Автор - Master_Loki
О главном заблуждении водителей и главном обмане автопроизводителей
Почему-то принято считать, что покупая джип, вы получаете постоянный полный привод. Спешу вас разочаровать, кроме четырех моделей и одного автопроизводителя, остальные имеют
подключаемый полный привод, то есть что бы у вас были ведущими все колеса, вам надо остановиться или снизить скорость, переключить рычаг, а может и выйти из машины что бы перевести в полный привод защелку на передней ступице и только тогда у вас полный привод. Большая часть автопроизводителей для этого режима ввели ограничение скорости не более 40-50 км/ч, а до этого моменты вы пользуете большой, высокий заднеприводной универсал, я как то писал об этом.
Автомобили, имеющие постоянный полный привод, отличаются в управлении от моноприводных. К ним относятся: Сузуки Витара и Джимми, Мицубиси Эволюшен, Субару (все) и как ни странно наши Нива и Шнива. Для того что бы на них не угробиться желательно пройти специальный курс вождения.
А теперь о главной наебке, по другому и сказать не могу. Это кроссоверы с подключаемым полным приводом, машины придуманные для выкачивания денег из их владельцев. Запомните как свое имя, этот "подключаемый привод" хорош только на европейском "бездорожье", а у нас хорошо побуксовав три-пять раз, вы получаете горящий чек-ин, а приехав на сервис узнаете что перегрев муфты влечет ее замену и это не относится к гарантийным работам. С крайне вежливым лицом, менеджер по гарантийному ремонту напомнит вам пункт гарантии, который вы конечно не читали, так что смело можете готовить 50-70 тыр за новую муфту и замену.
Еще этот привод имеет одну интересную особенность, он подключается в тот момент, когда он считает нужным, и если вы попали на гололед или по другой причине у вас проскользнули колеса, то на моноприводе вы скорее всего знаете что надо делать, а вот сможете ли вы среагировать на резко поменявшиеся поведение своей машины, еще тот вопрос...
Мой знакомый, водитель с хорошим стажем и опытом не смог.
Источник