...«О сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья Дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель» (1829 г.)
Здесь сказано конечно не о европейском, но об истинном просвещении ведическими знаниями, подготавливающими нас к открытию на земле чуда древней, но вечно молодой, праведно славящей Имя Божие истинной Веры. Через многие трудные испытания, чудовищные ошибки пришлось пройти России, но парадокс сегодняшнего дня в том, что нищая окраденная Святая Русь ещё благодарение Богу жива и как никогда раньше близка к пробуждению.
«Изыде сеятель сеяти семена своя» (Евангелие).
«Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до Звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя –
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вам недоступен чести клич.
К чему стадам дары Свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из родов роды
Ярмо с гремушками да бич» (1823 г.)
До Звезды, до звезды какой? – Вифлеемской , означающей гармонию Дней Творения своими «неотвратимыми лучами», вышел обогащённый ведическими знаниями, как животворящим семенем юный Пушкин, но бразды его родной земли были уже порабощены чужеродными сорняками.
И вот вопрос, какую «честь» мечтал оживить в стадах, мирно пасущихся под самодержавным бичом и церковным «ярмом с гремушками» великий поэт? Какое «наследство», данное им Богом «из Рода в Род» эти стада потеряли? – Не «любовь» ли « к родным пепелищам», не «любовь» ли «к отеческим гробам»?
Дело по-видимому обстоит именно так, и позиция Пушкина удивительно однозначна и последовательна : «Животворящая Святыня» для крупнейшего историка России есть родовая русская народная Вера, согласная разумеется с заветами мудрых волхвов, седовласых старцев, старейшин, праотцев своего великого народа.
Фотограф Pretty
#ВотТакЖивуЯвПоискеВселенной #ИдяВперёдПоПушкинаПути #ЧтобБытьВсебеСамойНепогребенной
#АбытьВсебеСамойПреображенной
#ЧтобВкосмосеЕгоСебяНайти