Во время Олимпиады СОЧИ-2014 нас лишили возможности смотреть только ее, гордиться своим абсолютно ПЕРВЫМ спортивным местом, восхищаться и нашей организацией данного мероприятия, и теми сказочными действами, которые нам подарили Открытие и Закрытие...
И вот теперь нас лишают такого же права на нашу Великую Святую Победу! Куда не посмотришь, все новости пестрят совсем иными темами и лицами... Дай право нашим немецким и западным "друзьям" так они бы не просто не рекомендовали не проводить парад в Крыму и Севастополе, но и запретили бы этот Праздник вообще, переписав под себя и свою фашистскую политику все анналы мировой истории... но... увы! и ах!!!
Не было сегодня в моих планах касаться "напряженных тем" последних месяцев - хотелось тишины, хотя с нервами вроде все в порядке... Но увидев невидящие , несмотря на большое распахивание, глаза генсека нато, и аксиоматические рекомендации нашего МИДа, не смогла удержаться от смеха))))
Ну что с ними сделаешь?
Не видят - плохо!
А увидев?
За несколько дней до увиденного:
"Президент Чехии Милош Земан на переговорах с генеральным секретарем НАТО Андерсом Фог Расмуссеном заявил, что альянс должен провести превентивную акцию устрашения по отношению к России..."
Судя по отставкам американских моряков, спустя пару-тройку дней после данного заявления, "акция устрашения" удалась...
Отправленный бумеранг благополучно вернулся к отправителям...
Немного пояснений к произошедшему:
"Появилась информация о том, что после этого экипаж корабля оказался деморализован. Но с чего бы это вдруг американским морякам, находящимся на неплохо вооруженном эсминце, впадать в уныние при виде безоружной (как это подтверждают сами американцы) русской «сушки»?
В сети вовсю обсуждают версию, согласно которой это был не совсем обычный самолет, а его разведовательная модификация Су-24МР. Мало того, - оснащенный новейшим комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Хибины», аналогов которому нет в мире, и испытания которой в данный момент проводятся. Основная задача системы — защита самолетов фронтовой авиации от современных зенитных управляемых ракет, которых немало на упомянутом эсминце. И защита заключается не в банальном уклонении от траектории ракет. Все гораздо хитрее: сделать так, чтобы противник вообще не мог их выпустить. Ведь для того, чтобы ракета пошла на цель, нужно, чтобы сначала самолет обнаружили системы ПВО, после чего соответствующие системы наведут ракеты на цель. А теперь представьте, что могли чувствовать американские операторы-наводчики, когда заняв по боевой тревоге свои места у пультов, обнаружили, что их приборы вдруг ослепли и оглохли, а наблюдать за чужим самолетом они могут лишь визуально? А если бы это была боевая атака?.."
http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post321693767/
Видно и в правду больше уже ничего не остается нашим западным "друзьям", как верить нашему Владимиру Владимировичу на слово! ))) Утешить их может только то, что зла он, в отличии от них, никому не желает, и если порой и не говорит им всей правды, то только потому, что щадит их вкусовые рецепторы...)))
Пока искала фото нашей сушечки, наткнулась на другую не менее интересную, на мой взгляд, статью... Было это 14 лет назад... Но, как тогда, так и сейчас, наши ребята с успехом решают Необычные Задачи! И результаты у наших , как и во все времена, Впечатляющие!!!
Как в 2000-м году Российские истребители Су-27 надругались над американским авианосцем «Китти Хок»
После 1991 г., когда иракский МиГ сбил над Персидским заливом один из американских «Хорнитов», F/A-18 не имели боевых соприкосновений с истребителями российской постройки. Впрочем, в ноябре 2000 г. все же произошла встреча американских палубных самолетов с истребителями российских ВВС, которая была «максимально приближена» к боевой.
Для начала следует дать слово американскому летчику, непосредственному очевидцу описываемых событий (текст его письма, отправленного по электронной почте с борта авианосца «Китти Хок», помимо воли автора послания, стал достоянием гласности).
«…Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 4 — в порту и 45 часов полета в одном только октябре! (для сравнения – многие летчики российских ВВС имеют годовой налет около 45-60 часов при необходимых 200-250) Да уж, мы отлетали свои задницы! С тех пор как я стал одним из командиров эскадрильи, я много летаю. Вот интересная история (и это не туфта).
Так вот, сижу я там и болтаю о всякой фигне с моим заместителем, и мы слышим по ящику звонок из БИЦ (боевого информационного центра — «мозга» корабля).-Они говорят: «Сэр, мы засекли русские самолеты».
Капитан отвечает: «Объявляйте тревогу, поднимайте истребители». Из центра говорят: можно объявить только «Тревогу-30» (вылет через 30 минут (!) с момента объявления). Капитан выругался и сказал: «Поднимайте в воздух все, что возможно, как можно быстрее!». Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на полетную палубу (только «Тревога-7» предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух: «Тревога-30» означает, что вы еще сидите в комнате ожидания).
Вскоре русские Су-27 и Су-24 на скорости 500 узлов прошли прямо над мостиком «Китти Хока». Прямо как в фильме «Топ Ган»! Офицеры на мостике расплескали свой кофе и сказали…! (Нецензурное выражение, имеющее весьма эмоциональный русский аналог.) В этот момент я посмотрел на капитана — его лицо было багровым.
Русские истребители сделали еще два крутых виража на малой высоте до того, как мы наконец-то запустили свой первый самолет с палубы. Им был… ЕА-6В «Праулер» (самолет радиоэлектронной борьбы). Да, да, мы запустили несчастный «Праулер» один на один против истребителя прямо над кораблем. Наши летчики уже просили о помощи, когда наконец-то F/A-18 из «сестринской» эскадрильи (я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания «женщин легкого поведения» (фраза в кавычках заменена более приличной- прим.администрации), заигрывающих с русскими) поднялся в воздух, чтобы выполнить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.
Самое смешное, что адмирал и командующий авианосным соединением находились в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом турбин русских самолетов, кружащих над рубкой авианосца. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в этот день запуск предусматривался лишь через несколько часов, и спросили: «А что это было?»
Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командиру «Китти Хока» фотографии наших летчиков, мечущихся по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух…».
Описываемые в письме события произошли в районе Корейского пролива 17 октября 2000 г. В облете американского многоцелевого авианосца «Китти Хок» участвовали два самолета-разведчика Су-24МР и прикрывающее их звено истребителей-перехватчиков Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО. По словам бывшего тогда Главнокомандующим ВВС России Анатолия Карнукова, «это была плановая разведка, в ходе которой, однако, решались необычные задачи». При этом никакие международные соглашения российской стороной нарушены не были.
Следует заметить, что американские военно-морские маневры проходили всего лишь в 300 км от российского побережья, что само по себе никак нельзя было расценить как дружественный акт по отношению к нашей стране. Поэтому действия российской авиации были вполне оправданными и правомерными.
По словам Главкома, результаты разведки «были впечатляющими». Су-24МР выполнили несколько заходов на авианосец, фотографируя все, что происходит на полетной палубе. На снимках была зафиксирована паника на борту корабля: моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, осуществлявшим в то время передачу на борт «Китти Хока» топлива.
Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу же увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько полетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. По сообщению печати, облет российскими самолетами «Китти Хока» был повторен 9 ноября и также оказался успешным.
Вот как описывали эти события СМИ:
1) 7 декабря в Вашингтоне официальные представители военного ведомства США Кенент Бэйкон и адмирал Стивен Пьетропаоли провели пресс-конференцию, на которой раскрыли некоторые подробности серии инцидентов в Японском море, когда российские самолеты-разведчики Су-27 и Су-24 подлетали на критическое расстояние к базирующемуся там американскому авианосцу Kitty Hawk.
Как заявил в четверг Бэйкон, некоторое время спустя на авианосец по электронной почте пришло письмо, содержащее две фотографии палубы Kitty Hawk, сделанные с русских самолетов во время одной из таких акций российских ВВС. В письме также было короткое сообщение на русском языке, содержание которого отказался уточнить амирал Пьетропаоли, сообщает агентство UPI. По его данным, письмо было отправлено не из министерства обороны России, и отправитель его представителю Пентагона неизвестен.
Кроме того, Кеннет Бэйкон сообщил, что на пресс-конференции неделю назад, когда он также рассказывал о действиях российских летчиков, он допустил ряд неточностей. Во-первых, случаев пролета русских самолетов было не два, а три — 12 октября, 17 октября и 9 ноября. Во-вторых, в ходе инцидента 17 октября самолеты были не «обнаружены на приемлемом расстоянии» в нескольких сотнях метров от корабля, как сообщалось о действиях российских ВВС ранее, а пролетели непосредственно над авианосцем, чем привели американских военных в замешательство. В этот момент и были сделаны снимки, посланные впоследствии на Kitty Hawk.
Лента.ру 8.12.00
2) Российские военные самолеты вЯпонском море успешно провели операцию по преодолению противовоздушной обороны американской авианосной многоцелевой ударной группировки во главе с авианосцем «Китти хок» (KittyHawkCV63). Сообщение об этом, опубликованное газетой «Известия», подтвердили во вторник «Интерфаксу» информированные источники в российском военном ведомстве. По их словам, это произошло дважды в Японском море в тот момент, когда авианосная группировка США направлялась на учения в Корейский пролив (17 октября) и когда возвращалась с маневров (9 ноября)… (Интерфакс 14 ноября 2000 г.)
По некоторым данным, самолеты были из 11 воздушной армии (командующий — генерал-лейтенант Анатолий Наговницын). Палуба у Китти Хок была полностью не готова к противодействию и американцы всерьез решили, что их атакуют, и стали в панике перерубать топливные коммуникации, чтобы не было большого взрыва и пожара при атаке. Потом уже они подняли «Хорнеты» и пытались сопровождать «сушки» до побережья.
В тот же день Анатолий Корнуков заявил, что «Руководство Генерального штаба Вооруженных сил высоко оценило работу российских летчиков, которые вскрыли систему ПВО авианосного ударного соединения США во главе с авианосцем «Китте Хок». По его словам, все пилоты будут представлены к наградам. «Это была плановая разведка, хотя в ходе ее решались необычные задачи. Результаты этой разведки — впечатляющие», — подчеркнул главком.
http://fishki.net/1248279-russkie-istrebiteli-nadrugalis-nad-amerikanskim-avianoscem-kitti-hok.html