• Авторизация


Подключаемый 4WD? Ню-ню... 23-07-2016 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор - Master_Loki

О главном заблуждении водителей и главном обмане автопроизводителей


Почему-то принято считать, что покупая джип, вы получаете постоянный полный привод. Спешу вас разочаровать, кроме четырех моделей и одного автопроизводителя, остальные имеют подключаемый полный привод, то есть что бы у вас были ведущими все колеса, вам надо остановиться или снизить скорость, переключить рычаг, а может и выйти из машины что бы перевести в полный привод защелку на передней ступице и только тогда у вас полный привод. Большая часть автопроизводителей для этого режима ввели ограничение скорости не более 40-50 км/ч, а до этого моменты вы пользуете большой, высокий заднеприводной универсал, я как то писал об этом.
Автомобили, имеющие постоянный полный привод, отличаются в управлении от моноприводных. К ним относятся: Сузуки Витара и Джимми, Мицубиси Эволюшен, Субару (все) и как ни странно наши Нива и Шнива. Для того что бы на них не угробиться желательно пройти специальный курс вождения.

А теперь о главной наебке, по другому и сказать не могу. Это кроссоверы с подключаемым полным приводом, машины придуманные для выкачивания денег из их владельцев. Запомните как свое имя, этот "подключаемый привод" хорош только на европейском "бездорожье", а у нас хорошо побуксовав три-пять раз, вы получаете горящий чек-ин, а приехав на сервис узнаете что перегрев муфты влечет ее замену и это не относится к гарантийным работам. С крайне вежливым лицом, менеджер по гарантийному ремонту напомнит вам пункт гарантии, который вы конечно не читали, так что смело можете готовить 50-70 тыр за новую муфту и замену.
Еще этот привод имеет одну интересную особенность, он подключается в тот момент, когда он считает нужным, и если вы попали на гололед или по другой причине у вас проскользнули колеса, то на моноприводе вы скорее всего знаете что надо делать, а вот сможете ли вы среагировать на резко поменявшиеся поведение своей машины, еще тот вопрос...
Мой знакомый, водитель с хорошим стажем и опытом не смог.

Источник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
Learning_true 23-07-2016-15:11 удалить
и славно что подключаемый, и хорошо когда вручную
ну нах эти электронные догадки, я например ABS у себя отключил..)
из личного опыта считаю ниссан-навару по грязи и пересеченке 5+
хотя по снегу не очень

и чота ЛуАЗ-969 вспомнил..)) вот кому равных нет..))
Ответ на комментарий Learning_true # Рассекали мы по сургутской тайге на Луазе...
Колёса узкие, прорезают дёрн и зарываются в песок А на твёрдом покрытии при включённом втором мосте на поворотах неиллюзорно ощущается заблокированный диференциал. А так, конешно, значительно лучше грузового мотороллера "Муравей".
Стебусь.
gorra 23-07-2016-15:47 удалить
У меня кроссовер с подключаемым полным приводом и не вкуриваю, где меня наебали?
Режим авто - машина сама подключает задний мост, когда считает нужным, помогает абс и есп.
Едет, куда рулю, хоть в снег, хоть в гололед.
Лето, дорога блеск, солнце - принудительно включаю передний привод, экономлю бензин. Но абс и есп никуда не делось - едет, куда рулю.
6 передач, на нормальном покрытии трогаться со второй, первая - это вылезать из очка, если застрял. Занижена до жути.
И да, принудительно полный привод могу включить на недолго и не более 50 кмч, если выше, он автоматом отключится.
Так и что? Такой кроссовер и брал, обычный асфальт, убитые дороги, в ибеня - иногда и недалеко.
При чем тут слова "главный" в заголовке - не вкурил.
gorra 23-07-2016-15:51 удалить
"Побуксовав!" Тут задумался. Автор явно кроссоверы, о которых пишет, не юзал, а читал о них.
Или не те слова использует.
Если залез в грязь, нахера буксовать и ломать машину? Сразу включил первую или полный привод. и ползешь тихонько. Да, через километр остановиться надо, дать муфте остыть. И что?
Learning_true 23-07-2016-16:08 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, 1:1 )))
ну да куда нам до "Волыни", Машзавод мотороллер то собирал из отходов производства от:
«Кортик»/«Каштан» — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс.
2А42 — 30-мм автоматическая пушка.
2А72 — 30-мм автоматическая пушка.
2А38 — 30-мм пушка.
АК-630 — 30-мм автоматическая артиллерийская установка.
АК-306 — 30-мм автоматическая артиллерийская установка.
АО-18 — 30-мм шестиствольный зенитный автомат 6К30ГШ и модификации. ))
Learning_true 23-07-2016-16:10 удалить
Ответ на комментарий Master_Loki # Master_Loki, и Козлик наш родненький ищо..))
Ответ на комментарий Learning_true # и чо? Ежели бы от этого у мотороллера скорострельность или прицельная дальность появилась, так это уже был бы не "Муравей", а "Богомол" какой-то или, там, "Буратино". ))
Говорят, особо суровые прапорщики вместо презерватива гильзу используют. )) А ятд, что лучше круглое катить, а квадратное носить.
Pe4nik 23-07-2016-20:15 удалить
1. Наверно единственные машины с постоянным полным приводом это разве что армейские грузовики! У всех перечисленных передача на переднюю ось включается вручную при необходимости!!! Тоесть, тот самый "подключаемый полный привод"! )))
2. Не перечислены такие "проходимцы" как Тойота Лэндкрузер 70, Ниссан Патруль, Митсубиси Паджеро (старые модели) и наш УАЗ.
3. Современный 4WD ваще не является признаком проходимости, а лишь дополнительным средством от заноса задней оси на скользкой дороге (на реальных внедорожниках НИКОГДА не употребляется аббревиатура 4WD, как не отвечающая концепции) . А уж как кантупер подключает это "средство" в нужный момент, это отдельная пестня! Сейчас это дело уже практическит отработано, но гарантии проходимости не дает.
4. В современном мире полноценные вездеходы утрачивают свои позиции, подменяясь кросоверами, а полный привод становится анахронизмом, необходимым лишь немногим любителям этого класса, или для езды по реальному бездорожью.
Master_Loki 23-07-2016-20:28 удалить
gorra, водительское сидение в них я обхожу стороной, а справа при пробуксовке сидел, и чем она закончилась для кошелька знаю
Master_Loki 23-07-2016-20:29 удалить
gorra, что за машина, если не секрет
Master_Loki 23-07-2016-20:29 удалить
Learning_true, больше всего Нива нравится, 4 года откатал)
gorra 23-07-2016-21:07 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, что за машина, если не секрет
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, что за машина, если не секрет
не секрет. Рено Дастер
Master_Loki 23-07-2016-21:19 удалить
gorra,
Исходное сообщение gorra
Так и что? Такой кроссовер и брал, обычный асфальт, убитые дороги, в ибеня - иногда и недалеко.


при таком использование еще ничего, но когда по какой то причине происходит срыв ведущего колеса и подключается есп и второй мост, хотя не буду говорить именно за Дастер, если там такая функция, то поведение машины становится мало предсказуемым, а если вспомнить что вся электроника считает что вы одни на дороге-в чистом поле, то вырулить бывает крайне сложно, я говорю только то что видел сам или слышал от самих участников.

и да, о баянах при выборе машины, я несколько лет работал с перегонщиками, они гоняли, я продавал, так что может и баяны, но эти баяны рождались при мне)
gorra 23-07-2016-21:30 удалить
Master_Loki, перегонщики гоняли всякое старье, будем справедливы. Откровенно старое БУ.
Тоже ездил на Иж-Ода, там да, на каждом повороте ловишь ее-)
Мы же разве не о современных машинах говорим?
У тебя в теме про ГЛАВНЫЙ обман производителей, не наблюдаю обмана.
Наоборот, пора уже мифы из прошлого в топку. Отречься от мифов, как бы это не было трудно-)
Конечно, есть пацаны, они уверят, что десятилетняя японская праворулька круче любой российской лады и любого импортного кроссовера за сопоставимые деньги. Им бы сбыть лежалый лошкам.
gorra 23-07-2016-21:37 удалить
Исходное сообщение Master_Loki

при таком использование еще ничего, но когда по какой то причине происходит срыв ведущего колеса и подключается есп и второй мост,
ни разу не срывало ведущее колесо. Тем более, что их два или четыре, в зависимости от дороги.
Зимой метался за 700 км. Ночь, пурга, дороги не видно, между полосами либо бугор грязи, либо снега. Легковушки плетутся 90, ты нормально 120 и не страшно ничуть, эти бугры вообще не замечаешь, ни разу даже не болтануло при перепрыгивании при обгонах.
Конечно, если сдуру захотеть поломать, можно и поломать.
Все асы, которые мямлят о красоте вождения, о срывах, отключают абс, забывают, что надо не выпендриваться с пилотированием, забыть о нем и рулем показать машине, куда хочешь ехать. И она будет туда ехать.
Master_Loki 23-07-2016-21:39 удалить
gorra, начинали то все от старья, а закончили кто чем, говори только за то что знаешь

обман в том что 4вд практически лишены смысла, ну кроме выкачивания денег, каждый имеет право на собственное мнение, основанное на том что он знает, повторюсь, ЗНАЕТ, и каждый имеет право на критику
gorra 23-07-2016-21:39 удалить
Master_Loki, абс и есп придумали, чтобы унижать асов-)
gorra 23-07-2016-21:41 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, начинали то все от старья, а закончили кто чем, говори только за то что знаешь



обман в том что 4вд практически лишены смысла, ну кроме выкачивания денег, каждый имеет право на собственное мнение, основанное на том что он знает, повторюсь, ЗНАЕТ, и каждый имеет право на критику
так и терпи. Ты автор и набросил. Не я.
Прямо тебе и сказал, что муссируешь неумные слухи.-)
Master_Loki 23-07-2016-21:41 удалить
gorra, нет, что бы убивать людей верящих что они всегда и везде спасут, хотя я не возражаю пусть убивают
Master_Loki 23-07-2016-21:42 удалить
gorra, ты не заметил, что тебя, как типа критика, я и терплю?)))
gorra 23-07-2016-21:42 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, нет, что бы убивать людей верящих что они всегда и везде спасут, хотя я не возражаю пусть убивают
ты точно никогда не юзал нормальную машину.
gorra 23-07-2016-21:43 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, ты не заметил, что тебя, как типа критика, я и терплю?)))
нет. Ты заметил, что я слегка снизошел?
Master_Loki 23-07-2016-21:45 удалить
gorra, прости, а что ты подразумеваешь под нормальной машиной?)
Master_Loki 23-07-2016-21:47 удалить
gorra, это ты не заметил, что я снизошел)
gorra 23-07-2016-21:47 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, прости, а что ты подразумеваешь под нормальной машиной?)
Не БУ, не российская, выпуска не позже 2015-го года. АБС, есп, подушки, климат.
Желательно автоматически подключаемый полный привод-)
gorra 23-07-2016-21:48 удалить
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, это ты не заметил, что я снизошел)
померялись яйцами, так и ладно-)
gorra 23-07-2016-21:49 удалить
Master_Loki, тем более, у тебя закрытый днев, обычно в закрытых впаривают чепуху старичкам, старушкам и блондинкам-)
Ответ на комментарий Master_Loki #
Исходное сообщение Master_Loki
gorra, прости, а что ты подразумеваешь под нормальной машиной?)
и тут мне стало любопытно ))
Master_Loki 23-07-2016-21:54 удалить
gorra, сейчас, простенький шевик овечка 12 года, правда в максималке, по рабочим моментам не могу позволить себе машину дороже ляма, по нынешним деньгам, а лучше подешевле, следующая наверное будет киа просид, а ездил практически на всем, отдельная любовь Subaru Impreza WRX Coupe, но это уже другая история)


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подключаемый 4WD? Ню-ню... | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»