[показать]Мы начнем с простой техники замены неба и добавления эффекта фокусировки к пейзажу. После, я покажу, как замаскировать области рук модели, платья и других элементов и заменить их на песок, используя стандартные кисти Фотошопа.
Давайте приступим!
Финальное изображение:
Ресурсы урока:
Откройте изображение пустыни и инструментом Перо
[показать] (Pen Tool) (P) выделите небо. Кликните правой кнопкой мыши по контуру и в открывшемся окне выберите параметр Образовать выделенную область (Make Selection)(Ctrl + Enter). Кликните ОК. Теперь нарисованный контур преобразован в выделение.
Скопируйте выделенное небо (Ctrl + J) на новый слой. Назовите дубликат «original sky».
Откройте изображение неба и инструментом Перемещение
[показать] (Move Tool) (V) перетащите его в наш рабочий документ. Слой с небом назовите «sky» и поместите его над слоем с дубликатом неба, который мы сделали, выделив небо на изображении с пустыней.
К слою с только что добавленным изображение неба примените обтравочную маску (кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите пункт Создать обтравочную маску ( Create Clipping Mask)).
Отрегулируйте размер слоя с небом, чтобы он соответствовал размеру всего изображения (Редактирование – Трансформирование) ( Edit > Free Transform) (Ctrl + T).
Мне нравится, как выглядит правая часть неба, но облака на его левой стороне отвлекают внимание от других, более важных, элементов, которые будут добавлены в процессе работы. Давайте это исправим.
Инструментом Перемещение
[показать] (Move Tool) (V) сдвиньте слой с небом вправо приблизительно на 50 пикселов, дублируйте этот слой (Ctrl + J), клинките по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать обтравочную маску ( Create Clipping Mask). Отразите дубликат по горизонтали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали) ( Edit > Transform > Flip Horizontal). Теперь сдвиньте этот слой немного влево.
Теперь нужно сгладить границу между двумя этими слоями с небом. Для этого, мы будем использовать маску и кисть с мягкими краями.
Выделите верхний слой с небом и добавьте к нему слой-маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) или нажмите кнопку Добавить слой-маску ( Add layer mask ) в нижней части палитры Слои.
Выберите инструмент Кисть
[показать](Brush Tool) (B) черного цвета с мягкими краями и пройдитесь по маске, чтобы скрыть правую сторону неба. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 70%.
Перейдите на второй слой с небом, добавьте к нему маску и мягкой кистью черного цвета смягчите жесткие края на левой стороне неба.
Теперь изменим цвет неба. Примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), включите флажок Использовать предыдущий слой ( Use Previous Layer), чтобы активировать обтравочную маску и измените параметр Насыщенность ( Saturation) до -50.
Также, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), включите флажок Использовать предыдущий слой ( Use Previous Layer), чтобы активировать обтравочную маску и установите значения, которые показаны на скриншоте. Я использовал стандартный градиент Фотошопа от пурпурного (#290a59) к оранжевому (#ff7c00).
После, измените режим наложения корректирующего слоя Карта градиента на Перекрытие ( Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%.
Удерживая клавишу Ctrl, выделите все слои, относящиеся к небу и поместите их в группу (Ctrl + G). Назовите эту группу «Sky».
Теперь сосредоточимся на изображении пустыни. Нам нужно повысить ее контрастность при помощи инструментом Осветлитель
[показать](Dodge Tool) и Затемнитель
[показать](Burn Tool). Но, перед этим, дублируйте фоновый слой (слой с пустыней) (Ctrl + J) и назовите его «Desert». Редактирование производите только на дубликате. В случае ошибки его можно будет удалить, снова создать дубликат и выполнить редактирование заново.
Выберите инструмент Осветлитель
[показать] (Dodge Tool) в режиме Средние тона ( Midtones) и с Экспозицией (Exposure) 15%, кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите диаметр кисти около 100 пикселов, тип кисти мягкая.
Теперь пройдитесь выбранным инструментом по верхней части песчаных дюн, чтобы сделать их светлее. Затем, выберите инструмент Затемнитель
[показать](Burn Tool) и немного затемните дюны.
Примечание: для того, чтобы быстро переключаться между инструментами Осветлитель и Затемнитель, удерживайте клавишу Alt.
Для того, чтобы создать эффект фокусировке, к дубликату пустыни примените фильтр Размытие по Гауссу. Для этого, мы используем неразрушающий метод. Кликните правой кнопкой мыши по дубликату пустыни и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект ( Convert to Smart Object). После, примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом в 1 пиксел.
Перейдите на маску смарт-фильтра, чтобы сделать ее активной. Выберите мягкую кисть черного цвета с диаметром приблизительно 400 пикселов, и закрасьте переднюю часть дюн, чтобы удалить с них размытие. Затем, уменьшите непрозрачность кисти до 50% и удалите размытие со средней части пустыни.
Линия горизонта немного резкая. Для того, чтобы это исправить, перейдите на оригинальный слой с небом и примените к нему фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом в 1 пиксел.
Откройте изображение девушки и инструментом Перемещение
[показать] (Move Tool) (V) перенесите ее в рабочий документ. Слой с девушкой назовите «model» и преобразуйте его в смарт-объект (кликните по слою правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект ( Convert to Smart Object )).
Уменьшите слой с девушкой (Ctrl + T), удерживая для сохранения пропорций клавишу Shift. Модель должна находиться в центре изображения с дюнами, по направлению к яркой части неба.
Примечание: я преобразовал слой с девушкой в смарт-объект для того, чтобы его было возможно редактировать отдельно, как самостоятельный файл.
Теперь изменим цвет платья модели. Дважды кликните по смарт-объекту с девушкой – файл с ней откроется как отдельный документ. Сейчас работаем со смарт-объектом модели.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по миниатюре, чтобы загрузить выделение вокруг девушки. Создайте новую группу (Ctrl + G) и назовите ее «color». Маска с формой выделения будет автоматически добавлена в группу. Теперь все слои будет добавлять именно в эту группу, и каждый из этих слоев будет воздействовать только на модель.
Примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и снизьте насыщенность до -100.
Теперь примените корректирующий слой Яркость/Контрастность (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность) (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast) и установите значение яркости 82. Теперь кликните по маске корректирующего слоя Яркость/Контрастность и мягкой кистью черного цвета закрасьте рукава платься модели, чтобы удалить излишнюю яркость.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «color». Выберите инструмент Заливка
[показать](Paint Bucket Tool) (G) и залейте слой цветом #9e7f62. Образец этого цвета был взят пипеткой с изображения пустыни. Измените режим наложения этого слоя на Цветность ( Color).
Добавим к рукавам платья немного красного оттенка. Создайте новую группу ( Ctrl + G ) с названием « sleeves». Удерживая клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя с моделью, чтобы загрузить выделение вокруг нее.
Внутри группы «sleeves» создайте новый слой, установите для цвета переднего плана #790100 и кистью (B) с жесткими краями закрасьте рукава платья. Снимите выделение (Ctrl + D).
Уменьшите непрозрачность слоя с окрашенными рукавами до 50% и добавьте к нему маску. Затем, выберите маленькую кисть черного цвета и сотрите красный цвет там, где он закрывает волосы или руки. Верните непрозрачность слоя до 100%.
Измените режим наложения группы «sleeves» на Перекрытие ( Overlay) и уменьшите непрозрачность до 10%.
Сохраните этот документ с отредактированной девушкой (Файл – Сохранить) и закройте. Теперь в рабочем документе Вы увидите все изменения с моделью, которые мы произвели. Они будут применены автоматически сразу после сохранения и закрытия смарт-объекта.
Пришло время скорректировать цветовую гамму всего изображения. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и выберите градиент от пурпурного к оранжевому. Это градиент из стандартного набора Фотошопа. При желании, Вы можете для градиента использовать цвета #290a59 и #ff7c00. Измените режим наложения этого корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light) и снизьте непрозрачность до 50%.
Теперь мы будем использовать маску для создания эффекта того, будто бы песок поднимается вверх и окутывает подол платья.
Кликните по слою «model», чтобы его активировать, поместите его в группу (Ctrl + G) и назовите группу «model». К этой группе добавьте маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All), либо кликните по иконке Добавить слой-маску в нижней части палитры Слои).
Для цвета переднего плана выберите черный и жесткой кистью черного цвета закрасьте платье, как показано на скриншоте:
Выберите инструмент Палец
[показать](Smudge Tool), кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите в открывшемся окне жесткую кисть размером 7 пикселов. На панели свойств этого инструмента установите Режим (Mode) Нормальный и параметр Сила (Strength) 20%.
Кликните по группе «model», чтобы сделать ее активной и пройдитесь выбранным инструментом по песку с низу вверх.
В этом шаге мы создадим кисть и добавим частицы песка на платье. Это сделает фотоманипуляцию более реалистичной.
Для начала, выберите круглую кисть с жесткими краями
[показать] (Brush Tool) (B) размером 4 пиксела. Откройте палитру Кисти (Окно – Кисти)(Window > Brush) (F5) и установите значения, как показано на скриншоте.
Теперь, кликните по иконке Создать новую кисть ( Create new brush) в нижней части палитры, чтобы сохранить созданную кисть.
Убедитесь, что группа « model» активна, установите для цвета переднего плана черный, выберите кисть, которую только что создали и нарисуйте вокруг подола платья песок.
Вы можете поиграть с размером кисти, делая песчинки больше или меньше.
Измените цвет на белый и пройдитесь кистью поверх песка. Это позволит выявить более темные области на песке и сделать его реалистичнее.
Если посмотреть на финальное изображение, то видно, что по задумке руки девушки рассыпаются в песок. Созданием этого эффекта мы сейчас и займемся.
Нам нужно:
Выберите инструмент Перо
[показать] (Pen Tool) (P) и нарисуйте контур вокруг рук девушки. Преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter). Кликните по слою «model», чтобы его активировать. Спрячьте руки с этого слоя (Слой – Слой-маска – Скрыть выделение) (Layer > Layer Mask > Hide Selection).
Нужно поместить каждую руку на отдельный слой. Удерживая клавишу Ctrl, кликните по маске слоя «model». Нужно выбрать белую область маски. Нам нужно загрузить выделение рук и инвертировать его (Выделение – Инверсия) (Select > Inverse).
Перейдите на слой «model» и скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Нам нужно сделать так, чтобы каждая рука находилась на отдельном слое. Для того, чтобы это сделать, выберите инструмент Прямоугольная область выделения
[показать] (Rectangular Marquee Tool) (M) и нарисуйте выделение, захватывая руку вместе с рукавом.
Кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт (Вырезать на новый слой) ( Layer via Cut). Таким образом, рука будет вырезана с оригинального слоя и помещена на новый слой. Назовите слои с руками « right hand» и «left hand» и поместите их в группу (Ctrl + G).
Приступим к восстановлению рукавов. Для начала, отключите видимость слоев с руками (кликните по иконке глаза около слоя). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N)внутри группы «right hand» и назовите этот слой «sleeve».
Удерживая клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя «right hand», чтобы загрузить выделение вокруг руки (изображение 1). Затем, инструментом Пипетка
[показать](Eyedropper Tool) (I) возьмите образец цвета с изображения и закрасьте рукав (изображение 2).
Снимите выделение (Ctrl + D) и кистью маленького размера закрасьте края рукава.
Примечание: когда активен инструмент Кисть
[показать](Brush Tool), Вы можете взять образец цвета без использования инструмента Пипетка – достаточно удерживать клавишу Alt и кисть превратиться в пипетку. Отпустите Alt, и пипетка станет кистью.
Сделайте видимым слой «right hand» и добавьте к нему маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All). Для цвета переднего плана выберите черный, выберите кисть с песком, которую создали и закрасьте область руки, как показано на скриншоте:
Инструментом Лассо
[показать] (Lasso Tool) (L) выделите часть пустыни. Перейдите на слой «Desert» и скопируйте выделенную часть пустыни на новый слой (Ctrl+ J).
Полученный слой назовите «sand» и поместите его под слой «right hand». Поместите этот слой в группу (Ctrl + G) и назовите ее «hand sand». При помощи инструментаПеремещение
[показать](Move Tool) (V) сдвиньте слой «sand» под слой с рукой и инструментом Ластик
[показать] (E) сотрите те участки, которые не нужны. Оставьте только контур песка от пальцев к нижней части рукава.
К слою «sand» добавьте маску (Слой – Слой-маска – Показать все)(Layer > Layer Mask > Reveal All), установите для цвета переднего плана черный и кистью с песком (которую создавали ранее) на маске скройте области на этом слое и создайте эффект песчинок.
Теперь внутри этой группы создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используйте кисть с песком, чтобы добавить еще больше песчинок. Используйте инструментПипетка
[показать] (Eyedropper Tool) (I), чтобы подобрать подходящий цвет для кисти.
Создайте новую группу (Ctrl + G) и назовите ее «falling sand». Теперь созданной Вами кистью с песком (B) создайте эффект падающего песка из рукава на землю. При рисовании удерживайте клавишу Alt, чтобы брать образец цвета с пустыни. Вы можете комбинировать темные и яркие оттенки песка, чтобы создать реалистичный эффект. Также, при рисовании, можно изменять размер кисти, чтобы песчинки получились разного размера.
Для каждого цвета я использовал отдельные слои. На скриншоте ниже Вы можете увидеть, как я рисовал песок:
На следующем скриншоте Вы можете видеть слои из группы «right hand».
Повторите для левой руки ту технику, которую использовали для создания песка на правой руке. Вот небольшой план:
Для примера, ориентируйтесь на этот скриншот:
Создайте новую группу (Ctrl + G), назовите ее «shadows & highlights» и поместите ее над группой «model». Внутри созданной группы создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите кисть с жесткими краями размером около 10 пикселов и используя белый и черный цвета, нарисуйте тень и подсветку на песке в нижней части платья. Черным цветом закрасьте контур песка, а белым цветом закрасьте середину.
Назовите этот слой «shadows & highlights» и преобразуйте его в смарт-объект (кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект ( Convert to Smart Object )). Теперь примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 16 пикселов. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет ( Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 70%.
Вы можете подчеркнуть тени и света, создав новый слой для каждого из них и использовать меньший размер кисти. Каждый из слоев преобразуйте в смарт-объект и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселов. Для каждого из этих слоев установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и снизьте непрозрачность до 40%.
На фоне светлого участка неба волосы модели выглядят не совсем реалистично. Давайте это исправим: кликните по маске группы «model», выберите черный цвет и кисть с мягкими краями и сотрите часть волос.
Некоторые части платья выглядят слишком яркими по отношению ко всему изображению. Исправим это инструментом Затемнитель
[показать] (Burn Tool) (O). Дважды кликните мо смарт-объекту «model», чтобы открыть его как отдельный файл. Выберите инструмент Затемнитель
[показать] (Burn Tool) (O) в режиме Света ( Highlights ) с Экспозицией (Exposure) 15%. Пройдитесь выбранным инструментом по модели, чтобы снизить яркость.
Примечание: Под слоем с девушкой можно временно добавить новый слой и залить его черным цветом. Так будет проще контролировать степень затемнения. После редактирования, удалите черный слой, сохраните файл и закройте его. Все сохраненные изменения на девушке моментально отобразятся в основном рабочем файле.
Под группой «model» создайте новую группу (Ctrl + G) с названием «shadows». Удерживая клавишу Ctrl, кликните по группам «right hand» и «left hand». После, правой кнопкой мыши кликните по одной из этих выделенных групп и выберите пункт Дублировать слои ( Duplicate Layers) и кликните ОК.
Объедините созданные дубликаты групп в один слой (Слой – Объединить слои) ( Layer > Merge Layers) (Ctrl + E). Полученный слой назовите «sand shadow» и добавьте к нему стиль слоя Наложение цвета ( Color Overlay). Поместите слой « shadows» в группу и преобразуйте в смарт-объект.
Отразите этот слой по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали) (Edit > Transform > Flip Vertical), затем инструментомПеремещение (Move Tool) (V) сдвиньте этот слой вниз. Добавьте фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 1 пиксел, и уменьшите непрозрачность до 10%.
Внутри группы «shadows» создайте новый слой и назовите его «model shadow». Для цвета переднего плана выберите черный и мягкой кистью большого размера (В)нарисуйте тень, как показано на скриншоте. Снизьте непрозрачность слоя с тенью до 12%.
Откройте изображение беседки и инструментом Перо
[показать] (Pen Tool) (P) отделите ее от фона. Поместите слой с отделенным от фона зданием в рабочий документ, назовите его «dome» и преобразуйте в смарт-объект.
Уменьшите слой со зданием и поверните его (Редактирование – Свободное трансформирование) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T). Поместите слой со зданием на песчаной дюне.
Так, как здание будет находиться вдали, его нужно сделать размытым. Для этого используйте фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 0.4 пиксела.
Добавьте маску к этому слою (Слой – Слой-маска – Показать все)(Layer > Layer Mask > Reveal All) и выберите черный цвет. Мягкой кистью (В) скройте на маске нижнюю часть колонны, чтобы создать эффект, будто здание утопает в песке. Выберите кисть с песком (которую сами создали ранее) и также выберите кисть размером 2 пиксела и с непрозрачностью 50%. Убедитесь, что слой-маска активна и пройдитесь кистью по зданию.
Поместите этот слой в группу (Ctrl + G) и назовите ее «dome».
На данный момент левая часть здания выглядит слишком яркой. Нужно ее затемнить, т.к., свет падает с правой стороны здания.
Создайте новый слой с названием «shadows», кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать обтравочную маску ( Create Clipping Mask ). Мягкой кистью черного цвета закрасьте левую часть здания. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 30%.
Создайте новую группу (Ctrl + G) и назовите ее «sand». Кистью с песком (которую сами создавали) (B) нарисуйте песок таким же способом, каким рисовали его на платье и руках. При рисовании, берите образец цвета с песка, который находится возле здания. Также, к слою с песком примените фильтр Размытие по Гауссу(Gaussian Blur filter) с радиусом 0.2 – 0.3 пикселов.
Создайте новую группу и назовите ее «shadows». Удерживая клавишу Ctrl, клините по миниатюре слоя «dome», чтобы загрузить выделение вокруг него. Создайте новый слой внутри только что созданной группы и залейте выделение черным цветом. Для этого используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G). Снимите выделение(Ctrl + D).
Преобразуйте этот слой в смарт-объект и отразите по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали) (Edit > Transform > Flip Vertical). При помощи инструмента Перемещение (Move Tool) (V) сдвиньте тень под здание и размойте ее фильтром Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 2 пиксела.
Добавьте слой-маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) и мягкой кистью черного цвета пройдитесь по нижней части тени. Назовите этот слой «columns shadow» и снизьте его непрозрачность до 30%.
Создайте новый слой и мягкой кистью черного цвета (B) нарисуйте тень на нижней части здания (рис. 1). Назовите этот слой «dome shadow» и преобразуйте его в смарт-объект.
Размойте ее фильтром Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 2.8 пиксела и уменьшите непрозрачность до 30% (рис.2)
Создайте новый слой и мягкой кистью черного цвета (В) нарисуйте тень на песке (рис.3). Назовите этот слой «sand shadow» и преобразуйте его в смарт-объект. Теперь размойте эту тень фильтром Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 2 пиксела и снизьте непрозрачность слоя до 25% (рис.4).
Откройте изображение дерева и выделите его инструментом Быстрое выделение
[показать](Quick Selection Tool) (W). Скопируйте дерево (Ctrl + C), перейдите в рабочий документ и вставьте его (Ctrl + V). Слой с деревом назовите «tree» и преобразуйте его в смарт-объект. Уменьшите слой с деревом (Редактирование – Свободное трансформирование) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T). Инструментом Перемещение (
[показать] Move Tool) (V) поместите дерево на правую сторону песчаной дюны. Поместите этот слой в группу (Ctrl + G) и назовите ее «tree».
Удерживая клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя «tree», чтобы загрузить выделение. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте выделение белым цветом. Снимите выделение (Ctrl + D).
Преобразуйте этот слой в смарт-объект, назовите его «shadow» и поместите в группу (Ctrl + G) с названием «shadow». Отразите слой по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали) (Edit > Transform > Flip Vertical).
Инструментом Перемещение
[показать] (Move Tool) (V) сдвиньте слой под слой с деревом и размойте его фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 2.5 пиксела. Добавьте маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) и мягкой кистью черного цвета (В) сотрите нижнюю часть. Уменьшите непрозрачность слоя до 35%.
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) внутри группы «shadow», выберите мягкую кисть черного цвета и пройдитесь ей по основанию дерева, чтобы сделать его еще темнее. Назовите этот слой «bottom shadow» и уменьшите непрозрачность до 50%.
Кликните по слою «shadow», который находится над слоем «tree», чтобы сделать его активным. Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс) (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance) с обтравочной маской (в окне настройки этого корректирующего слоя включите флажок Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски ( Use Previous Layer to Create Clipping Mask)).
Добавьте к изображению корректирующий слой Карта градиента ( Gradient Map), затем поместите его в группу и назовите его «color adjustments».
Добавьте корректирующий слой Черный и белый (Слой – Новый корректирующий слой – Черный и белый) (Layer > New Adjustment Layer > Black & White) и используйте настройки, которые показаны на скриншоте. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие ( Overlay ) и снизьте непрозрачность до 50%.
Откройте текстуру и перенесите ее в рабочий документ. Инстурментом Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T) уменьшите ее и поверните. Назовите этот слой «texture», измените режим наложения на Мягкий свет (S oft Light ) и уменьшите непрозрачность до 50%. Добавьте также корректирующий слойЦветовой баланс (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс) (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance) с обтравочной маской и используйте значения со скриншота:
Финальное изображение:
Автор урока: Ionut Ciursa
Перевод: Слуцкая Светлана
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru
http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=2659