Это цитата сообщения
Ламат Оригинальное сообщениеЭнергетическое действие узоров\ Пояса в Древней Руси и в наше время.
[показать]
Всем известно, что узоры обладают определенными энергоинформационными характеристиками, влияющими на ваше здоровье и самочувствие, которые можно измерить биологическими и техническими способами. К таким методам можно отнести сверхчувственное восприятие непосредственно человеком (видение) или видение с помощью рамки, или маятник.
Совместно с психологом и человеком, обладающим сверхчувствительным (сенситивным) восприятием, мы постарались выяснить ощущения, возникающие при контакте с узорами, устроенные таким образом, что увидеть рисунок было невозможно. По восприятию сенситивом, каждый модуль обладал своим энергетическим обликом и активно взаимодействовал с энергетикой. В процессе такого контакта улучшалось физическое самочувствие. Часть узоров изменяла ощущения в области солнечного сплетения, другие ярче проявляли себя в области горла и сердца. Одни узоры расслабляли, другие, наоборот, бодрили. Далеко не все модули ощущались как комфортные, но ни один не вызывал неприятия.
В качестве аппаратного тестирования модулей (узоров) был выбран способ измерения электрического сопротивления кожи биологически активных точек человека по методу Р. Фолля. Как правило, все модули улучшали показания биологически активных точек.
[500x116]Самыми активными показал себя «русский узор молодухи» – на фото слева, а также один из его вариантов - «женские груди» – на фото справа, обладающий активной, напористой и огненной энергией. Эти узоры являются мощным
[500x99] стимулятором. Активизируют центральную нервную систему, расширяют коронарные сосуды, ускоряют кровоток. Действуют на позвоночник в целом. Хорошо структурируют организм в целом.
[500x123]Узор «Копытце» благотворно действует на суставы – именно этот узор наносили на обмотки ног скандинавские викинги.
[500x115]Узор «Ужики» влияет на энергетические каналы легких и нервной системы.
Чаще всего располагался на вороте, полике и верхней части рукава рубахи, хотя известны случаи их размещения на подоле.
[500x111]«Огниво» – стимулирует иммунную систему человека. Обладает очень активной энергией. Задействует лимфатическую систему. Благоприятно действует на репродуктивные органы и кишечник. Нормализует биоактивные точки перикарда, желудка, селезенки, поджелудочной железы. Располагать можно на подоле, рукавах и воротнике.
[500x112]«Половина засеянного поля» – обладает очень активной, возбуждающей и светлой энергией. Действует в средней области тела от пупка до сердца. Нормализует биологически активные точки сердца, кишечника и жировой ткани. Улучшает эндокринную систему. Узор характерен для украшения груди мужских рубах, поясов, подолов женских навершников.
[500x95]Узор «Полрепья» - обладает энергией светлой, легкой, веселящей. Действует на область сердца и головы. Нормализует биоактивные точки перикарда, кишечника. Дает связь с небом, ПРЕДКАМИ.
[500x121]«Чайки» - обладает очень наполненной и активной энергией, вызывающей прилив сил. Действует в области живота, солнечного сплетения и всей середине тела, не доходя до гениталий. Нормализует биоактивные точки селезенки, поджелудочной железы, мочевого пузыря, эндокринной системы.
[500x125]Узор «Пятка зайца» – обладает мягкой, легкой энергией. Действует на голову, плечевой пояс, щитовидную железу, селезенку. Активизирует железы внутренней секреции. Нормализует биоактивные точки печени, селезенки, эндокринной системы. Усиливает биоактивные точки сердца, почек, желудка.
[500x107]«Свиночки» или «Коса» – активизатор процессов. «Собирает мозги», уравновешивает полушария головного мозга. Зона действия – горло, щитовидная железа, тимус и гениталии. Лучше всего действует на печень. Любимый узор на глиняной посуде древних андроновцев – жителей Аркаима.
Благотворное действие узоров на организм человека лежит в основе их использования в качестве оберегов. Способность узоров улучшать состояние тех или иных органов, скорее вторичная. Их назначение - поддерживать у владельца костюма, пояса или очелья определенный энергетический баланс и таким образом влиять на РОДовой генетический код.
Пояса в Древней Руси и в наше время. Применение поясов
От пояса веет древними временами, когда каждое дело сопровождалось таинственными обрядами и заклинаниями сил природы. Обращаясь к этим силам, люди ищут у них помощи и покровительства.
Во время свадьбы невесты раздаривают в предсвадебные дни до ста поясов, и потому некоторые девушки с девяти лет начинали готовить приданое.
По рассказам староверов из д. Заборы Вологодской области, священник не разрешал христианам венчаться в подпоясанном сарафане. Однако исподку (под сарафаном) невесты всё равно подпоясывали.
В Смоленской области существовал обряд входа в новый дом: хозяин входил первым, а за пояс втягивал в дом всех членов семьи.
Пояс употреблялся в заговорах от болезни. Больной лихорадкой шёл в лес, находил осину, кланялся ей и говорил: "Осина, осина, возьми мою трясину, дай мне здоровье". После чего перевязывал осину своим поясом.
Пояс имеет место в народных гаданиях, обрядах, и во многих заговорах и как оберег. Люди верили, что можно даже навредить человеку, произведя над его поясом различные колдовские действия. Так, в Вологодской области девушки на поясе гадали о своем суженом: к поясу на ночь привязывали замок, запирали его, и ключ клали под голову со словами: "Суженый-ряженый, отомкни меня".
В Смоленской и Калужской области под Новый год хозяйки связывали попарно бытовые и хозяйственные предметы по примете: в наступающем году все в доме будет удваиваться, прибавляться.
Девушки, желавшие выйти замуж, искали в лесу две такие осины, которые можно было перевязать одним поясом. Если находили, то считали, что желание их о замужестве сбудется.
Вера в глубокое значение пояса имела несомненное место и при дарении поясов во время сватовства и свадьбы. Если невеста передала жениху пояс, то уже не имела права изменить решение и отказать жениху. Как правило, невеста дарила жениху вытканный ею узкий шерстяной пояс в красных тонах.
В Тамбовской и Псковской область во второй половине 19 века сохранился обычай с поясом: во время сватовства на полу перед невестой клали красный пояс в виде круга, и если невеста была согласна на брак, она прыгала с лавки в середину круга.
В селах Сумской области, когда молодых клали на постель в первую брачную ночь, дружка связывал им ноги поясом - "чтобы дружно жили", а в русских селах Харьковской области - полотенцем.
Пояс служил и родительским благословением, и передавался по наследству из поколения в поколение.
На Украине при проводах умершего из хаты родственники нередко завязывали поясом ворота, "чтобы больше покойников не было".
Вместе с тем снятие пояса означало приобщение к потустороннему миру, нечистой силе и так далее. Поэтому пояс снимали при добывании "цветка папоротника" в ночь на Купалу, при поисках клада, во время исполнения обрядов против эпидемий и падежа скота; этот же прием используют северорусские девушки для гаданий о суженом: перед сном кладут пояс под подушку, приговаривая: "Пояс, мой пояс, покажи жениха и поезд".
Особенный, вытканный за один день из остатков льна пояс, по поверью Минской области, позволяет подпоясавшемуся увидеть на Радуницу мертвых.
С помощью пояса устанавливается связь между "своим" и "чужим" пространством, старым и новым домом. Так, у белорусов при переходе в новый дом хозяин притягивает всех членов семьи внутрь избы за нитку или пояс.
Молодая, входя в дом мужа после венчания, бросает свой пояс на печь.
Пояс издревле являлся хранителем "калиты", то есть кошелька. На поясе и за поясом хранили оружие. Помимо кошелька и оружия, к поясу прикреплялись нож, а за пояс ямщики затыкали кнутовище бича или кнута. У женщин к поясу прикреплялся карман, в котором хранились ключи от кладовок, сундуков и лакомства для детей, потому со временем такой карман был назван "лакомка".
По книге Л.П. Васильченко, Н.А. Чуднова,
«Природа славян»