• Авторизация


ОЧЕНЬ ВАЖНО НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ 26-12-2016 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Stefaniia-Stefa

Раньше мне приходилось очень много летать на самолётах. И единственно, чего я боялась, летать на "Аннушках", потому что всегда попадала в "болтанку". Может быть так получалось случайно. Но после полётов на АН меня ждал обморок. И как же хорошо! Всего-то и ждать только болтанки.  Это был единственный страх - страх лететь не на том самолёте.

Я даже не знала, что самолёты падают, а тем более не знала, что они взрываются.  Помню, как однажды с любопытством наблюдала в иллюминатор, что не раскрывается шасси. В течение двух часов мы летали над аэродромом. Муж сказал "пристегнись!. Летаем, вырабатывая горючее". Я даже не поняла, что на "брюхо" самолёту лучше садиться без горючего в баках. Он-то всё понимал. Но я видела рядом с собой мужчину, который был спокоен как африканский слон в своей стихии. И была совершенно уверена, что шасси откроется, и мы сядем в аэродроме на колёсах. Иначе быть не могло. Я верила в экипаж, я верила в самолёт. Я верила своему мужу. Если он спокоен, то приземлимся. Шасси наконец выкатилось, о чём я и сообщила. Муж сказал: "Это хорошо!" Я тоже решила, что так лучше.

 

Однажды самолёт попал в грозу. Вокруг молнии блещут. Чуть-чуть испугалась. Гроза всё-таки. И не из окна своей квартиры её вижу, а из иллюминатора. И стюардесса взволнованна. Что-то пошло не так. А самолёт стал выделывать такие кульбиты, что мне казалось,  что сама я лечу в пропасть камнем без парашюта. Вот такое пике. Мёртвая петля. А мне хоть бы что. Экипаж самолёта знает что делать. Уверена. И мы сели. Правда сесть пришлось на запасной военный аэродром, а дальше лететь уже на другом самолёте. А я расстроилась только из-за того, что время перелёта увеличилось. Домой рассчитывала попасть быстрее. А тут гроза! Чёрт бы её побрал, так не вовремя и близко грянула.

Читать далее

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Как только на телевидении появилась реклама, так и содержание новостей изменилось. Оно стало запугивать людей всяческим негативом, привязывая к себе эмоционально. Ведь почему-то большинство продолжает такое смотреть. Детям стали придумывать мультфильмы не про добрую девочку Машу, а про гаденькую малолетнюю стервочку Машу, которая измывается над самим медведем, не над мышкой, не над кошкой... Все продумано до мелочей. И отнюдь не патриотичными артистами, журналистами, писателями, издателями и тд. А прикрывать всю эту срамоту как-то же тоже надо! Вот и придумали ширмы типа демократии, плюрализма, толлерантности. Всякую дрянь попритаскали из запада. Уже и язык русский засрали дальше некуда. Впрочем, есть куда. И начинать надо с себя, как автор поста. Тогда не надо будет обвинять власти, президента, церковь и всех подряд. Лично я, например, телевидение не смотрю уже много лет. Все равно все важные новости доходят через интернет. Но интернет дает возможность выделять и выбирать. Технология – не зло, если ее правильно использовать.
udatscha 26-12-2016-18:48 удалить
Замужняя женщина с удивительным, девственно чистым кругозором.
Ответ на комментарий udatscha # Та да, как вариант, в женском исполнении... "Муж спокоен, а он знает, по определению." В мужском варианте: Но капитан нам шлёт привычный знак "Ещё не вечер! Ещё не вечер!" И мы в это верим. И разница между капитаном корабля и президентом - чисто количественная.
Многослойный такой рассказ, будем внимательны.
Ответ на комментарий Странник_Су # Получилось похожим на коммерческий ход. Показали пальчик, а всю руку отхапывать нужно за кулисами, чтоб видно не было
Маркус 26-12-2016-23:54 удалить
Может и не по теме поста. Хотя, все привязано к катастрофе "тушки" и впечатлениям обывателя. Если оставить в стороне соболезнования, то никого не напрягает момент, когда говорят во всех комментах о профессиональном экипаже, хорошей погоде, отличном техническом состоянии упавшего борта... ТОГДА ЧТО, В ЧЕМ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ? Ведь версию теракта спецслужбы тоже отметают. Может, инопланетяне решили похитить наших людей, путешествующих на старой "тушке"? Тридцатилетний металлолом по своей ПРИРОДЕ НЕ МОЖЕТ быть способным к безопасным полетам. У меня есть (да и у всех вас тоже) друзья и знакомые, которые принципиально не летают на отечественных бортах. Потому что "тушки" - это позавчерашний день авиации. Так же как "Илья Муромец" и прочие мастодонты небес из далекого прошлого. ИХ ВРЕМЯ УШЛО вместе с поколением людей, которые были способны их обслуживать и поддерживать в должном состоянии для полетов. Всегда считал себя ОКОЛОАВИАЦИОННЫМ человеком, который черпает инфу об авиации от действующих пилотов и техников. Так вот, тридцать лет возраста борта - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Пусть даже за указанный период он налетал всего четыре - пять тысяч часов. Вспоминаю, как ИЛ-76, работавший в Африке на ООН, тоже в возрасте 30 лет, списали на металлолом в силу ПОЛНОЙ ИЗНОШЕННОСТИ хвостовой части. Там конструкция уже разваливалась в труху, для дальнейшей работы "илюша" был не пригоден. НИКОГДА НЕ СТАНУ ЛЕТАТЬ НА "тушках". Это игра в рулетку, когда ты вручаешь свою жизнь старому, изношенному советскому барахлу. Кто не согласен, почитайте статистику авиакатастроф с участием тушек.И рейтинг их надежности. Сейчас по РБК передают, что они занимают скромное 17 место в мировом рейтинге. "Все авиалинии отказались от его эксплуатации". И только военные продолжают кататься на старом хламе, надеясь на чудо...
Ответ на комментарий Маркус # а я, вот, прочитал этот пост в полном отрыве от текущих событий... Но с твоими словами согласен - есть регламенты и нефиг жлобствовать. Это на дедушкиной "Победе" или папиной "Волге" с оленем на капоте можно ездить 50 или 100 лет. Самолёт - совсем иное дело.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЧЕНЬ ВАЖНО НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»