. Позвольте мне сказать вам-это не происходит! Британия превратится в кучу радиоактивного пепла задолго до того, как русский уйдет или заткнется. Это просто факт.
Что меня озадачивает: действительно ли американские лидеры хотят потерять свою страну от имени небольшой противной клики надменных британских напыщенных ослов, которые думают, что они все еще являются Империей? Вы хоть раз взглянули на Бориса Джонсона, Терезу Мэй и Гэвина Уильямсона? Вы действительно готовы умереть в защиту интересов этих дегенератов?!
Я не понимаю, и никто в России этого не делает.
Да, я знаю, все, что они сделали, это выгнали некоторых дипломатов. И русские будут делать то же самое. И что? Не упускайте смысл!
СМОТРИТЕ НЕ ТАМ, ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ, А ТАМ, КУДА МЫ ДВИЖЕМСЯ!!
Что не так с вами, люди?!
Что случилось с Западом, где я родился в 1963 году?
Боже мой, это действительно конец всего этого?
Я единственный, кто видит, как этот медленный поезд движется к крушению переносит нас к обрыву?
Если вы можете, пожалуйста, скажите причину, чтобы все еще надеяться.
Сейчас я не вижу многих.
Автор: балобан
PS: да, я знаю. Правила блога запрещают CAPS, поскольку это считается криком. Хорошо, но на этот раз я пытаюсь кричать! Так, пока для этого есть еще время, чувствуйте себя свободным его использовать если вы хотите. Мир очень нуждается в некоторых криках прямо сейчас, даже в виртуальных криках.
__________________________
КОМЕНТАРИИ Европейских читателей.
Абраксас 26 марта 2018 ·Вот почему Британию называют коварной Albion = грязный политик. коварный Альбион: https//redice.tv/news/perfidious-albion-an-introduction-to-the-secret-history-of-the-british-empire
Случайный плакат на 26 марта 2018 · Всем друзьям в этом блоге, Оглянитесь за пределы поверхностных деталей враждебных действий Запада и примите близко к сердцу. Ничего не изменилось в намерениях Запада в отношении России, кроме того, что притворство закончилось. Запад полон хороших людей, но руководство преклоняет колени перед скрытой силой. Это было так в течение длительного времени. Наихудшая стратегическая позиция для России заключалась в том, чтобы не знать об этом или быть разделенным устойчивым прозападным движением.
Россия сейчас осаждена, но она всегда была такой, не зная этого. Теперь ясность есть, и страна может объединиться.
Так что берите сердце. Даже в этом блоге некоторые не смогут примириться сегодня с предательством Запада. Как серб, я видел все это раньше, это не ново, это всегда было там. Россия всегда была в перекрестьях, и теперь снова их очередь.
На Западе существует одна система командования, и это действительно империя. Если Россия проснулась от своей наивности, дремоты и необходимости верить в воображаемого друга, у которого всегда был спрятанный нож, то мы хороши.
Я надеюсь, что сейчас будут приложены все усилия, чтобы сорвать чемпионат мира. Простите за каламбур, но это будет еще одна собственная цель. Зог показал себя, и мы можем видеть его истинные намерения.
Мюриэл по 26 марта 2018 · Да Россия была наивна в своем убеждении, что США были их "партнером". Я съеживаюсь каждый раз, когда слышу, как Путин это говорит. США не являются их партнерами, не хотят, чтобы Россия была суверенной, хотят только вассальную Россию, где все открыто для их захвата. Я рад, что Путин и многие россияне сейчас теряют некоторую свою наивность и, наконец, понимают, что у США вообще нет интересов России, но на самом деле это вероломный, завистливый соперник, который хотел бы видеть, как все русские истекают кровью и умирают, если бы это означало, что мы могли бы захватить землю и активы. Вассal EU и The totally repugnant UK готовы следовать за нами, куда угодно, он берет их-даже как леммингс над утесом, который является тем, что происходит сейчас. Утес-этомировая война, победителей не будет.
Ку 26 марта 2018 · Англия не вассал, но мастер, который делает шоу ненависти и подстрекает США, чтобы бороться против России и ци
Анонимный 26 марта 2018 · Британский "Лондонский Сити" - сердце тьмы.
Уилсон Макуильямс 28 марта 2018 · Действительно Великобритания является обществом почти нулевого значения, но Город остается крупным, крупным центром власти. Перемещение функций города и игроков возможно, но почему нарушить то, что до сих пор выглядит как рабочий механизм?
Крис 27 марта, 2018 · в 8:29 Правильно Сити является старшим партнером, Уолл-Стрит младший партнер, вассал. Или как Лорд Маунтбаттен называл свою бывшую колонию Америкой, большим тупым гигантом. Поскольку без Британской элиты, подрывающей и манипулирующей американцами, у России и США есть исторические и культурные причины для того, чтобы быть естественными союзниками, по крайней мере, после того, как Виги и Линкольнский политический механизм через FDR и даже в JFK.
Случайный плакат 27 марта, 2018 · в 1:09 Да, но различают Лондонский Сити и Великобританию. Они являются отдельными объектами. США и Великобритания являются вассалами. Неправильно думать, что США управляет сама Великобритания. Лондонский Сити, вероятно, является домом осьминога, который командует ими всеми. Просточтобы быть ясным, я не знаю этого как факт, но это моя вера, как и для многих других. Вопросзаключается в том, где находится Израиль в иерархии. Я подозреваю, что это не сверху, а просто еще один вассал, с пользой.
Анонимный 27 марта, 2018 · в 3:05 Ираиль является хозяином всего этого. Люди стареют, люди умирают . Сомнительно, что любой человек или группа людей могут быть столь настойчивыми на протяжении веков.
Сторми 27 марта, 2018 · в 6:36 Я предлагаю исследовать "бар храма короны" в отношении вашего вопроса.
искусство партизан на 01 апреля 2018 · Я бы предложил читать Джона е конкур НТ...*мысли* то был просто интересный обман; *сейчас*, события, что делают его "реальным" и пророческим...возможно…э
Крэйг Mouldey 28 марта 2018 · в 9:01 Я считаю, что вы правы. Америка давно стала для британцев долговой рабыней. Они используют Америку как свою военную машину. Нет оправдания для тех, кто должен править в Америке. Они все внутри.
Анонимный 26 марта 2018 · в 9:07 Путин сделал предложение, когда назвал "Запад" партнерами. Примите это в этом отношении. Путин не кажется глупым и наивным. Но, называя Запад партнерами, он распространял оливковую ветвь и делал предложение западу. Очевидно, что это предложение было отклонено.
Primate_Supremo 27 марта, 2018 · в 5:54 Сомнительно что-либо наивное в употреблении термина "партнер". Это стратегия, более чем вероятно. Западные войска, собравшиеся на российском ближнем зарубежье, в некотором смысле, пленны. Они могут никогда не вернуться, если (когда?) вспыхивает война.,Первый кто умрет?
Анонимный 26 марта 2018 · в 9:16 Чемпионат мира идет по плану. Ядерная война может предотвратить его. Обратите внимание, что все, что было сделано, - это "дипломатические бойкоты". Это чисто символическая мера, и все это означает, что России не придется принимать группу правительственных чиновников.
Английский тренер по футболу очень открыто сказал, что ему все равно, что говорит или думает Божке. И англичане ни за что не отзовут свою команду "по футболу". Германия также вряд ли откажется от защиты своего титула.Немецкие болельщики вряд ли приедут чтобы увидеть их командную игру. И пока даже немецкие политики не идут по пути символического дипломатического бойкота. То же самое с большинством других стран ЕС.
Дэйв Хэмилтон 27 марта, 2018 · в 3:34 Я думаю, что разница сейчас в том, что мы стоим перед миллиардами долларов, если не триллионом пенсионных фондов, и банк пуст. Время для перезагрузки и войны является отвлечение
йоан 26 марта 2018 · в 5:33 То, что происходит против Корбина, отвратительно, похоже, что они сейчас в лобовой атаке на всех фронтах. Это признак того, что что-то приближается к конечной фазе.
Кто 27 марта, 2018 · в 11:08 Моя гипотеза такова ... . 1 марта Путин объявил о серии новых систем вооружения. Статус большинства из них состоял в том, что они "завершили тестирование". Один из них был полностью готов "ввод производства".
В ответ на это, как, была, по крайней мере, одна из группировок в западных вооруженных силах и неоконы, которые сказали, что сейчас настало время для третьей мировой войны с Россией, и что любая задержка будет в их ущерб. Эта фракция существует с 1950-х годов, и их существование не является сюрпризом. Они утверждают, что любая задержка означает, что новое оружие России имеет больше времени для производства и развертывания, в то время как в то время американские военные получают больше F-35, которые не могут летать, заменяя старые, но все еще пригодные для использования самолеты.
В течение короткого времени после объявления Путина началась последняя эскалация. Это, конечно, так называемый "инцидент отравления skirpal". Это используется для по крайней мере трех эффектов. Один из них состоит в том, чтобы подготовить население к войне, взмахнув пропагандой военного времени, чтобы ненавидеть врага. Во-вторых, попытаться очистить как можно больше российских спецслужб на Западе. Третий-это подавить всех политических оппонентов. Это не имеет значения в США, где Трамп был преобразован в провоенного президента, а демократы бешеные в пользу ядерной войны с Россией. Но это имеет значение в эфиреhip One, он же Великобритания, где более популярная оппозиция непопулярному правительству также занимает антивоенную позицию.
В американском кабинете я предполагаю, что Тиллерсон был голосом против военных и неоконов, против начала третьей миров ой войны. Тиллерсона уволили за его беду. Также начались слухи, что генерал Макмастер уйдет. Конечно, вскоре было объявлено о его уходе. Крошечная по-настоящему Прогрессивная фракция в Сенате США из 3 или 4 сенаторов опубликовала заявления о том, что Трамп собирает свой “военный кабинет”. Назначения экстремальных ястребов, таких как Помпео и Болтон, по-видимому, являются сильным признаком того, куда это направляется. Аналогично, появление ЦРУ только что захватило дипломатию США, и назначение известного мучителя, чтобы возглавить ЦРУ, также очень сильные признаки того, куда это направляется.
Я рос в первой холодной войне, когда они научили нас, школьников прятаться под столом и скручиваться как мяч, чтобы выжить в ядерной катастрофе. Я ищу свое место, чтобы посмотреть, что может служить в качестве стола.
Анонимный 27 марта, 2018 · в 12:57 Этои меет смысл, если Вы также считаете, что призыв Трампа к Владимиру Путину был просто маскировкой его реальных военных намерений. В классической китайской военной теории, датируемой тысячелетиями, говорится, что:"Когда неоднозначное государство или Альянс практикует внешнюю дипломатию, но на самом деле собирает свои силы, оно, вероятно, готовится к атаке”.
Ирис 27 марта, 2018 · в 2:44 Отличный пост, Спасибо анонимный.
Англичанин на 30 марта 2018 · в 1:11 Этоглубокое государство, я хотел бы ударить эту Сионистскую крысу Джону манну прямо в лицо, нам нужно расследование Британской Парламентской группы "друзья Израиля", я хотел бы знать, сколько из них работают на иностранное государство, Израиль.?
Анонимный 26 марта 2018 · в 10:24 Запад финансировал и поддерживал русскую революцию и устанавливал коммунистов. Эти коммунисты также укрывались на Западе до революции. Германия и США оказывали финансовую поддержку этому перевороту.
Эврика по 27 марта 2018 · в 5:57 запад? Это слишком расплывчатый термин. Это были евреи через те "западные державы", которые они контролировали. Царская Россия стояла у них на пути. Они стояли за большевистским путчем, который сбросил Керенское правительство, и евреи занимали все важные политические посты в СССР. В свое время нацистская Германия была на их пути, и Иудея воевала против нее по доверенности (союзники Второй мировой войны), и теперь Российская нация снова стоит на пути мирового господства Иудеи, и поэтому грядет война. В конце концов России придется определить, кто ее враг и назвать его по имени, а не WesT, конечно, и не прокси США или Великобритании.ж ж
нет шекелей на 27 марта, 2018 · в 10:18 Очень хорошо поставленные ... клоуны кричат "фашист, фашист!" ” намеренно пытаются мутить воду. Это " коммунист, коммунист ! "по крайней мере, с 1913 года... США была пешкой сионистских большевистских коммун долгое время, и единственная надежда-удалить этот рак с земли..Мы все знаем, что это значит!
Тренажерный зал, хорошо Mumblebrain 27 марта, 2018 · в 3:33 И"евреи" также "слишком расплывчаты". Еврейская элита, которая является настоящей черной дырой человеческого позора, является лишь частью еврейства. Большинство других евреев идут вместе, чтобы ладить, часто просто из социальной солидарности и страха перед остракизмом, но Еврейская элита была готова пожертвовать своими собратьями, снова и снова, когда это служило их интересам. Отвратительное наблюдение Бен-Гуриона о том, что он предпочел бы спасти половину еврейских детей в Германии, отправив их в Палестину, а не спасти всех из них, если бы они отправились в Англию, довольно типично. И многие евреи выступают против Еврейской элиты"различные вероломства, и, наконец, евреи, которые находят плохое поведение своих элит или саморазрушительное молчаливое согласие их общины, просто уходят от своей религии, и, реже, от своей общины. А что касается Талмудистов, то еврейский "брак" означает потерю "драгоценных еврейских душ".
Эндрю Макгрегор с 28 марта 2018 · в 9:10 Что сделали Ашкеназские евреи с Сефардскими еврейскими детьми в 1950-х годах? Помните!
Дитрих на 29 марта 2018 · в 2:22 Вше знание истории несовершенно. Именно Имперские немцы отправили Ленина обратно в Россию в запечатанном железнодорожном вагоне, потому что, как только он пришел к власти, он сделал именно то, что немцы рассчитывали – вывел Россию из первой мировой войны.
amarynth 26 марта 2018 · в 2:01 Нет Вы не одиноки в своей оценке. Единственная причина, по которой я все еще "надеюсь", это то, что идиотизм имеет привычку спотыкаться о свои собственные ноги. Его плохое положение дел, настолько что они, надеюсь, упадут лицом. Но это единственная "надежда", которая у меня есть.
правильный гандер 26 марта 2018 · в 3:32 @amarynth
Но это не идиотизм. Агрессия АЗ, ведущая к войне с Россией, является расчетливой и преднамеренной. Это не глупо, но демонически. Я не согласен с Saker, что это похоже на Германию 1930-х годов, потому что это похоже на начало Первой мировой войны. Момент Франца Фердинанда только что произошел (Scripal); этот никто не создал предлог для войны, чтобы обанкротившаяся Англия могла демонтировать растущую силу недавно объединенной Германии. Англия нуждалась в Первой мировой войне, чтобы сохранить свою империю.Так что это не идиотизм. Это так же расчетливо и рационально-для бухгалтера-как долговая нагрузка США.
Маркус по 26 марта 2018 · в 6:05 это то, что люди говорят все время, но это просто абсурд. Эти люди не хотят ядерной войны больше, чем мы. Они тоже умрут или будут вынуждены провести поколения в подземных бункерах. Люди, которые правят нами, злые, но они также глупы, и они будут заблуждаться в Армагеддоне, потому что они просто не получат его.
правильный гендер 26 марта 2018 · в 6:23 Не абсурд Маркус. Вся предпосылка Западной власти над Россией была первой ударной победой, которая хорошо подготовлена и записана в каждую американскую военную доктрину. Как Буря В Пустыне. Мощная огневая мощь без ответа. Если это было нейтрализовано в последнее время Россией, то второй рычаг этой постоянной угрозы-использовать угрозы ядерной войны в качестве метода возведения железного завеса по всей территории Евразии, отделяя людей (ЕС) от самой цивилизованной и надежной ресурсной базы (Россия). Им не нужно стрелять. Они должны заставить вас бояться, что они или Россия собираются стрелять, а затем защитить пипсов экономической и физической стеной. Они не хотят ядерной войны, но они абсолютно хотят связать Россию с ее землей и выбить из нее семь мешков. Вот из-за чего ярость об этой несправедливости. Не обязательно война, но на первый взгляд желание убить страну любыми средствами. Это, несомненно, намерение, прямо сейчас.
Маркус по 26 марта 2018 · в 8:27 Я не сказал:”они тоже будут страдать, так что их не будет". Я сказал, что они не хотят одного, и если есть один, это будет потому, что они такие же глупые. Дело в том, что слишком много людей думают, что это о крутом планировании. Это не так. Наши лидеры-не яркие люди. Они движимы краткосрочным психопатическим мышлением. Они хотят "победить" - это все. Они начнут ww3 случайно, играя в "быть жесткими” и "противостоять Путину", чтобы они могли выиграть некоторые местные выборы (это подтекст в Великобритании прямо сейчас) или для какой-то другой мелочной цели. Потому что они не понимают, что их действия будут иметь последствия.
правильный гандер на 27 марта, 2018 · в 6:52 @Маркус. Войны не случайны, никогда. Это не акты просчета. Первая мировая война, например, была произведена еще в 1905 году. К 1906 году приготовления шли полным ходом. Причина? Черчилль (адмирал) активно готовился к превращению всего нашего флота из угля в нефть, как и Германия. Сейчас мы видим то же самое: ведутся войны за то, чтобы разорвать альянсы, прорезать и открыть транзитные пути, из России в Европу через Украину, Северный и Южный потоки, и открыть их силой из Кувейта в Европу через Сирию.Войны-это не случайность. Это как сказать, что грабежи-это случайность. Все было спланировано заранее.
Тренажерный зал, хорошо Mumblebrain 27 марта, 2018 · в 3:39 Иногда не нужно ставить существование иностранцев среди западных 'элит', хотя гипотеза не совсем невозможна. Западные элиты-это просто психопаты, отобранные психопатической системой, предыдущими поколениями психопатов, которые продвигают культы чистой психопатии, такие как американская исключительность, Талмудизм, Ваххабизм и капитализм свободного рынка.Вина в них, а не в звездах.
Джон день 27 марта, 2018 · в 8:55 Мы(человечество, стадо) привыкли нуждаться в психопатах, чтобы уменьшить нашу численность, когда мы перегружали наши пастбища. Сейчас у нас противозачаточные, и интернет порно. Нам не нужны психопаты чтобы сократить нашу численность...но сейчас у нас тоже слишком много психопатов.Это будет конец?
Vierotchka 26 марта 2018 · в 6:53 Если речь идет о ядерной войне, то даже нынешнее поколение не выживет сколько-нибудь значительное время.
Ариох 26 марта 2018 · в 8:44 Когда Гитлер начал свое завоевание всего мира, он не мог рационально надеяться на победу. Его великое завоевание было разделено на множество меньших ступеней, каждая из которых стоила того. Потом вдруг к середине 1941 года Гитлер оказался на краю пропасти. Европа борется, но там огромная воздушно-морская мощь северо-западнее и огромная континентальная мощь на Востоке. Попробуйте перепрыгнуть через пропасть и умереть, пытаясь-или свернуться на полу и просто умереть. И он прыгнул, отчаянно и проиграл.
Если они примут мир, который больше не является гегемонией, тогда им нужно будет снова носить эти белые перчатки и блестящие доспехи, им понадобятся те овечьи шкуры, которые они оденут притворившись, что носили во время холодной войны. И для этого Западу пришлось бы мыть руки от зверств, совершенных в последние десятилетия. Им придется создать жетон козла отпущения. И наказать их за их общие грехи. Именно то, что они сделали с Гитлером. Кто не сильно отличался от Черчилля или Франко или их коллег из тогдашней Польши, Венгрии, Болгарии и т.д. Тогда почему Гитлер был так демонизирован? Чтобы создать внешний вид, он был чем-то уникальным. Буквально стать козлом отпущения.
Вы полагаете, что западные нынешние лидеры видят выбор смертельной войны с Россией против скромных жизней как правителей сверстников России. Тогда это выглядит действительно сумасшедшим. Но что, если их выбор на самом деле отличается? Что делать, если выбор в их руках, чтобы испытать удачу в войне woth Russia, или увидеть гарантированную сортировку и ужасную казнь? Что, если они точно знают, что последние часы Каддафи покажутся достойными наградами по сравнению с их жребием, если они попытаются отделаться от войны? Тогда выбор начать WW3 уже не настолько иррациональен, не так ли?
GoraKoshka 26 марта 2018 · в 5:51 Да я согласен с тем, что наша (единственная) надежда сейчас-это то, что идиоты спотыкнутся.
Гейл 26 марта 2018 · в 2:07 Я не живу там сейчас, но я родился в Лондоне в 1963 году и разделяю ваши страхи и неверие. У меня нет никакого уважения к помпезным ртам, хлопающим в Великобритании, и не понимаю, почему так мало сопротивления этому. Мы сейчас живем в совершенно другом мире и на грани катастрофы, и никто вокруг меня даже не говорит об этом. Путин любит Россию и является почетным человеком. Россия не хочет воевать, но будет всецело защищать свою страну, если на нее нападут, а Остальной мир лучше подготовится.
Ральф по 26 марта 2018 · в 2:11 Шейкер не отчаивайся, это все часть Божьего плана: он больше всех вместе взятых. Если вы посмотрите на это без Бога, то да, это очень плохо; может быть, это также часть его плана, чтобы заставить человечество обратиться к нему? безумие демонов, через людей, приводит к сумасшедшим вещам, происходящим от людей, которые, кажется, хотят смерти, и которые, конечно, не заботятся о других, умирающих.Так что сделайте глубокий вдох и попробуйте взглянуть на него с другой точки зрения.
йоан 26 марта 2018 · в 5:49 Это правда, Бог дал нам свободную волю, и хотим мы того или нет бремя будет нашим. Лжеучения многих христианских проповедников оставили свои гнилые плоды в умах многих, кто не потрудился проникнуть в свои собственные и попытаться узнать истину самостоятельно. Они были и рады, когда жевали информацию, приведенную в форме, которую они получают, красочно упакованую сладкими словами.
томо 26 марта 2018 · в 5:07 К сожалению, я думаю, что это большая часть проблемы. Я помню, как однажды ездил по озеру Тахо с хорошим другом из Университета, покупая дом с риэлтором. Она казалась милой очень консервативной женщиной. Это было примерно в то время, когда Сноуден разоблачил шпионаж АНБ. Я спросил ее, что она об этом думает. Она сразу же отклонила вопрос-она сказала, что она христианка, и она уверена, что Бог обязательно позаботится об этом (а также о других проблемах). Я встречал много людей в США которые так думают. Помоему опыту, большая проблема для американцев быть в основном кучей пассивных (и очень страшных) зомби-это то, что они были с промытыми мозгами с детства, чтобы быть пассивными рабами – никогда не делать ничего драматичного – всегда ждать невидимых мастеров, чтобы решить все проблемы. Кучка рабов.
Случайный плакат на 26 марта 2018 · в 6:02 Дело не только в США. Это состояние человека. Неимеет значения, являются ли они религиозными. Религия снова и снова предавала человечество. Если нет обширного пробуждения человеческого сознания, осознания того, что они действительно спали в матрице, то это не может быть исправлено. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Россией, кажется, управляют здравомыслящие и рациональные люди. Думаю, это их преступление.
не христианин, 27 марта, 2018 · в 2:47 Вера, основанная на чем-то, означает оставить свой ум у двери. Вот что нужно учитывать:Сравнение Западной и Дхармических религий. Есть разница между нашими западными религиями и Дхармой, так называемыми религиями индуизма и буддизма. Я рисую это из анализа в книге, названной Rajiv Malhotra, Индийский Автор. Он отмечает, что наши западные традиции сосредоточены на истории. Так что же это значит? Это значит, что у времени есть начало значит и есть конец.
Энн на 27 марта, 2018 · в 2:16 Я не верю, что это часть Божьего плана – он оставил его нам и наблюдает и надеется, что человечество не нуждается в другом катаклизме, чтобы учиться. Я не понимаю, почему олигархи хотят жить под землей, а не на своих яхтах-и на своих волшебных островах-почему они хотят этого ? Это так странно-может быть, они не верят, что это действительно произойдет.
Винсент С. 27 марта, 2018 · в 4:50 @Ральф Полностью согласитесь: все это часть Божьего плана и написано в нескольких священных писаниях. Будет большое столкновение, оно неизбежно. И действительно, человечество, или то, что от него осталось, обратится к нему (также написано в писаниях). Я пытался изменить ситуацию десять лет назад, защищая выборы Рона пола. Но когда выборы закончились, я понял, что ничто не изменит ход событий. Я решил сохранить свою энергию, чтобы подготовить себя духовно и физически для этого последнего столкновения.
ТРМ 26 марта 2018 · в 2:11 "Представительная демократия не работает.” Не верьте ничему, что говорит вам правительство, ни одному правительству. В лучшем случае это частичная правда, чтобы манипулировать Вами и в худшем (и, скорее всего) откровенной ложью.
Flopot 26 марта 2018 · в 2:35 Ябы не стал предполагать, что это не относится и к США.
Американцы могут быть ослами, но они патриотические ослы.
Оригинал публикации: https://thesaker.is/what-happe...