• Авторизация


Новый "Read me" 12-06-2018 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предистория
Вначале было… «Кабачок Странника» - литературное соо, где Авторы публиковали свои опусы, не опасаясь, что их (при обсуждении) в коментах обосрут чисто из любви к троллингу или из-за невоздержанности языка. Потомушто, тут Лесник пан Редактор (он же Странник-52) – сатрап и диктатор - нифига не давал гейпарадничать и пуссириотничать.
Предыдущую редакцию правил можно почитать в старом "Read me" ныне отправленную погружаться в прошлое, в былое.

Теперь пришли иные рубежи: недовольство ряда Авторских секторов (блогеров, пишущих СВОЁ, а не только копипастящих чужое) качеством отбора постов в Новостной листок (например, здесь, не говоря уже о постах и коментах в соо "ЛиРу"), требует нового формата. К тому продвижению Авторов, которое было в "КС" (максимум 1-2 поста в день), следует добавить дайджесты лучшего, в которых может быть упомянуто несколько особо понравившихся пишущему блогеру-составителю чужих постов. К тому же, в день могут написать свои дайджесты-обзоры и несколько блогеров (кто что успел увидеть).

Актуальное
Цели данного сообщества «Блог-пост»:
Цель №1.
Продвигать Авторов (не так давно сам Валез заикался про то, что надо бы продвигать оригинальные авторские блоги и посты), пишущих СВОЁ.
Способы:

1. Постить в 1-й рубрике "Блогеры рекомендуют" краткие аннотации к особо понравившимся чужим постам, непременно завершая это прямой ссылью на оригинал. Нам же не очень нравится, как роботы Валеза формируют Новостной листок? Так сделаем его себе «своею собственной рукой», не ноя и не ожидая от Любимова чудес и печенек.
Годные к изучению и достойные подражания примеры аннотаций имеются в архивах Древних.
Коменты и лайки будет уместнее оставлять в блоге оригинала (хоть это и не догма), тем самым повышая Автору посещаемость.
В коменте к оригиналу необходимо оставлять сообщение "Данный пост рекомендован в Блог-пост" (где слова "Блог-пост" - ссыль на рекомендацию-отзыв здесь, в соо). Уж будьте настолько перпендикулярны и ортодоксальны, чтобы использовать эту каноничную формулировку без искажений.
Рекомендовать только посты юзеров ЛиРу, их авторские посты! Даже трансляции с ЖЖ - не кошерно и не халяльно.
Если блогер закрыл свой блог от посторонних, то в подобных случаях следует, спросив разрешения Автора, публиковать во второй рубрике.
Над подрубриками подумаем в процессе накопления материала. Главное - ввязаться в драку(с). Потом останется её расширить и углУбить(с).

2. Авторы могут сами публиковать свои произведения в подходящей подрубрике 2-й рубрики "Авторские публикации". Тогда обсуждение будет идти здесь, в Блог-посте. Можно публиковать и вместо Автора, но а) с разрешения Автора, б) со ссылью на оригинал. Если блог открытый (закрытость от неавторизированных и ЧС - не в счёт), то можно перепечатывать без разрешения (но непременно с уведомлением Автора!).

3. Пустопорожних графоманов будет ожидать тёплый приём завсегдатаев этого места(с) и радостное обсуждение недостатков. Говорят, это очень способствует быстрому творческому росту (вплоть до своевременно скоропостижной смерти).

4. Пока что, в период опытной эксплуатации, постить могут все читатели сообщества. Если такой "разгул демократии и свободы слова" приведёт к зашлаковыванию соо материалами про домоводство - тогда сделаем "обрезание".

Цель №2. Вскрывать гнилые тушки и лечить живительной эвтаназией фимозных юзверей Лиру.
Это - в рубрике "Кунсткамера". Непременно следует оставлять в оригинале "экспоната" уведомление "Данный пост помещён в Кунсткамеру соо Блог-пост" (слово Кунсткамеру - ссыль на "обсуждение экспоната").

P.S. Расшарьте это сообщение по своим Дневам для информирования других юзеров. Чтобы они знали где можно узнать (а может, и написать свои дайджесты, хотя бы в коментах).

Upd. "Зеркало" Блог-поста на ЖЖ находится здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Суанта 13-06-2016-23:13 удалить
Нашла, однако, да - цитируют.
И это есть хорошо.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Если не рекламировать рецепты, секс и вязание, народ не потянется в новое соо.
Спасибо за толковый комент! Отвечу по пунктам.
Так называемый народ, естественно, предпочитает простые и понятные ему развлечения. Плюсую твоему списку политическую ненависть и национальное надрачивание. И гладиаторские бои в Колизее!
Вот и пусть "наш великий и прекрасный народ" развлекается гдето ТАМ! А здесь вам - не там(с), здесь кагбэ для "выродков" и "интелей".

Вот Любимов знает, что делает, косяки технические у него, лечит их...
Думается, энергию нужно направить на помощь Валезу, а не на раскол, что мы вот тут в белом самому ему утрем нос.
Никакого раскола и "утрём нос"! У Валеза свои задачи, интересы и методы, у нас - свои. И эти вектора никак не мешают друг другу. Могли бы образовывать синэргию, но для этого нужно желание ОБЕИХ сторон. Ждать Валентина ("вот приедет барин...") не считаю необходимым - мне ближе "добьёмся собственной рукой".

Если Валез не идет на переговоры о Новостном, значит, мы не понимаем и новостной должен быть такой, какой есть.
Разговоров о НЛ было более, чем достаточно. Пусть НЛ будет какой угодно, это мне уже не интересно, потому что НЛ - для "народа", а я - из другой "песочницы".

Не читайте Новостной, читайте Ленту друзей, там все есть, там личный, персональный, каждый день есть, за что у вас попытка бороться.
Согласен. Вот только Ленту читать (лично мне) неудобно, это раз, и вот таким методом как тут продвижение Авторов идёт более отчётливо и эффективно, это два.
Суанта 14-06-2016-11:38 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # А вот плюсану
Суанта 14-06-2016-13:03 удалить
Странник-52, посмотри последнее сообщение руды в Блог-посте. В таком ключе преподносить материал, попутно пиная недругов, никак нельзя. Мы отпугнем половину Лиру. О чем я и предупреждала, когда говорила о недопустимости перехода на личности и политические взгляды.
nnadink 14-06-2016-14:31 удалить
Исходное сообщение Странник-52
я не смотрю ленту, мне почты хватает (при моих цейтнотах).


Аналогично)
Чучундра 14-06-2016-23:12 удалить
У многих блоггеров комменты с ссылками добавляются как скрытые. В таком случае нехай будет скрытый коммент со ссылкой на блог-пост?
Тогда его никто кроме хозяина дневника не увидит. Мелочь, а печально
Ответ на комментарий Чучундра # это легко "лечится" редактированием своего скрытого комента (убираешь "птичку" в чекбоксе "Скрыть комент"). А то и просто кликаешь на "Показать" у своего комента.
На крайняк, можно попробовать неявную ссылку (с помощью расширенного редактора, когда слово Блог-пост является ссылью).
Только отбежишь из лирушечки, а тут - рррраз! - и сообщество меняет концепцию)))
Ответ на комментарий Марьяна_Даровицкая # развиваемся... )
в правилах апдейт по поводу закрытых дневников.
Rost 22-06-2016-09:52 удалить
Странник-52, пользуясь случаем и правами, добавил в сообщение тег "[more]". Для того, чтобы длина сообщения не раздражала регулярных посетителей.
Ответ на комментарий Rost # отличная мысль! Это я как-то упустил...
Ну, я развил и усугубил твою инициативу. ))
Кстати, это несколько неожиданно (для меня), что один юзер может редактировать пост другого.
Rost 22-06-2016-12:27 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, открытое сообщество. Все, кто в друзьях, - модераторы. А ты - не знал? ;)
Ответ на комментарий Rost # не, не знал. Знал, что друзья соо (которых соо зафрендило) могут постить самостоятельно даже в закрытом.
Собсна, меня это устраивает, пока.
Rost 22-06-2016-13:10 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, сообщества на ЛиРу - это одна из самых сложных вещей. И пока никто про них нормальную инструкцию не удосужился написать. Например, есть открытые сообщества с предмодерацией.
Суанта 22-06-2016-13:11 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, Странник-52, и я не знала.))
С приездом меня!))
Ответ на комментарий Суанта # и нас. И Блог-пост... ))
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
И пока никто про них нормальную инструкцию не удосужился написать. Например, есть открытые сообщества с предмодерацией.
Rost, я воздержусь от предложения, которое прям-таки напрашивается! Но мне таки трудно... ))
Rost 22-06-2016-13:17 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, организовать краудфандинг компанию, чтобы Ваш покорный слуга описал все тонкости работы сообществ на ЛиРу? ;)
Ответ на комментарий Rost # почти... без первых трёх слов.
Но я помню, что работать бесплатно тебе религия принципы не позволяют. )) Поэтому и сдержался.
Rost 22-06-2016-15:06 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, поскольку считал и продолжаю считать, что любое "сообщество" - явление мертворождённое, описывать это никогда не собирался :)
Ответ на комментарий Rost # Да, но мы (почти) все функционируем в том или ином сообществе...
Rost 22-06-2016-16:24 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, по моим прикидкам - 10% от общего числа лирушников. Не больше.
Ответ на комментарий Rost # удивительно. Ну да ладно.
Суанта 11-07-2016-14:34 удалить
Странник-52, а у Блог-поста кросспостинг в ЖЖ идёт?
Ответ на комментарий Суанта # хороший вопрос! Кросспостинг в ЖЖ я задал, но ему НЕКУДА идти (ЕЯНО, для этого следует создать в ЖЖ некий аккаунт, куда будет зеркалить БПшное).
Суанта 11-07-2016-22:28 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Так создать не трудно, трудно там "в люди выбиться"
Ответ на комментарий Марьяна_Даровицкая # Марьяна_Даровицкая, а вот в печали я, что ты никого не рекомендуешь! Мы тут как-то все передружились и читаем примерно одних и тех же авторов, а у тебя изрядно свой круг чтения, небось. Такшта, уповаю на тя. :)
Ответ на комментарий Суанта # создай.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый "Read me" | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»