• Авторизация


О Блог-посте 23-11-2016 22:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Пара слов» о соо «Блог-пост», без «уси-пуси» и политеса.

1. Когда БП ещё был КС, я не единожды много раз пытался донести до сознания объяснить читателям, что:
а) только от активности читателей зависит наполняемость соо рассказами и прочими затеями (в хорошем смысле);
б) я один (да даже и с помощником – тоже) с этим не управлюсь – не коммерческий это проект, а на энтузиазме разве что интимом заниматься хорошо, да и то – недолго. Можно, конечно, и от скуки вести эту работу, но я и скука встречаемся реже, чем эстонский секс (хм, похоже, разлука с женой смещает вектора в моём сознании ).
В итоге, долгое время КС стоял вообще без публикаций. Ибо развлекать скучающую инертную публику мне не интересно, я – по другим делам.

2. Когда на Лиру в очередной раз обострилась проблема недовольства писателей, читателей и даже копипастеров Новостным листком, в очередной раз освежилась идея как-то создавать свой НЛ. Помнится, эта тема достаточно интересно обсуждалась в соо «Лиру» и было ряд предложений. И я переформатировал КС в БП по образу и подобию вполне достойного и каноничного образца, подсказанного Ростом и Марьяной Даровицкой.
Теперь, для популяризации годных тем не надо было специально рыскать по просторам. Достаточно было, прочитав годный пост, просто дать ссыль на него, предварив парой фраз от себя. Делов-то!
А вот вам гм… фигвам!

Поначалу, дело пошло. Особенно рьяно, со свойственной ей энергичностью, "подгоняла контент" Суанта. Помню ещё усилия Чиз-тестера и руды-стевряки (пардонте, кого забыл).
Но потом мой запрет на рекомендации в БП постов С.Черных, Остройсса и прочих зилотов навально-немцовщины, вступил в противоречие со взглядами Суанты на плюрализм, гласность и прочую перестройку (спокойствие, только спокойствие! это всего лишь безобидные хохмочки) и она устранилась.
Это бывает. Но хре́на ли другие, столь рьяно сожалевшие о плохом отборе в НЛ лучших постов, не воспользовались возможностью самим, собственноручно и на свой вкус формировать свой, самостийный и «самый правильный» НЛ?!
Загадка? Не думаю!
Элементарно, Ватсон: лень, инертность, иждивенчество – вот вам одна «гиря на ноге каторжника». «Гиря» вторая – это каноничное неумение сложить причинно-следственные «два и два», задуматься о будущем, внять весомым рекомендациям и наставлениям (хоть кол на голове теши, хоть в Книгу их запиши). Это человеческое, это по-нашему, это от души!

3. Что ж, мир велик и путей в нём много и каждый человек – сам кузнец себе по… чём придётся. Это есть хорошо, ибо выжить должны не все. Сталбыть, и данное соо не столь востребовано, как «Дом-2», «Не жрать!», «Красивые рамочки» и прочая «сфорца».
Впрочем, это как-то даже канонично: создаёшь людям среду обитания, даёшь инструментарий для влияния на эту среду, даёшь несколько упорядочивающих постулатов (числом даже меньше десяти), а люди - как два байта переслать - доводят ситуацию до «и была земля пуста и безлюдна». А то и до прямых показаний к "огню небесному" или "Великому потопу".
Что ж, к счастью, я – не Бог (как я Ему сочувствую!), спасать и хранить всех – это не мой профиль. Тем более - милосердствовать. Что "наскакали", то и ешьте - не обляпайтесь, битте шон, милль пардон.
Так что, не спрашивай, читатель, из-за чего тебе нечего почитать в БП. Это – из-за тебя.
Вот такая фигня, малята…
Да уж, начал говорить о блоге, а закончил человечеством. Обобщил, так обобщил, капитально и сферично.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Суанта 25-11-2016-21:22 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, таки ты прав. Не отписалась от Блог-поста в ЖЖ - увидела нынешнее. Мне не нравится чёрный цвет у Мерседеса.
Ты против Черныха и Остройсса, а мне с такими, как rinace стыдно в одном месте находиться.

Человеческая природа, знаешь ли. Её и учитываю.

Dixi
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта
Странник-52, таки ты прав.
Как обычно, Оля, как обычно.
Только правота моя парадоксальна и высказываюсь я либо завуалированно, "для зрячих", либо вразрез с т.н. "общечеловеческими ценностями", сочинёнными "группой товарищей" в более иных исторических реалиях.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта
Ты против Черныха и Остройсса

Не против них и даже не против их взглядов и убеждений (пока они не могут повлиять на мою жизнь). Я против попыток что-либо объяснять им, спорить, выпучив глаза (с).
цигель-цигель ай-люлю!
Суанта 25-11-2016-21:59 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Суанта
Ты против Черныха и Остройсса

Не против них и даже не против их взглядов и убеждений (пока они не могут повлиять на мою жизнь). Я против попыток что-либо объяснять им, спорить, выпучив глаза (с).

Всё-таки вернулась ответить. Не надо спорить. Ни с кем в формате Блог-поста о политике и о политических взглядах спорить не надо, для этого есть много более других© мест.
У Черныха шикарный репортаж с зефирной фабрики в Белоруссии без всякой политики вчера был. У Остройсса бывают не менее шикарные художественные подборки. Я хоть раз приволокла сюда что-то политическое? А "личная жизнь спаниэля" © никого не касается.
Суанта 25-11-2016-22:08 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, а не надо имидж рассматривать, иначе можно в такие дебри забиться. Есть конкретный текст, имеющий фамилию автора. И всё. Текст может быть
а) хорошим от хорошего автора;
б) плохим от хорошего автора;
в) хорошим от плохого автора;
г) плохим от плохого автора.
Пункты а и в подходят для перепоста, пункты б и г - нет.
Ну как ещё объяснить? Просто текст с уважением к авторским правам. И только.
rinace 28-11-2016-12:00 удалить
Исходное сообщение Странник-52
то-то! Аналогично. Жаль тратить время на споры с убеждёнными. Потому и запрещаю.

Да не спорят они.
Черных врубает хама и банит, Суната просто итерит, Остреус шланком прикидывается. С последним дольше всего обменивался комментариями, но после повторений и заполненности рубрики "либеральный заповедник" и он наскучил.
Это же они в своих дневниках борзые, в чужом то спокойно себя ведут. Ну Черных забрел конечно , пытался быковать, но после того как он меня забанил , я его тоже ибо нефиг.
Но в общем то да - ради экономии будущего времени , лучше фильтровать заранее
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта
Странник-52, для тебя вот здесь всё логично? Ничто ничему не противоречит?
....мой запрет на рекомендации в БП постов С.Черных, Остройсса и прочих зилотов навально-немцовщины...
... возможностью самим, собственноручно и на свой вкус формировать свой, самостийный и «самый правильный» НЛ...

Мерседес любого цвета, только чёрного?
В самом начале обсуждения я говорила - и соблюдала это условие, что в Блог-посте политики быть не должно. Однако и тут она вылезла. Хотя должен рассматриваться (и об этом тоже было сказано) качество материала, а не личность автора. Отдельно взятый пост, если кому ещё непонятно, а не весь дневник целиком.
Вводить условия публикаций должна группа, возможно, голосованием.

Да я думаю, можно и проголосовать. Но. Пост, любой, несет в себе энергетику автора. А если автор сидит и плюется ядом - так я к нему предпочитаю не ходить. А будет много такого здесь - я и сюда ходить не буду. И думаю что я не одна такая.
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # угу. Вот поэтому я и ограничиваю свободу (срать где попало).
Суанта 28-01-2017-13:24 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Поэтому срать, где попало© можно только тем, чьи убеждения совпадают с убеждениями хозяина Блог-поста?
У меня ощущение, что я разговариваю даже не со стенкой, а горохом, который в эту стенку бъётся.
Ещё раз, Яна, внимательно (!) прочитай то, что я написала. И свой ответ на это. И вишенкой - последний коммент Странника.
Логика где?
Вот поэтому меня здесь больше нет.
Ответ на комментарий Суанта # Естественный процесс расслоения смесей. Одобряю.
Суанта 28-01-2017-14:30 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Посмешил, спасибо.
Дзен - самое главное в жизни.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта
Дзен - самое главное в жизни.
Таки да! Учу, учу... одни двойки.
Вот ещё из прекрасного:
Хрен, положеный на общественное мнение, продлевает жизнь. (впрочем, тут я не уверен, может - покладеный?)
Суанта 28-01-2017-15:00 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # По хрену - уже твердая "тройка", если прищуриться, то и "четвёрка" с минусом получится. За это спасибо и низкий поклон.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Блог-посте | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»