• Авторизация


Варламов и smart50 07-08-2016 08:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЭПИГРАФ:
Псто не о проблемах Питера, а о конкретных блогерах.
И даже не о "личном блогере президента" Варламове - странным фотоблогере ЖЖ, который вроде как патриот, а вроде... ну это вотчина жж, которая нас не интересует. У обычных блогеров на лиру есть трансляции. А у Варламова - личный пиарщик, smart50, большая половина постов которого является обычной активной ссылкой на блог Варламова в ЖЖ.
Ничего не имею против упомянутого блогера и его материалов в Живом Журнале - там давно об объективности забыли и на первом месте умение попасть в топ на волне поднятого хомячкового дерьма. Варламов давно замечен в неявной подтасовке фактов. Примеров много:
-фотографии "грязной Уфы" накануне саммита БРИКС,
-"грязная Махачкала" на фоне предвыборных скандалов в Дагестане,
-питерский скандал с Парнасов (еще не знаю, с чем связано)
Варламов вроде считается специалистом, даже имеет профильное образование и практику, однако запросто публикует фотографии чердачного многоуровневого помещения с евроремонтом и называет это "обычной подмосковной квартирой".

Вот примерно так выглядит объективность цитируемого блогера. Но меня больше интересует личность, пиарящая блогера на лиру.

И тут... снова-здорово, обычное хомячество с ведущим принципом "кто со мной не согласен - в игнор". Причем, в конкретном случае совсем жОстко: "если мне кажется, что со мной не согласны - в игнор!" Если Варламов в свобем блоге соблюдает политику свободы высказывания (в бан там попасть достаточно сложно), то лирушный пиарщик Варламова больше напоминает виртуальный ПНД, где каждому несогласному напоминается, что у него не все дома:
" мои читатели недопонимают, ибо живут вчерашнем днем и не хотят развиваться",
"если бы мы рассуждали, как вы, то мы до сих пор бы "лаптями щи хлебали"
"Славу Богу, что такие, как вы в меньшинстве, я очень рад, что большинство моих читателей имеют собственное достоинство"
"да какая же вы русская, не русская, а узкая... вы извините, как болото..."
"а вы посчитайте голоса, кто за, а кто против, тогда может быть вам станем ясно, что тут вы жалкое меньшинство и можете только пакастить и гадить!"
"как говорится "в семье не без уродов"
Это не меры против троллей, это ответы пользователям, которые оказались не согласны с мнением автора-копипастера. Причем, отвечает он только тем, кто просто возмутился, ничего не доказывая. Эксперимент показал, что на комментарии с объективными выводами он просто не отвечает. А если объективные выводы слегка расширить намеком, что автор не в теме, то сразу хамит и отправляет в бан, как и произошло с Master_Loki, с камментом которого сложно спорить по причине знания мат.части.

К слову, по поводу "посчитать голоса": на данную тему автор скопиздил выложил аж два поста: Жители Питера возмутились постов блогера Варламова и Новые районы Питера. Хотели бы вы так жить?
Мне не лень посчитать согласных и несогласных. Всего под обоими постами 65 комментариев, отписались 37 пользователей.
Из них абсолютно (по большей части односложно) согласны с автором 9 пользователей.
Не согласны с автором 17 пользователей (всего четверо попытались дать разверную оценку посту, ответ и бан получил только один - упомянутый Master_Loki)
Не высказали прямо свое мнение 12 человек - большинство просто говорили о наболевшем в своих регионах или же пытались найти причины, почему не все так гладко.
Итого: полностью согласны с автором (без какой-либо аргументации) 9 человек из 29.

Из чего делаю вывод: господин smart50 либо читать-считать не умеет, либо имеет свои скрытые цели (как и Варламов в жж). Вот только Варламов умеет вести диалог, хоть и на уровне жЫрного жж-троллинга. А smart50, если уж он взялся вылезать в топ за счет чужого срача, стоит научиться держать удар вербально, а не кнопочки нажимать. Ибо при такой форме диалога его блог больше похож на подхалимаж перед жж-шным тысячником.

Пиэсь: отдельное и огромное спасибо Master_Loki за помощь в снимании масок с Гюлчатай.)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
Master_Loki 07-08-2016-09:55 удалить
ну во-первых заменить в "Серия сообщений "Кунсткамера"" на "Скунскамеру", а то я реально обижусь за наш первый музей, тем более там нормальные уроды, а не придурки.
во-вторых, если кому будут нужны еще комментарии по этому бреду, обращайтесь, отвечу.
shegelen 07-08-2016-10:14 удалить
руда_стевряка, комменты smart50, конечно, хамские, однако с оценкой многоэтажной застройки соглашусь. В бытность работы журналистом, несколько лет писала о недвижимости в специализированной газете, общалась с архитекторами, риэлторами, блогерами, психологами. Кое-что почитала. Тут статья, которую написала несколько лет назад. http://www.ppl.nnov.ru/content/15310. С тех пор мало что изменилось. У нас в Нижнем тоже в основном строят многоэтажки. Все понимают, почему: у людей нет денег на качественное жилье, застройщики заинтересованы в быстрой окупаемости, а не в будущем благополучии города.
Кстати, мнение специалиста по недвижимости Master_Loki априори необъективно: он кровно заинтересован в продаже этих квадратных метров. То есть он может быть классным специалистом, отлично знать проблемы архитектуры, ландшафтного дизайна, ЖКХ и проч., но зарабатывает он на том, что продает. А продает в основном подобные новостройки. Согласитесь, сложно ждать объективного мнения о товаре на прилавках от продавца в магазине.
Смотрела я вчера этот пост smart50, в НЛ. С каким ракурсом не смотри на эти новостройки, то все равно получается не очень красиво.
Может это просто мое личное впечатление, но я не люблю вид высоких гор рядом с домами и, может поэтому, на меня такое же впечатление производят очень высокие дома. Особенно, когда их очень много и они стоят плотными рядами.
Теперь про цвет домов. Петербург не отличается, по моему, хорошей солнечной погодой, а вкупе с серым цветом неба, эти черно - коричневые дома произвели на меня удручающее впечатление. Черный цвет, которого в расцветке домов достаточно, это цвет скорби, цвет безрадостного восприятия жизни, депрессивный цвет. Коричневый цвет, который является основным цветом этих домов символизирует трудности, препятствия, которые нужно преодолевать... Он же несет в себе приглушенную агрессию красного цвета. Все это вместе с временным недоустройством придомовой территории не очень положительно скажется на психологии жителей этих домов. Я не буду говорить о плюсах и минусах районов социального жилья, я только о своем психологическом восприятии данного района.
Да, люди хотят за умеренную плату жить в большом городе и они купят эти квартиры и будут им рады. Но автор же поста о новостройках, вовсе не это имел ввиду?
И я не соглашусь с вашей интерпретацией поста данного блогера. Вы его обвиняете в хамском обращении с людьми, которые не согласны с автором поста, но сами очень резко нападаете на него, поставив его пост в раздел «кунсткамера». Я бы просто озаглавила такой пост - «несогласен».
Vinchentcio 07-08-2016-11:07 удалить
Я тоже в ингоре :))))))))
Суанта 07-08-2016-11:12 удалить
Ответ на комментарий Vinchentcio # Vinchentcio, и я!))
Vinchentcio 07-08-2016-11:13 удалить
Ответ на комментарий shegelen # Проблематика мегаполисов везде идентична. Многоэтажки конечно не блеск, но я посмотрел по фоткам этого поста (тут Локи прав по поводу ракурса, сам люблю снимать) - инфраструктура для района приличная и видно что еще находится в стадии достройки(я про водоем).
Сравнение автора с западными странами не уместно. Это как сравнивать духовность племени Майя и Мальтийского Ордена.
Vinchentcio 07-08-2016-11:16 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Жаль, я еще хотел коротенький ликбез про Пари написать и его районы.
А то мне "показалось" что от чела веем махровым расизмом.
Суанта 07-08-2016-11:17 удалить
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # Онабыланемногокошкой, по сути всё верно. Редкостный дневник, поскольку рамочки-рюшечки создаёт мужчина. Теперь понятно, откуда диссонанс, с чего вдруг в этих кружавчиках вдруг появляются политические посты. Это просто трансляция чужих мыслей.
В пост не пойду - нет у меня желания "испытывать моральные страдания"©, а Варламова я не люблю.
Суанта 07-08-2016-11:17 удалить
Ответ на комментарий Vinchentcio # Vinchentcio, Варламову напиши. Правда, там налетит свора и будет визжать. Как обычно, у топовых блогеров жж.
Vinchentcio 07-08-2016-11:32 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Нет тяги новую страницу(на старую меня чет не пускает админ) на жж заводить.
Да я бы и не писал ничего, пост средненький - не впечатляет. Просто не люблю когда хамят людям(особенно женщинам) только потому что у них точка зрения не совпадает с авторской.
shegelen 07-08-2016-11:32 удалить
Ответ на комментарий Vinchentcio # Да, проблема мегаполисов идентична. Да, можно снять квартал красивее (меньше машин в реале от этого не станет). Да, водоем - эмоциональный перебор (понятно, что облагородят или засыплют). Однако опыт запада отрицать не стоит. Хотя бы для того, чтобы не наступать на грабли типа американского «Прюит-Игоу» («Pruitt-Igoe») в Сент-Луисе. Думаю, западные стандарты возникли не на пустом месте, а после того, как люди не раз обожглись.
Из старой статьи: "Вот вы купили квартиру. А кто будет жить рядом с вами? Не сейчас, а лет через 10. Каким будет ваш квартал, микрорайон? С кем будут (и во что) играть во дворе дети?
Обычно мы не задумываемся о таких вещах. Главное - хватило бы денег на первый взнос по ипотеке. Но когда на окраинах города встают высотные микрорайоны с преобладанием социального жилья (однокомнатных квартир и квартир-студий), поневоле задумываешься: что будет дальше? Да, сейчас по ухоженным дворам гуляет молодежь, щебечут между собой молодые мамы с колясками. Но сколько проживет молодая семья с ребенком в 17-метровой студии? При первой возможности переедет в квартиру побольше. Кому она продаст свое первое жилище? Тому, у кого нет средств на приобретение просторной недвижимости: только что возникшей семье, матери-одиночке, пожилому человеку, разъехавшемуся с детьми, алкоголику, пропившему прежнюю квартиру… Может быть, эту квартиру прежние владельцы решат сдавать. Опять вопрос: кто снимет крошечную квартиру? Студент, временный рабочий, приехавший на заработки… В любом случае это не те люди, которые станут украшать подоконники в подъезде цветами и заниматься в выходные благоустройством двора."
Суанта 07-08-2016-11:34 удалить
Ответ на комментарий Vinchentcio # Я даже смотреть не пойду, ни к Варламову, ни сюда. Смутно припоминаю, что мой игнор вызван дебатами (а я тогда, к слову, была новенькая на ЛиРу и ни зубы, ни моргенштерн ещё себе не отрастила) по поводу Навального. Я о них забыла, а хозяин дневника всё помнит.))
Vinchentcio 07-08-2016-11:40 удалить
Ответ на комментарий shegelen # Я не про отрицание опыта а про его разность и разные экономические возможности.
Европа всегда вела колониальную политику, высасывая их своих колоний все соки и гнобя их народы. На этом она сколотила себе огромный капитал который хватило не только на распил, но и на благоустройство городов.

Проблематику растущих мегаполисов западные страны тоже прошли, но так и не решили до сей поры(несмотря на выше перечисленные возможности).
А заключается она в том чтобы благоустраивать регионы, а не столицы. Потому что в Питере(Москве и тд) не может жить половина населения страны, как не крути.
Vinchentcio 07-08-2016-11:42 удалить
Ответ на комментарий Суанта # я зубастым на ГПС стал :))
Ответ на комментарий Суанта # ЖЖ я не люблю, там много политики...
Суанта 07-08-2016-11:46 удалить
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # Онабыланемногокошкой, я начинала с жж, сюда меня Апрелевка за руку привела, про ЛиРу знать не знала. У меня в ЖЖ круг чтения и читателей (только молчаливых читателей, в отличие от ЛиРу) в итоге оказался от политики почти очищен.
Ответ на комментарий Суанта # А я сразу в ЛиРу минуя ЖЖ. Мне мой знакомый пытался предложить завести блог в ЖЖ, но я глядя на то, что пишет он и его сотоварищи, увильнула от этого. А на ЛиРу попала случайно, по ссылке почти незнакомого чела, и мне тут понравилось. Теперь это мой основной блог в соц.сетях.
Суанта 07-08-2016-11:52 удалить
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # И мой. В жж идёт кросспостинг, ФБ выполняет другие функции, из одноклассников (правда, я герой? ) удалилась год назад, вКонтакте - для связи с парикмахершей, только поэтому не удаляюсь.
Ответ на комментарий Master_Loki # Master_Loki, про скунскамеру уже кто-то выдвигал такое предложение - все вопросы к Страннику.))
Суанта 07-08-2016-11:54 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао #
Исходное сообщение руда_стевряка
Master_Loki, про скунскамеру уже кто-то выдвигал такое предложение - все вопросы к Страннику.))

А давайте напомним, когда вернётся. Где-нибудь галочку на память поставьте. Я - за.
Ответ на комментарий shegelen # shegelen, могу ошибиться в мелочах. Но риэлторы обычно продают не только новострой, а получают процент с общей суммы сделки. Потому выгоднее продавать не новострой, а дома в центре, цена на которые в разы выше.
Вопрос покачеству жилья оставлю открытым - еще ни один комментатор не высказался по фактам отсутствия качества. Фотографии с высоты птичьего полета в процессе застройки таковыми быть не могут - район не закончен, строительный мусор не вывезен полностью, коммунальные службы еще только начали работы по благоустройству. Имхо, нет смысла кричать о качестве - только о эстетической составляющей. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответ на комментарий Суанта # Немного юмора...

Разговор двух соседок на лавочке…

- Есть где-то, тут таинственная станция,
В каком - то Интернете, говорят…
И до неё совсем премалая дистанция,
Нажал на кнопочку – и нет пути назад,

Там время утекает в глубокую дыру…
- Как станцию назвали-то ? Да вроде бы ЛиРу…
-И кто ж выходит, на станции, на этой?
- Да много тут кого…Вот жаль, поэтов нету…
- Как нет? А кто же едет до станции такой,
-Народу много разного, веселый разнобой…
-Цветочницы, стряпухи, да тетки веселухи…
Советами замучили, как шить, вязать и петь,
Какие фильмы надобно по вечерам смотреть…
-А мужики-то есть? -Да, есть немного, разных,
Есть о-о-чень умные, но всё в трудах напрасных.
-А чё ж в напрасных-то? -Так - то ж, для Интернета,
Труды-то их… А вот в реале - нету!
Все думы думают, о государстве нашем,
Как сделать бы его еще цветней и краше!
-Так что ж плохого в том? - Так надобно уменье,
А коли, нет его? Да, тут важно терпенье,
Что б прочитать и оценить такие вот творенья…
Ну, впрочем, много тем есть на ЛиРу хороших,
У женщин и мужчин… что нас, людей тревожит…
- Пошла я! - А куда? Да в Интернет - треклятый,
Вот тянет на ЛиРу… Ну всё, пошла, ребята…
Суанта 07-08-2016-11:59 удалить
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # Онабыланемногокошкой, [показать]
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # Онабыланемногокошкой, давай уточним: о каком авторе говорим. Если о Варламове, то у меня к нему особых претензий нет, учитывая его цели и целевую аудиторию. Если о смарте50, то юзер взял чужой текст и пытается уйти в сторону. Варламов по факту блогер-тролль, и обсуждение у него на том же уровне, смарт пытается на тексте тролля сделать какие-то реальные выводы - ну и писал бы сам, а не тащил чужое, а потом обижался, что чужое интерпретируют соответственно.
И да, где написано, что я не согласна с текстом Варламова - высотные застройки мне лично тоже не нравятся. Речь идет о несоответствии конкретного юзера (смарта) категории блогеров: вылезти в топ на скандальном материале хочется, а последствия скандального материала разгребать - не хочется.
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, Vinchentcio, вы когда успели? Я ж только за молоком сходила туда и обратно, а вы уже?)))))
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Вы же обсуждаете пост smart50, вот и я про него. Да и вы в данном посте и "Блог посте" пытаетесь обсуждать чужие посты, разве не так? Какие цели вы при этом преследуете я пока обсуждать не буду...
Vinchentcio 07-08-2016-12:08 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # а я че, тока за женщину вступился.. причем не переступая "красную линию" :)
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # Онабыланемногокошкой, цели? У меня была цель обсудить ошибки репортажа Варламова с компании, несколько отличающейся от падонкафской тусы в жж. Получилось еще хуже: я указала на ошибки в посте источнике, ни словом не обмолвившись о моем личном мнении - пользователь вопрос проигнорил, а потом обвинил меня, что я кого-то там защищаю...
И да - обсуждаем не пост Варламова, а обсуждение smart50 - это несколько разные вещи.
Суанта 07-08-2016-12:13 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао #
Исходное сообщение руда_стевряка
Суанта, Vinchentcio, вы когда успели? Я ж только за молоком сходила туда и обратно, а вы уже?)))))

Я успела три года назад. С опережением.))
Master_Loki 07-08-2016-12:18 удалить
shegelen, ну если кто из нас и необьективен, то вы, если там не потерли мои комментарии, то вы могли прочитать, что я честно написал о том что не в восторге как от Парнаса, так и от Девяткино и своим клиентам не советую там что либо покупать. о качестве нынешнего строительства это отдельный разговор и не только за Парнас, а в принципе, так что вы полностью неправы.


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Варламов и smart50 | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»