• Авторизация


"Страстная пятница" 05-07-2013 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предупреждение Данная тема не является литературной, для получения удовольствия не предназначена, может вызвать напряжение мозговой мышцы и внезапное сердцебиение, а также содержит жосткие (возможно, нецензурные) высказывания и личные нападки.
Только "Отписаться от комментариев" может спасти ваше спокойствие, если вы всё же не вняли этому честному предупреждению и таки влезли под кат.

1. Главный фактор: ИРЛ - интереснее, да и неизбежнее.
Следствие-1: цейтнот, ибо нельзя объять необъятное - и реал, и Днев, и сооб.
Следствие-2: следует отсечь всё возможное, дабы оставить необходимое.
Следствие-3: Опять меня терзают смутные сомненья: "Камо грядеши?" ("Куда едем, нащяльника?")

Всем не угодишь, следно, выжить должны не все. Следно-2, процесс "кто-то приходит, кто-то уходит" продолжается и это нормально. В КС два вектора (как минимум): почитать и поспорить. Причём, для "почитать" я стараюсь предлагать опусы, активирующие функцию "подумать", которая, как правило, подтягивает к себе процедуру "поспорить". Читать просто милые и приятные рассказы мне кажется несколько легковесным. Это моя линия и я её буду гнуть.
"Поспорить" (старт - по вторникам и - до исчерпания темы, энтузиазма спорщиков или скончания времён) может нравиться не всем. Отписаться от темы - легко. Претензии по поводу самого факта ведения спора (какие бы формы он ни принимал) - неуместны. Ранее уже было здраво сказано (причём, не мной) насчёт органичного единства и борьбы противоположностей (миролюбия и агрессивности).
Это моя суЩность, натура, тип личности. В настоящем длительном я думаю о целесообразности перенесения спорных, конфликтных тем в мой Днев. Ваши соображения мне интересны.

2. Меня не было в Сети порядка 10 дней. По возвращению, я сегодня опубликовал столько рассказов, сколько их получил от вас.
"Как попашешь, так и попляшешь".

3. Пенман обвиняет меня в жёстком ручном управлении сообом. Я согласен с этой похвалой. Так есть и на это имеются причины. Разжёвывать не намерен, незалежных анархистов - вывести в сад и расстрелять не препятствовать свободному перемещению по центробежным траекториям.
Правда, остаётся вопрос: а на хрена оно (сообщество) мне надо? При такой-то активности участников... К просто ПЧ вопросов нет, не все публичны, это нормально.

И вот даже сейчас я вынужден прерваться не дописав, ибо реал призывает!
Так что, где-то так, если кратенько(с).

ПыСы. А в той, мушино-аксессуарной теме коменты я всё же открыл, по здравому размышлению. Пусть люди высказываются (остальные могут преспокойно отписаться, чоужтам). Будет время - и Пенмана разбаню: хоть и мудак, ятд, но умный мудак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (96): вперёд» последняя»
временно оффлаен, потом уж...
Улыбаюсь. Как мило становится тут))
ППВРК 05-07-2013-12:21 удалить
ох, Геннадий. Опять.
До чего довоюешь, что все разбегутся.
R_wing 05-07-2013-13:07 удалить
Перебор..
Имхо, Пенман на бан не заработал. Слишком рано включен был админресурс. Из легкой непонятки раздули черте что. И у одного был "револьвер".
Ответ на комментарий R_wing # Red_right_wing, а зачем второму револьвер, когда самое страшное оружие - слово!:))) То самое, которое было в Начале...:)
Ответ на комментарий ППВРК # amore82, ну, вы преувеличиваете, все точно не разбегутся, один или два по-любому останутся!:)))
R_wing 05-07-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
Red_right_wing, а зачем второму револьвер, когда самое страшное оружие - слово!:))) То самое, которое было в Начале...:)

Слово было у обоих. А револьвер у одного. У другого вроде как реинкарнация в запасе.
R_wing 05-07-2013-13:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
amore82, ну, вы преувеличиваете, все точно не разбегутся, один или два по-любому останутся!:)))

:)
Эта - самостоятельная тема с самостоятельными вопросами, а не продолжение "Мух", поэтому не тащите сюда оттуда. Там уже коменты открыты и то, что касается тамошнего давайте там и обсуждать.
Котлеты - отдельно(с).
ППВРК 05-07-2013-13:39 удалить
мое мнение - делать таки упор на литературу, на философские и жизненные рассуждения, которые читать действительно интересно.
Банить - после того, как хотя бы 3-4 постоянно тусующихся сообщника одобрят бан.
А эти срачные темы про говно и мух, про то, какой курс и т.д. - оставить. КМК, сраться - это скорее школьникам интересно. А тут давно уже все не школьники.
О курсе не говорить надо, а кропотливо его делать.
Ответ на комментарий R_wing # Red_right_wing, так кто мешал револьвер-то взять? Тут всё, конечно, чинно и благородно, но иногда постреливают. Иногда и из-за угла. Иногда и не только в пианиста.
А реинкарнация - страшная штука. Не у всех получается.
Как там в песенке:
Пускай живёшь ты дворником родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь
Но если туп как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Страшновато вообще-то:)
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Перебор..

Имхо, Пенман на бан не заработал. Слишком рано включен был админресурс. Из легкой непонятки раздули черте что. И у одного был "револьвер".
Да я того же мнения, хотя он меня и возмутил своим троллистско-развлекающимся подходом скучающего бездельника.
А когда нет времени на доброе вразумляющее слово, то я привычно прибегаю к доброму вразумляющему пистолету (не люблю револьверы!).
R_wing 05-07-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Red_right_wing
Перебор..

Имхо, Пенман на бан не заработал. Слишком рано включен был админресурс. Из легкой непонятки раздули черте что. И у одного был "револьвер".
Да я того же мнения, хотя он меня и возмутил своим троллистско-развлекающимся подходом скучающего бездельника.
А когда нет времени на доброе вразумляющее слово, то я привычно прибегаю к доброму вразумляющему пистолету (не люблю револьверы!).

Вот и я про что. Вместо выдержки нервные стрелялки. Уже и я опасаюсь
R_wing 05-07-2013-13:46 удалить
Все мы немножко "пенманы".
Ответ на комментарий ППВРК # amore82, я -школьник. Всё ещё учусь в школе жизни.:)
А про курс - как в том анекдоте про чукчу: "Ты пальцем покажи!".
Мух и все сопутствующие аксессуары согласен, что нужно прихлопнуть мухобойкой.
ППВРК 05-07-2013-13:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
А про курс - как в том анекдоте про чукчу: "Ты пальцем покажи!".

так тут есть указующий=)
Народ, забудьте ЗДЕСЬ про мух и т.п., истинно вам говорю!
Перечитайте пост. Единственный комент по теме - любин http://www.liveinternet.ru/community/kaba4ok_stran...6510/page1.html#BlCom641154068
Ну, может, и последний олегов (но я не уверен в правильности моего понимания).
Ответ на комментарий ППВРК #
Исходное сообщение amore82
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий

А про курс - как в том анекдоте про чукчу: "Ты пальцем покажи!".



так тут есть указующий=)

вот советуюсь с вами... пока.
R_wing 05-07-2013-14:07 удалить
Свободу попугаям! (с)
ППВРК 05-07-2013-14:31 удалить
Исходное сообщение Red_right_wing
Свободу попугаям! (с)

плюсанусь пожалуй!
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
мля! опять

Похоже, я снова чего-то пропустил... Чего опять-то?
elena_solnuwko 05-07-2013-15:44 удалить
Странник-52, если я правильно поняла , то в Кабачке крыза тем ? Любимые и обласканные авторы не пишут ? Или я не правильно поняла ?
ППВРК 05-07-2013-16:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
Исходное сообщение Странник-52
мля! опять

Похоже, я снова чего-то пропустил... Чего опять-то?

это он опять в реал улетел. Вы уже слишком нервны и подозрительны тут в Кабачке стали=)))
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
Исходное сообщение Странник-52
мля! опять

Похоже, я снова чего-то пропустил... Чего опять-то?

значок значит "улетел ИРЛ", "мля!" - моё отношение к данной необходимости.
Ответ на комментарий elena_solnuwko # elena_solnuwko, мне не нравится низкая активность участников и отсутствие у меня времени.
А что не так насчёт "любимых и обласканных"? То, что мне больше нравится как пишет, например, гус или Сиротка и их рассказы я предпочитаю "школьным сочинениям"?
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Свободу попугаям! (с)
краткость может и сестра таланта (хотя, на заборах пишут ещё кратше), но мать непонимания - стопудово.


Комментарии (96): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Страстная пятница" | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»