Нужно немного написать про Егора. Неделю ходим в садик на пол дня. Практически сразу в первый день воспитательница спросила вы с ним занимаетесь? Он у нас все книжки которые читали сегодня рассказал наизусть. На второй или третий день опять говорит: психолог сегодня вообще в шоке была: он знает все геометрич. фигуры: конус, трапеция, круг, шестиугольник и т.д. Как вы с ним занимаетесь? Я говорю: в основном он все это выучил сам по мультикам. Смотрит развивающие мультики и запоминает. И так практически каждый день его хвалила, удивлялась, но в конце недели сказала: он у вас не усидчивый: рисовали репку сегодня, а он не стал: не хочу говорит, и пошел гулять. Я говорю, но конструктор(лего) он же долго сидит строит башни. Она говорит: это да. На этой неделе вышла другая воспитатель: тоже был такой же вопрос: вы с ним занимаетесь? Он сегодня рассказал весь алфавит, считал до 50, знает дни недели и времена года. Я говорю, да, знает, он у нас уже практически читает, ну не слова, а слоги умеет читать.
Но у нас другая проблема: он практически ничего не ест там. Я нас счет этого больше всего волновалась, говорила даже врачу и медсестре в садике, они сказали: не переживайте,увидит как другие дети едят и будет есть. Но если он дома это не ест, как он в садике будет есть? Очень трудно его уговорить попробовать что-то новое. Он практически не ест макароны, рис, как гарнир(плов ест,но плохо), картошку пюре. Ест в основном суп( и то жидкое, чтобы там ничего не попадалось), гречку, картошку с курицей,запеченную в духовке( я делаю в горшочке или в мультиварке). Из каш ест только гречу с молоком, чтобы было побольше молока. И главное, сам вообще не хочет есть, говорит: мама,корми меня. В садике тоже воспитателю говорит: корми меня,когда дают суп в обед(съедает его 2 ложки) Утром он кашу там не ест,ест только хлеб с чаем. Была в садике,когда у них был обед: все дети так рвались к столу, когда там еще был горячий суп, так стучали ложками, с таки аппетитом ели... у нас на все это ноль эмоций.