ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ- СИЛА ЗАКЛИНАНИЯ ВАЖНА И ОБРАЩЕНИЕ К ВАШЕМУ БОЖЕСТВУ. ПАНТЕОН БОГОВ У КАЖДОГО СВОЙ, МЕНЯЕМ В ЗАГОВОРЕ КОНЦОВКУ И ИМЯ ТОГО, К КОМУ ХОТИМ ОБРАТИТЬСЯ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТРЕБЫ, ИБО ЛЮБЫХ БОГОВ НУЖНО УВАЖАТЬ. И ЕСЛИ ХРИСТИАНЕ ДУМАЮТ, ЧТО , КУПИВ У СТАРУШКИ В ХРАМЕ СВЕЧКУ, ПОЛУЧАТ СВОЙ РАЙ И ВСЕ БЛАГА- ОШИБКА...
ЧТО-ТО ПРОСИШЬ, ЧТО-ТО НУЖНО И ОТДАТЬ. Я УЖЕ ГОВОРИЛА О СЕВЕРНЫХ БОГАХ.. ПОДНОШЕНИЕ ОБЫЧНО ВИНО, ПИВО, МЯСО С КРОВЬЮ, РЫБА, ПШЕНИЦА, ЯБЛОКИ..ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ДЕЛ ПЕТУХ ИЛИ КОЗЕЛ..НИ ОДИН УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ МАГ, ДАЖЕ САТАНИСТ, НЕ БУДЕТ РЕЗАТЬ КОШАКОВ. КОШКА-ЖИВОТНОЕ ВОЛШЕБНОЕ. ОНО-СПУТНИК ЧЕЛОВЕКА И ОХРАННИК. ДА И МАЛА ОНА ...
ИТАК, НЕБОЛЬШОЙ СБОРНИК ЗАГОВОРОВ ДОМАШНИХ. ТО ЕСТЬ ПРОИЗНЕСТИ МОЖЕТ ИХ КАЖДЫЙ. ДАЖЕ НЕ ЗНАКОМЫЙ С МАГИЕЙ КАК ТАКОВОЙ...
Оберег Сречи.
Небу синему поклонюсь,реке улыбнусь,землю поцелую,Срече порадуюсь.Доверюсь вам по всяк день,по всяк час,по утру рано,по вечеру поздно.Поставьте вокруг меня тын железный,забор булатный от востока до запада,от севера и до моря,от толе и до небес.Защитите сына вашего (имя) от колдуна и от колдуницы,от ведуна и от ведуницы,от чернеца и от черницы,от вдовы и от вдовицы,от черного,от белого,от русого,от двоезубого и от троезубого,от одноглазого и от красноглазого,от косого,от слепого и от всякого ворога и по всяк час.
Читая заговор,надо медленно крутиться вокруг себя.
Оберег Сречи особенно эффективен в ночное время.
Оберег Ярилы.
Ярило,солнце красное,поставь вокруг меня стену огненую,защитную,ни коим колдовством не пробиваемую.Защити сына вашего (имя) от любого колдовства ныне и присно и во веки веков.
Оберег Перуна.
Встану не помолясь,пойду не благословясь из избы не дверьми,со двора не воротами,мышьей норою,собачьей тропою,окладным бревном.Выйду во широко поле,поднимусь на высоку гору.На высокой горе сидят четверо молодцов-богатырей,на грудях кольчуги медные,в руках мечи булатные.Ой вы молодцы-богатыри,встаньте от меня (имя) по четыре строны,цепи да заклятья рубите-секите,ворогов гоните во имя великого Перуна.
Мое слово-ваше дело.Да будет так.(троекратно)
Оберег Перуна особенно хорош для защиты от связывания.
+++
ОТ УРОКОВ, ОТ ДУМЫ,ОТ КРОВИ, ОТ ЗАВИДУЮЩИХ, ОТ БЛАГИХ
это очень сильный оберег, хранящий от порчи и сглаза. Его можно начитывать не только на человека, но и на предмет (машину, украшения и т.д.)
Лягу аз, (имярек), благословясь, встану, родным Богам помолясь. Пойду из избы дверьми, из ворот воротами, в чисто поле под истошную сторону. Есть под истоком окиян - море. Есть в окияне-море рыба щука, ходит да роет. Свистну и гаркну молодецким посвистом, богатырским голосом: "Избудиши ты, матушка-щука, рыба родова, ходи, рой, сними с (имярек) уроки-призоры, скорби-печали." Ходит и роет щука в море, поит и кормит, во вечно за плечьми носит. Будте мои слова крепки и лепки. Гой!
читается 3 раза и каждый раз сплевывается в сторону. При последнем чтении, сделав плевок впереди себя, дуют впереди себя на предмет или человека, которого заговаривают.
+++
ОБЕРЕГ ОТ СГЛАЗОВ, ПРИВОРОТОВ И ПРОКЛЯТИЙ
В первые минуты восхода солнца нужно встать по центру перекрестка и четыре раза повернуться вокруг себя по часовой стрелке, на каждом обороте нужно поклониться на перекрестке 4-х дорог на все 4 стороны, при этом в каждую сторону сказать:
Встану я, (свое имя), раннею зарею, умоюсь медовою росою, солнечным зноем обсушусь, на четыре стороны поклонюсь, Берегиням-Матушкам помолюсь. Ой вы, Берегини-Матушки! Как вы дитятко в этот мир принимаете, да во пелены пеленаете, так же и меня, (свое имя), закройте и защитите шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим благословением, от злого от колдуна, от колдуньи, и от всякого зла лиха человека, от злой крови, от злой думы, и от злого помышления, чтобы меня, (сове имя), не испорачивать, не исколдовать, ни колдуну, ни колдунье. ни злому и лихому человеку, ни злой крови, ни злой думе, ни помышлению, ни встречному ни поперечному, ни на питье и на еже в пиру, в беседе и вл всякой потехе. Вы поставьте, Берегини-Матушки, железный тын кругом меня, (имярек), от земли и до небес, от веку и до веку, чтобы меня, (имярек), не испорачивать, не исколдовать, не взглядывать, и не видать, и не слыхать, при пиру, при беседе, во всякой потехе,и во веки по веки, отныне и до веку, слово мое крепко!
как прочитаете в последний раз, в каждую сторону бросить по горсте пшеницы, а по центру поставьте красное вино и белый хлеб.
+++
Перунов заговор-оберег
"Разруби,Перуне,
Ковы тяжкие,
Разгони,Перуне,
Силы вражские,
Оберег,Перуне,
Коло посолонь,
Да воздай,Перуне,
Врагу вдостали! Гой!"
Даждьбожий заговор-оберег
"Даждьбог, в добрый час!
Заря Зоряница,Даждьбожья помощница,
Помогала ты предкам нашим,
Помоги же инам,
Добрым людям,
От порчи, от сглазу!
Даждьбог, в добрый час! Гой!"
Ярилин заговор-оберег
Стоит Ярилопод небом синим,
Шатром укрылся, копьём подперся;
С неба часты звёзды пали,
А с [имярек] все прикосы спали! Гой!
Заговор от порчи и сглаза (17)
Во ИмяСварога, Перуна и Велеса!
Сохрани,Свароже,
Защити,Перуне,
Укрой, Велесе,
Внука Даждьбожьего [имярек]
От чёрного, от жёлтого,
От серого, от белого,
От карего, от незнаемого,
От мужского,от женского,
От девичьего, от ребячьего глаза,
От думок, от передумок,
От разговоров,от переговоров —
От всех злых,лихих людей!
Слово моё твердо! Гой!
+++
Обережный покров на жилище
Тщательно вымойте полы. Окурите все помещения дома (квартиры) дымом чабреца. Затем все домочадцы становятся лицом на восток и хором громко произносят: «Будь, наша хоромина, Богами вместима, от лиха хранима, пресветлая, благословенная, каждая дырочка, каждая щелочка, со дверьми, со окошечками, со бревешечками. Стань, кругом нашей хоромины, ограда каменна та со железным тыном! Чур! Чур! Чур!»
+++
Если надолго покидаете дом
Завяжите на своем поясе 2 узелка со словами: «Кто мое добро возьмет, тот с места не сойдет, язык отнят, руки-ноги каменны, сам в пол врастет, меня подождет, покуда приду, пояс тканый сниму, два узелка развяжу, татя с места отпущу. Слово мое твердо, как Алатырь-камушек! Гой!»
+++
+++
+++
Оберег-покров от всякой беды
Поднимите обе руки к небу и, повернувшись лицом на восток, говорите: «Как дождь воды не пробил, снег льда не разбил, так бы меня, (имярек), именем Перуновым мечи да стрелы не пробивали, вражье око не глазило, слово клеветное не разило, тело моё было б крепче Белого Камня. И как от воды каменья отпрядывают, и пузыри отскакивают, так бы от меня, (имярек), именем Перуновым отсскакивали стрелы да копья-сулицы, наговоры, заговоры, лихой человек, худая доля. Будьте, слова мои и наговоры, некоторые недоговоры, исполным-полна крепки-лепки. Крепче Огня-пламени и Алатырного Камени!»
+++
Из глубины веков дошло до нас с множество совершаемых порой чисто механически бытовых поступков. Да, в любом древнерусском жилище у входа в помещение висел умывальник.
Именитые экстрасенсы всех мастей утверждают что водой можно нейтрализовать чужеродное информационное поле (т.н. сглаз).
Ученые установили, что омовение водой способствует (в том числе) изменению электропотенциала клеток кожи: вода насыщает ткани отрицательными ионами, что улучшает тонус тела и замедляет процессы окисления в организме, являющиеся одной из причин старения.
Наши предки умывались также часто как это делаем мы, но вкладывали в это действо совершенно иной, сакральный и ритуальный смысл, нежели как делаем это мы, дети технической цивилизации – чисто из-за гигиенических соображений.
Водная как и огненная стихии – наиболее яркие отображения присутствия помыслов Рода-Всесоздателя на Земле. Обращаясь к воде как к некому упрощенному химическому соединению мы забываем главное: “Сее суть многих отображений Прави”.
Наш предок, смывая грязь и пыль, старался очиститься от наносного, чтобы стать самим собой. Обряд омовения есть не что иное как восстановление своего психофизического потенциала и, по правде сказать, таким он и должен быть, это хорошо понимали наши предки.
Возле умывальника висел расшитый рушник. Как правило в вышивке присутствовало множество сакральных символов, и это было заведено не спроста. Умывшись, человек прикладывал свое чело о священные символы богов Руси, дабы наставится праведными помыслами. Вышитый красным ромб – один из знаков Рода. Синим цветом ромб с продолженными линиями образующими ромб – сакральный знак Мокоши и роженицы.
Четыре ромба в центре каждого просвет как правило синим или зеленом цветом – не что иное как священный символ Матери Сырой Земли, и так далее. Ведь истинно наши предки считали себя “внуцами Даждьбожеми”, посему по сути и нам, язычникам современности, о корнях наших помнить надобно. Вы подчас без всякого смысла вытираетесь полотенцем с нарисованной девой или баксом; впрочем, кто во что верит…
Если вы совершили дела, после которых вам “не в моготу”, вы можете не полениться встать под проточную воду и попросить Макошь-матушку смыть скверну сестрицей водицей. Если сердце у вас в этот момент открыто и открытосердечно поведали свои тайны – Макошь может помочь вам. В эпоху двоеверия на Руси Макошь стала считаться богиней судеб, хотя это (в том числе) и так, но – не только. Макошь, снимая негативный фон от сотворенного невежества и не освобождая человека от (как теперь называют) “кармических последствий”, помогала выправится. Недостойный поступок беспристрастно записывал на “скрижалиях дел” неумолимый Вий.
Нет плохого в том, что вы хорошо одеты, это хорошо; это проблема того, кто позавидовал вам в силу своей ущербности и тем самым (осознанно либо неосознанно) послал вам негативный заряд энергий. Но если вы хорошо оделись ради того чтобы вызвать зависть у соседа – будте уверены, “очко невежества” себе вы уже заработали.
В летописях отмечено, что наши предки чтили родники. Они не “поклонялись” родникам, а лишь видели в них проявление доброрасположения к чадам своим Рода-Всесоздателя, что символизировал бьющий ключ, чистый как помыслы праведного. В некоторых деревнях до сих пор сохранилась традиция ходить в дни Макоши на родник, брать воду и умываться ею в сторонке, а потом бросить символическую денежку символизируя “праведность над животом” (идею преобладания духовного над материальным). Про это никто не задумывается, но обряд соблюдают. Существует и передаваемый из поколения в поколение практический опыт творить “наговоренную воду” с целью придания защитных свойств человеку посредством усиления конкретных свойств его характера.
Очистительные обряды огнем выполняются, как правило, во время проведения древнерусских праздников, привязанных к солнечному календарю. Это Хорс (Коляды, с 25 декабря), Ярило (Масленица, 21-25 марта), Купало (самая короткая ночь в году 22 июня, летнее солнцестояние), Троян (осеннее солнцестояние), а также Перунов день, “Дни Рода” (их еще называют “Деды” или “родительские”). Огонь – составная часть большинства древнерусских обрядов. Язычники не приемлют пренебрежительного отношения к Батюшке Огню – как правлению сути Прави. Можно проводить и индивидуальные очистительные обряды.
Вот старинная (самая известная) треба:
Батюшко ты царь огонь,
всем царям ты царь.
Будь милостив
как ты жарок и пылок,
как ты жжешь и палишь
в чистом поле травы муравы,
чащи и трущобы,
у сырого дуба коренья.
Тако же я молюся корюся те ка:
Батюшко Царь Огонь, жги и спали
с внуца божьего (твое духовное имя)
всяки скорби и хвори,
страхи и переполохи!
Перед очистительным обрядом обычно “не вкушают плоды от деревь аль от скотьи лесной и домашней, довольствуясь тремя щепами злаков полевых разваренных” (попросту – кашей). В современном понимании совершают очищение организма. Священный смысл вкушения зерна заключается в том, что каждое семя – есть символ волеизъявления жизни. Род-Всесоздатель – живой бог, и пища сея освященная.
Недопустимо идти вообще на всякий обряд в даже в слабом алкогольном опьянении. Пьянство есть более мерзость чем воровство, ибо пьянством обкрадывается душа – что противно богам и предкам нашим.
После требы обычно кладут в огонь несколько зерен ячменя или ржи и завершают обряд. Верующие язычники часто спрашивают, сколько “сидеть на каше” перед обрядом – и таковым жрецы объясняют элементарное: “строгих временных рамок на этот счет нет, все индивидуально – сутки, три дня, неделя, срок выбирается самим человеком; насколько вера его позволяет, и осуждать в этом никого нельзя”.
На праздниках, привязанных к солнечному календарю, существует коллективная форма обряда очищения так называемое “хождение по углям”. Природа огня – отдавать, дарить. Вникните в суть пламени спички или фитилька. Поработайте со своей интуицией. Возможно, ваша Родовая память и откроет тайны Огня.
Нашего современника часто берет оторопь, когда его ближние вот сейчас идут по красному, пышущему жаром ковру из березовых углей. Но человек, готовый пройти по “огненному ковру”, крепок разумом, а сердце его наполнено чистыми помыслами. Ведь эта форма очищения огнем подтверждает что “внуцам божьим” подвластны Стихии. Хождение по “огненному ковру” – это одна из магических практик. В таком состоянии язычник ощущает себя ближе к богам и предкам, получая от контакта с огнем не боль и страдания, а внутреннюю силу. Действительно, большинство из тех, кто ходил по углям, отмечали чувство облегчения и наполнения силой, при этом пятки не прижигали. Загадка? Но не для тех кто прошел.
Но хотим предостеречь: если вы никогда не делали этого, а насмотревшись по видео как делают это, к примеру, жители Болгарии в своих национальных одеждах, решились, и среди ваших друзей нет такого, кто ранее это делал – скажем сразу, что затея ваша довольно легкомысленна. Ограничтесь лучше очистительными прыжками через костер. Эта форма достаточно распространена и не требует магической и психофизической подготовки.
Выполнение обрядов очищения огнем, выполняемых в процессе празднования четырех основных праздников (Хорс, Ярило, Купало, Троян), подготавливает человека к обостренному восприятию ипостаси Рода-Всесоздателя в конкретном временном промежутке года. Хорс – ипостась Рода, как воина губящего лютость и кривду, подготавливающему своими ратными делами приход новой весны и нового года. Прошедший обряд очищения не будет призывать Ярилу на праздновании масленицы, рубать врагов, как то может делать Хорс, а – в соответствии с требованием времени творить требы на урожай, “на ярь”, наполняющую все живое жизнью.
Еще есть требы, приносящие элементы очищения в нашу обыденную жизнь. В современном варианте, Заутренняя Треба:
Род Отче,
небеса и недра земные разверзающий.
Ровно во всем сила твоя -
есмь в Яви, Прави и Нави.
Сила сил твоя всепрессуще
аки Мать Сыра Земля мягка
и аки облако в поднебесье;
и тверда аки сталь Сварога – сына твоего.
Ты Отец отцов Род,
пусть возрадуются любимые чада твои
днем сим настающим
во исполнения помыслов твоих.
Глаголю тя, Всемогущий Род -
день есмь пройдет в радениях моих.
Да пусть не омрачит взор твой,
что сотворю я сегодня.
Один из вариантов вечерних треб на современном языке звучит так:
Благодарю тебя
Всевышний Род-Творец
за то что провел меня
и тело мое – храм духа моего,
и сподобился ограждению меня
от немощи и порушения,
укрепив члены мои дневными заботами.
Дух мой укрепив
правотой справедливой сподобил
в ясности и тверди пребывать.
Благодарю что дом мой -
пристанище тела моего
в чистоте соблюлся.
И как не вспомнить всем известный заговор на Чура или Пращура – по просту нашего общего предка.
Чур – Чурила, Стар – Престар,
ты лежи, лежи полеживай,
ты сиди, сиди посиживай,
ты ходи ходи похаживай,
да от нас отваживай.
Так наши предки отправляли “Лихо” за родовую межу, чтоб не путалось и не мешало вершить славные дела.
… Мир не стоит на месте. А в религии древней Руси, как и в возрождающийся вновь вере наших предков, не было и нет догм. Древняя вера предков – это прежде всего развитие духа. Развивается язык и ремесло. Мы часто бываем свидетелями, как старинные заговоры пополняются новыми словами или слегка видоизменяются, в этом ничего плохого нет. И если вы, сердцем прочувствовав суть и окрыленные Родовой памятью, сотворили требу или закинания на свой лад – да воздастся вам!
Главное – чтобы все это работало. Так, обычный гражданин сочинил коротенькую, но весьма действенную (лично для него) требу: “Дуб-дубище, Перуна капище – дай мне силище!
+++
СЛОВЕСА, ПРЕД ГАДАНИЕМ ВЕРШИМЫЕ
На гадание правдивое
1. СВЯТ, ВЕЛЕСЕ, СВЯТ,
СИЛУ ДАЙ УЗНАТЬ,
ЧЕГО ОЖИДАТИ,
С ЧЕМ ВЕКОВАТИ!
2. ОТ ВЕЛЕСОВА СЛОВА,
СЛОВА СВЯТОГО,
ДА УЗРЕТИ ЗНАКИ,
ЧТО БУДЕТ ЗНАТИ,
ДА УЗРЕТИ ЯСНЫ,
ВЕЛЕСУ ПОДВЛАСТНЫ,
ДА УЗРЕТИ ЧЕСТНЫ,
НА ДОБРЫЕ ВЕСТИ!
3. ВО ВЕЛЕСОВУ ЧАРУ
СКВОЗЬ ВЕКИ ПОГЛЯНУ,
НА ЖРЕБИЯХ БРОШУ,
О СУДЬБИНЕ ВОПРОШУ,
ЧЕСТИ ПО ЧЕСТИ,
ПО СЛОВУ ВЕЛЕСА!
4. СЛЕДЫ БОГОВ,
ПО СТЕЗЕ ВЕКОВ
РАСПОЗНАЮ,
О ГРЯДОМОМ,
НЕВЕДОМОМ
РАЗГАДАЮ,
КОЛО ГОДЫ
ХОРОВОДИТ,
ПРЕДВЕЩАЕТ,
ЧЕМУ БЫТИ, ЯКО ЖИТИ,
РАЗГАДАЮ!
5. КРУЖУ, ВОРОЖУ,
ПО ЗА КРОМКОЙ ХОЖУ,
КО ВЕЛЕСУ ВЕЩУ
СЛОВО ВОЗРЕЩУ:
СТАРЫЙ ВЕЛЕСЕ,
ЧРЕЗ КУДЕСЫ
КОЛО КРЕСИ,
ЗА КОЛОДЫ
КРЕСИ ВОДЫ,
ЗА ВОДОЮ
ЧАРЫ СТАВИ,
УЗЫ ПРАВИ,
ЖРЕБЬИ ЛЕЖИ,
ЧТО СТАТЬ УКАЖИ!
6. МОКОШЬ, МАТИ,
ПРЯЖУ ПРЯДИ,
ПРЯЖУ В НИТИ,
НИТИ В СЕТИ,
В СЕТИ СВИТЫ
МНЕ ЛОВИТИ
ЗНАКИ ТАЙНЫ,
ЧЕМУ БЫТИ
МНЕ ПОЗНАТИ,
РАЗГАДАТИ,
НИТИ МАТИ
РАЗВЯЗАТИ!
8. ВЕЛЕСЕ БОЖЕ,
МНЕ В ДЛАНИ ВЛОЖИ
СИЛУ СПОЗНАТИ,
ЧЕМУ БЫВАТИ!
7. ЖЕЩУ СВЕЧУ,
ЖРЕБИЙ МЕЧУ,
ПРАВДЫ ИЩУ,
ВЕДАТЬ (ВИДЕТЬ) ХОЧУ
РОДА ВЕЛЕНЬЯ,
БОГОВ РЕЧЕНЬЯ!
9. ОЧЕРЧУ, ОКРУЖУ,
О ПУСТОМ НЕ ТУЖУ,
ВЕЛЕСЕ, ПОВОРОЖИ,
ЧЕГО ЖДАТЬ – ПОКАЖИ!
10. ВЕЛЕСЕ ВЕЩУНЕ ДОЗВОЛИ
ЖРЕБЬИ ДАТИ ТВОЕЙ ВОЛЕЙ
ЧТО СТАНЕТ СЛЕДОМ,
О ТОМ ПОВЕДАЙ!
11. ДАРУЙ, ВЕЛЕСЕ,
ВЕЩИ СЛОВЕСЫ,
ЗНАКИ КУДЕСЫ,
СУДЕБ ЗАВЕСЫ,
НЕ СКРОЙ, НЕ УТАИ,
НИ В ПРАВИ, НИ В НАВИ,
НА СПРАВНО ГАДАНЬЕ
ПРЕБУДИ СО НАМИ!
12. ДОЗВОЛИ ВЕЛЕСЕ
ПРЕД ТОБОЮ СТАТИ,
ПРЕД ТОБОЮ СТАТИ,
ЖРЕБИИ МЕТАТИ,
ЖРЕБИИ МЕТАТИ,
О СУДЬБЕ ГАДАТИ,
О СУДЬБЕ ГАДАТИ,
ВЕЩИМ СЕРДЦЕМ СПОЗНАТИ,
ЧЕМУ БЫВАТИ,
ЧЕГО ОЖИДАТИ!
На освящение ворожейных снастей (жребиев, костей, бобов и прочего)
1. КОСТИ ОСВЕЧУ,
ГОРСТИЮ МЕЧУ,
ЗЕРНЫ ВО ПОЛЕ,
ВЕЛЕСОВОЙ ВОЛЕЙ,
ОТ БОГОВ СОВЕТЫ
ПО ДОЛЮ УЗРЕТИ!
2. ИМЕНЕМ ВЕЛЕСОВЫМ СВЯТИСЯ,
НИТЯМИ МОКОШЬИМИ ПРЯДИСЯ,
ЯВЬЮ НАНОВО ПРАВИСЯ,
СЛАВОЮ ВОВЕК СЛАВИСЯ,
ОБЕРЕЖЬСЯ, ОХРАНИСЯ,
СИЛОЮ ПРЕИСПОЛНИСЯ!