Это цитата сообщения
Сплетни-Новости Оригинальное сообщениеЕсли в железнодорожной кассе сказали что билетов нет – нужно жаловаться в единый информационно-сервисный центр РЖД (8-800-775-00-00). Дело в том что билеты есть всегда, даже в разгар отпусков и на самые востребованные направления. Другое дело что может не оказаться, скажем, плацкарта, а предлагают СВ. Но места в поезде есть обязательно. И после жалобы с кассиром будут разборки – современная система слежения выявит и докажет абсолютно точно что места были, и даже именно в том вагоне, который заказывал несостоявшийся пассажир.
Кстати, проводника можно попросить бесплатно произвести заправку постели, а уж снимать ее по окончанию маршрута и идти сдавать белье в купе проводника – совершенно не обязательно.