• Авторизация


Скопление кишечных отходов - это первопричина всех болезней. 27-04-2014 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Запор (200x200, 24Kb)

Проблема укрепления здоровья стала для Кацудзо Ниши вопросом жизни и смерти.

Любые книги, рассказывающие о методике улучшения здоровья, он прочитывал с огромным вниманием, применяя на себе все советы и рекомендации. Однажды ему в руки попала работа Флетчера, в которой утверждалось, что для поддержания здоровья необходимо так тщательно жевать пищу, чтобы получать наиболее возможное количество полезных питательных веществ из каждого ее элемента.

Как ни проста была эта теория, она совершила настоящий переворот в сознании Ниши. Все доктора, у которых он консультировался до тех пор, ограничивались лечением только болезни или только ее симптомов. Но теория Флетчера расширяла горизонты: она учила, как улучшить здоровье организма в целом!

Именно из трудов Флетчера Кацудзо Ниши понял: лучший лекарь для человека - сама природа. В ней самой заложены основы жизни, основы здоровья. И он решил: все, что ему необходимо, - это хорошее прожевывание пищи. Если человек жует пищу надлежащим образом, он может положиться на свой собственный вкус, на свое природное чутье в выборе того или иного продукта. Если ему "вкусно", если он ест с аппетитом, - значит, организм получает от такой пищи то, что ему нужно, а если не хочется есть, то и не надо. Заметьте: дети прекрасно знают, что им, их организму недостает! Никогда не следует заставлять их есть, если они этого не хотят.

Несмотря на то, что Кацудзо никогда не сомневался в достоверности этой теории, он не мог не заметить, что какую бы пищу ему природное чутье ни подсказывало, все будто действовало против него. Он не пренебрегал правильным жеванием, но стал склонен к обжорству и начал страдать от перегрузок, испытывая постоянное переутомление. Когда же он старался обуздать свой аппетит, то начинал терять в весе.

Кроме того, Флетчер рекомендовал удалять все трудноперевариваемые части пищи, хорошо очищать от кожуры фрукты. Кацудзо старательно следовал его указаниям, но начал страдать от запоров. По мнению Флетчера, запор не должен вызывать беспокойства, но Ниши заметил, что запор вызывает у него сильную головную боль и различного рода кишечные неприятности.

Далее Кацудзо познакомился с работами других специалистов. Эти работы объяснили ему, почему он страдает от своих болезней. Он понял: любая пища, которая не усваивается, накапливается в толстой кишке, превращаясь в "пиршественный стол" для бактерий, вырабатывающих ядовитые вещества (токсины).

Эти вещества поглощаются стенками толстого кишечника, затем попадают в кровь, разносятся во все органы и вызывают болезни. Кацудзо сделал вывод: пища имеет не только созидательное, но и разрушительное действие на организм. Необходимо было так организовать питание, чтобы оно не только строило, но и очищало организм.

Поступив в Технический институт, К. Ниши познакомился с работами Синклера о лечении голодом. Он обнаружил, что теория голодания несколько отличается от того, что он изучал, посещая буддийский храм для практики религиозного аскетизма. Принципы, заложенные в теории Синклера, были настолько разумными, что Кацудзо был склонен думать, что нашел то, что вылечит его от кишечной болезни. В результате он пришел к интересному выводу, что "ненормальные" люди, как правило, страдают от запоров, а обладатели светлых голов в большинстве случаев страдают от склонности к расстройству кишечника. Этот вывод повел его к дальнейшему изучению взаимосвязи кишечника с мозгом. Это стало венцом в методике его собственного выздоровления и создания своей Системы здоровья.

Кацудзо Ниши обратил внимание на труды ученых о циркуляции крови. Особенно привлекли его исследования профессора Московского университета Зеппа "Динамика циркуляции крови в мозгу". Прочитав эту работу, он узнал, что кровоизлияние в мозг возникает, как правило, в результате воспаления ушей, а воспаление ушей - это обычно следствие заболевания горла. Горло же становится больным в том случае, если почки не выполняют свои функции; почки, в свою очередь, часто выходят из строя тогда, когда человек спит в теплой, мягкой постели и надевает теплое, плохо пропускающее воздух белье. При этом нарушаются функции и почек, и кожи, что сопровождается заболеванием печени. И все это начинается с плохой работы кишечника, потому что, если нарушается перистальтическая работа кишечника, его содержимое забивает толстую кишку, что вызывает запоры, которые ведут к расширению и разрыву кровеносных сосудов мозга.

В работе доктора Пасеппа "Клиника и лечение воспаления мозга" К. Ниши привлекли результаты исследования гноя под микроскопом при воспалении мозга. Доктор Па-сепп обнаружил, что при воспалении мозга в гное содержится более 10 видов бактерий, таких, как стафилококк, стрептококк, бактерии Френкеля, пневмонии, менингита, туберкулеза, тифа и паратифа... Не менее 23 групп таких бактерий иногда находятся внутри расширенных кровеносных сосудов мозга, причем это может быть даже у здоровых людей.

Ниши пришел к выводу, что в организме есть какие-то защитные, целительные силы, способные противостоять атаке извне и соблюдать целостность организма. Он начал собирать информацию о таких целительных силах.

Его внимание привлекли опыты доктора Шибата, который искусственно создавал кишечные запоры у кроликов, и это приводило к расширению мозговых кровеносных сосудов и кровоизлиянию в мозг, причем кровоизлияние наблюдалось лишь у кроликов, у которых были длительные запоры, в то время как у забитых кроликов или умерших от ядов кровоизлияния в мозг не было. По мнению Кацудзо Ниши, результаты опытов доктора Шибата можно было использовать для лечения слабоумных и душевнобольных.

К. Ниши рассказывает: "Директор некоей большой компании в Западной Японии был уложен в больницу для душевнобольных в Токио и объявлен докторами неизлечимым. По просьбе его жены я забрал его из больницы и тщательно прочистил ему кишечник. Результаты были весьма утешительными. После соблюдения моих рекомендаций в течение

5 дней мой пациент окончательно выздоровел. Через очень короткое время он был признан нормальным. В настоящее время он занимается бизнесом в своем родном городе".

Другая пациентка, девушка 20 лет, которая провела 6 лет в психиатрической больнице, вылечилась таким же методом. Лечение в течение месяца под руководством Ниши привело ее в норму.

Все эти больные страдали от запора. Многие ученые утверждают, что один из 10 так называемых идиотов и слабоумных - это просто страдающие от запора.

Ниши убежден, что эта теория была известна еще во времена Гиппократа. Поэтому старое изречение гласит: "Крепкое здоровье предполагает и совершенную разгрузку".

"Даже большинство нерадивых слуг не забудут убрать золу со дна печки перед ее загрузкой углем, - пишет он. - Если уголь бросить в печку с золой на дне, будет больше дыма, чем огня. То же самое и с человеческим организмом. Если мы хотим иметь крепкое здоровье, мы должны позаботиться о совершенной разгрузке".

Однако в современной медицине серьезным пробелом можно считать то, что калорийности питания уделяется больше внимания, чем освобождению желудка и кишечника от зашлакованности и непереваренных веществ.

При полном сгорании (или окислении) пищи образуется СО2 - углекислота, которая не вредит организму. Но при неполном сгорании пищи появляется окись углерода - СО, которая разрушает все части тканей и органов тела, так как вместе с гемоглобином нашей крови она образует смертельный яд - угарный газ.

Если количество угарного газа в воздухе составляет 1/40000 часть его объема, то этого достаточно, чтобы вызвать у человека головную боль или головокружение. Ясно, что, накапливаясь в теле, окись углерода не может не нанести вред мозгу и не разрушить перистальтику кишечника, а без совершенной перистальтики не может быть ни совершенного пищеварения, ни совершенного растворения и усвоения пищи, ни прохождения непереработанных ее частей и выгрузки содержимого кишечника.

По сведениям К. Ниши, у 96% умерших от различных болезней были обнаружены кровоизлияния в мозг, причем в те части мозговой нервной системы, которые руководят движением конечностей. Это навело К. Ниши на мысль, объясняющую такое явление, как холод в руках и ногах. Такие больные, считает он, как правило, страдают нарушениями циркуляции крови через легкие. Эта его гипотеза была поддержана американским доктором Эбботом и многими другими известными медиками.

Холод в ногах и руках нарушает нормальное функционирование сердца, почек и кровеносных сосудов, вызывает катар горла, оказывает чрезмерную нагрузку на почки, причиняя вред печени и коже. Все это имеет одну причину - запор, в результате которого происходит кровоизлияние в мозг. Так К. Ниши пришел к убеждению, что кишечник и мозг - органы первостепенной важности в человеческом организме. Для подтверждения этого мнения он приводит пример.

Амеба не имеет постоянной формы. Она живет, исключительно приспосабливаясь к окружающей среде. Она не имеет ни костей, ни рта, но тем не менее выполняет и пищеварительную, и выделительную функции.

В известном смысле это может быть названо пищевым каналом. Амеба вдыхает кислород и выдыхает углекислый газ через всю поверхность тела. В этом отношении это не что иное, как дыхательный орган, тогда как в ее способности приспосабливаться к окружающей среде мы обнаруживаем нечто похожее на зародыши умственной (мыслительной) деятельности.

Процесс эволюции шел от примитивного кишечного канала, который является центром растительных функций (у каждого растения это стебель, ствол, корни и т.д.), к нервной системе, которая представляет собой центр животных функций и в своем завершении находится в мозговой ткани животного. Таким образом, у животных (и человека) кишечный канал расположен внутри тела как первая станция назначения, а мозг - в начале как последняя станция назначения. Вот почему К. Ниши считает, что болезни человека появляются между этими двумя станциями.

Принцип, на котором выстроена Система здоровья Ниши, прежде всего учитывает два основных элемента физиологических функций мозга и кишечника. Эти два органа, по мнению К. Ниши, не только формируют основные факторы человеческого тела, но и выполняют наиважнейшую роль в общественной жизни человека. Без крепкого здоровья вряд ли можно победить в борьбе за существование. Никто без ясной головы не сможет достичь успехов в обществе. Только обладатель крепкого здоровья и ясного разума способен подняться в этом мире, и такие люди, как правило, обладают здоровым кишечником. Поэтому для активизации человеческого мозга, для продуктивности человеческой жизни ничто не имеет такого существенного значения, как состояние кишечника.

А что нарушает нормальное функционирование этого важного органа? Ответ один: неправильное питание и как результат этого - скопление фекалий в толстой кишке. У одних это вызывает склонность к поносу, у других - к запору. При этом врачи нередко ставят ошибочные диагнозы болезней.

Большинство врачей обычно рассматривают запор или склонность к поносу как обычные и легкие отклонения в здоровье, недостойные серьезного внимания. На самом деле эти явления должны быть в центре самого пристального внимания как врачей, так и больных.

"Скопление кишечных отходов - это первопричина всех болезней, особенно если скопление принимает хроническую форму. Никто не рассматривает кишечные запоры и стазы как смертельные болезни, такие, как рак, паралич, туберкулез, болезни сердца и почек, а между тем все эти болезни - результат кишечных стазов.

Многие считают, что запор легко и эффективно лечится при помощи слабительных средств, солевых растворов или клизм. Однако за последнее время люди, учитывая собственный опыт, стали сомневаться в их действенности. Между тем неработающий или плохо работающий кишечник является накопителем различных и опасных лекарств. В то время как страдающие от запоров беспокоятся о преодолении болезни, фармацевты состязаются друг с другом в удовлетворении требований общественности по изготовлению всевозможных лекарств.

К. Ниши предупреждает, что хронический кишечный стаз и запор выражаются тремя различными стадиями.

На первой стадии в результате запора появляется общее истощение, которое выражается в том, что организм постепенно теряет сопротивляемость ко всем видам болезней и в любой момент может быть атакован серьезным заболеванием.

На второй стадии страдающий от запора испытывает все оттенки дискомфорта, появляются туман в голове, боли, нарушения кровяного давления, болезни сердца, почек и другие болезни.

Третья стадия проявляется формой самоотравления. Интоксикации расцветают полным цветом. Больше всего страдает мозг, его кровеносные сосуды либо ненормально расширяются и ослабевают, либо разрываются, расчищая путь различным болезням. Наиболее подвержена нарушению часть мозга, которая управляет двигательной нервной системой, регулирующей функции конечностей.

Когда поражается мозг, вся пищеварительная система - от рта до заднего прохода - перерождается. Если же запор находится в запущенном состоянии (привычные запоры), то возможны болезни, связанные с психозами, язвы двенадцатиперстной кишки, заболевания толстого кишечника, аппендицит, желчнокаменная болезнь, ревматизм, рак желудка и т.п.

Известно, что наше тело состоит из клеток, клетки "ткут" ткань, а" из ткани формируется орган; из ряда органов образуются системы органов (нервная, костная, мышечная, эндокринная и т.д.), причем все эти системы взаимосвязаны. Так, перерождение пищеварительной системы приводит к поражению всех органов, при этом крайне понижаются функции каждой клетки организма. Клетки питаются кровью. "Кровь есть жизнь", - говорится в Ветхом Завете. Но только здоровая, чистая кровь, насыщенная необходимой энергией, микроэлементами и витаминами, может создать здоровые клетки мускулов, костей, кожи, волос, зубов, нервов, кишечника, мозга. Только кровь, не наполненная ядами (токсинами), может содержать в надлежащем порядке и состоянии весь организм. Но та же самая кровь, загрязненная в результате запора, становится источником аутоинтоксикации (самоотравления): кожа становится желтой, бледной, наполненной большим количеством эритроцитов и соединений с окисью железа.

Здоровое состояние зубов зависит от того, снабжаются ли они чистой, свежей кровью. Четкая работа сердца также обусловлена качеством и количеством крови, снабжающей сердечные мускулы и клапаны. Функции глаз, ушей поддерживаются правильной подачей чистой крови. То же самое можно сказать о мозге, костях, мускулах, волосах, ногтях. Состояние их определяется главным образом кровью: в зависимости от состава и чистоты кровь может либо укреплять эти органы, либо отравлять их. Неудивительно поэтому, что страдающие от запоров часто становятся жертвами различных серьезных заболеваний (ослабленное сердце, нервное истощение и другие нервные недуги, меланхолия, эпилепсия, психоз, нарушение зрения и слуха, гинекологические болезни, простатит, диабет, атеросклероз, рак, ревматизм, подагра, облысение, искривление ногтей, кожные болезни, импотенция).

Итак, неразрывная связь между функционированием кишечника и состоянием мозга, как и всех систем организма человека, не вызывает сомнений.

Поняв это, К. Ниши сосредоточился на поиске методов очищения толстого кишечника и принципах правильного питания.

 

 

 

Продолжение можно найти в книге Майи Гогулан "Попрощайтесь с болезнями"

 

http://lightbreath.org.ua/texts/gogulan_-_poproschaytes_s_boleznyami.htm

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Wild_Katze 27-04-2014-21:42 удалить
"любая пища, которая не усваивается, накапливается в толстой кишке, превращаясь в "пиршественный стол" для бактерий, вырабатывающих ядовитые вещества (токсины)." Он, оказывается, прогуливал школьные уроки биологии. Ведь если бы он не был прогульщиком, то знал бы, что 1. Все, что не усваивается организмом, проходит транзитом на выход. 2. Слой клеток кишечника, выходящий в его просвет, постоянно слущивается, а вместе со слущенными клетками выходит все, что могло к ним прикрепиться. "Клетки кишечного эпителия очень быстро обновляются. При этом они перемещаются из складок слизистой оболочки к вершине ворсинок примерно за 24 - 36 ч, а через 3 дня отторгаются." (http://humbio.ru/humbio/har3/00390b65.htm) 3. Если бы в толстой кишке скопилось бы хотя бы с полкило таких камней, то тут будет кишечная непроходимость, обладатель которой быстро попал бы на операционный стол. Судя по копипастерам, они тоже прогуливали школьные уроки биологии. Если бы не прогуливали, то поняли бы, что в статье написан наукообразный бред пьяной сивой кобылы. Почитайте хороший учебник по физиологии пищеварения, сами убедитесь.
Ответ на комментарий Wild_Katze # вы имеете полное право искать истину в уроках биологии и делать попытки оскорбить всех, кого вам вздумается))) за совет СпасиБо. для меня это уже давно пройденный этап – искать здоровье у тех, кто сам его никогда не имел, и не имеет (судя по манере вашего общения, вам оно тоже только снилось). вот только я помимо уроков биологии посещала еще патологоанатомические вскрытия… хотя сейчас понимаю, что и это было лишним – можно просто посмотреть по сторонам и задаться вопросом «что же люди носят в своих животах?», чтобы перестать читать учебники раз и навсегда.
Wild_Katze 28-04-2014-18:41 удалить
Правильно, лучше посмотреть по сторонам, почитать бульварную прессу, ведь в ней, наверно, куда больше правды, чем в учебниках. Удивительно, но при всем, что люди носят в своих животах, некоторые люди доживают например до возраста 108 лет, как известный карикатурист Борис Ефимов и Антоний Добровольски, считавшийся самым пожилым из бывших узников нацистского лагеря смерти Освенцим-Биркенау.
Ответ на комментарий Wild_Katze # Что правильно, и что лучше, каждый выбирает для себя сам)) Я свои взгляды никому не навязываю, но и молчать в угоду инакомыслящим не собираюсь))) уж, простите-извините!)) По «правде» учебников я прожила 30 лет, и дожила до того, что большую часть зарплаты оставляла у докторов «высшей квалификационной категории»… тогда я радовалась, что у меня есть возможность лечиться у таких докторов. Сейчас у меня иная радость – 3 года в моей жизни не было ни одного доктора, ни одного лекарства, и за исключением небольших недомоганий, ни одной болезни. А ведь всего лишь те же три года назад врачи меня уверяли, что без ежедневного, регулярного медикаментозного лечения я Жить просто напросто не смогу. И я им верила. Но все же решила искать… искать правду… правду почему мы болеем. Много было прочитано – и бульварного, и научного. Гогулан и Ниши я тоже не сразу поверила. В то время я была такой же, как и все, такой же, как и вы. Начала проверять с 6 правил здоровья. Работает. Вернулась. Раздельное питание, отказ от соли, натуральная пища…. Работает. Опять вернулась. Контрастный душ утром и вечером. Работает. … и так я брала из «бульварной прессы» кусочек за кусочком и проверяла, проверяла, проверяла…. проверяла НА СЕБЕ. В моем дневнике нет не проверенной мной информации. Все, что опубликовано, все апробировано на себе. Это не означает, что все, что подошло мне, подойдет и всем остальным. Это означает лишь то, что тот, кто ищет, тот всегда найдет. То, что почти у всех сплошь и рядом есть проблемы с желудком и кишечником – отрицать будет только… даже не знаю кто. Достаточно глянуть рекламу – «линексы», «смекты», «активии»… не было бы спроса – не было бы и предложения. У меня никогда не было запоров, но какая клоака была в моем пищеварительном тракте из-за неправильного употребления пищи, я поняла только тогда, когда полностью перешла на натуральное раздельное питание. До этого мне казалось, что никаких проблем у меня нет. Голова, которая из года в год не снабжается чистой кровью не способна адекватно оценивать происходящее. Поэтому не имею привычки обижаться на людей, которые считают, что нужно питаться также, как питались их родители и бабушки с дедушками. Хозяин – барин. Мне тоже периодически в течении тридцати лет попадалась на глаза нужная информация, но я из года в год от нее отмахивалась – чушь! Но свистнул рак на горе))) и я безумно рада, что свистнул ни тогда, когда стала дряхлой старухой, не способной ничего изменить ни в своей жизни, ни в жизни других людей… По поводу Ефимова и Добровольски… во-первых на фото не увидела у них животов, свисающих до колен… во вторых, если верить Библии, когда-то люди жили не по одному столетию – их жизнь приближалась к тысячелетию, и это было нормой… сейчас же в 100 уже кандидат на попадание в книгу Гиннесса))) измельчал и изничтожился, однако, человек… Но. Но надежда на Возрождение все же есть! А по сторонам, на самом деле очень полезно смотреть))) особенно когда голова не забита аксиомами и всевозможными догмами)))
Wild_Katze 29-04-2014-23:05 удалить
Когда я писала о высокой компетентности, я имела в виду не «высшую квалификационную категорию», а совсем другое. А именно то, о чем говорится в цитате из статьи "Доказательная медицина и компетентность врача" (http://www.umj.com.ua/wp-content/uploads/2013/02/4067.pdf): "Главная трагедия украинского врача состоит в том, что не понимая современный язык научной публикации, он отрезан от качественных потоков клинической информации и, соответственно, такой врач не может вынести собственные объективные суждения об эффективности различных лечебных средств. В лучшем случае знания такого врача основываются на низкокачественной и устаревшей информации, а в худшем — врач становится объектом манипуляций со стороны производителей лечебных средств или он вступает с ними в финансовые отношения и сговор против пациента." Профессора с «высшей квалификационной категории» могут не успевать за стремительно в последние годы изменяющими знаниями в медицине. Ваши проверки на себе напоминают мне курящих и пьющих. Ведь курят и пьют вовсе не те, кому становится плохо даже от краткого пребывания в прокуренном воздухе и от небольшой рюмки водки. Курят и пьют те, кто попробовав сигарету и выпивку, чувствует себя замечательно и поэтому продолжает курить и пить. "тот, кто ищет, тот всегда найдет." Ну далеко не в 100% случаев. Поскольку ведь можно искать НЕВОЗМОЖНОЕ либо в принципе, либо в ближайшие, скажем, 50 или 100 лет. Вот пример: известный немецкий оперный, камерный и джазовый певец (бас-баритон) Томас Квастхофф - инвалид от рождения, у него кисти рук находятся у основания плечей, из-за того, что его мать во время беременности принимала талидомид. Томас Квастхофф может всю жизнь искать средство для удлинения рук, но не найдет, так как пока его нет и в ближайшие десятилетия оно вряд ли появится. Известный американский предприниматель, миллиардер Стив Джобс, когда у него обнаружили рак, тоже искал выход, перепробовал многое из нетрадиционной медицины, но все равно умер после 8 лет борьбы с раком. "почти у всех сплошь и рядом есть проблемы с желудком и кишечником – отрицать будет только… даже не знаю кто." Я буду отрицать. У меня эти проблемы были очень редко. Запор у меня последний раз был в детсадовском возрасте. А жидкий стул - если я молока много выпью. "Достаточно глянуть рекламу – «линексы», «смекты», «активии»… не было бы спроса – не было бы и предложения." Ха, еще как бывает. Например на НОВЫЙ ТОВАР. Его никто не знает и на него еще нет спроса, а значит для его продвижения нужна реклама. Еще реклама нужна для повышения спроса и проталкивания товара. Этому очень много примеров. Вот эти самые «линексы», «смекты», «активии». Если бы на эти товары был бы высокий спрос, ТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА БЫЛА БЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ НУЖНА. Раз производитель тратит огромные деньги для рекламы своего товара, значит товар "хреновый". Ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается. Реклама повышения спроса и проталкивания товара нужна и для повышения раскупаемости относительно дорогих товаров, например дорогих растительных масел (оливковое, льняное), дорогих фруктов и овощей (например черника, авокадо, брокколи, имбирь), дорогих видов рыбы, дорогих (в продаже, не в себестоимости) видов злаков (например квиноа). Если бы эти товары активно не рекламировали, их бы покупали гораздо меньше. Причем здесь вообще животы, свисающие до колен? Никто не слыхал, чтобы известный артист В. Зельдин имел какое-то особенное питание, значит он ест тоже, что и все обычные люди. У Зельдина нет никакого свисающего до колен живота, значит такие животы не бывают от обычной пищи. В следующем году Зельдин отметит свое 100-летие. И таких примеров полно. Английская королева Елизавета II (88 лет) ест тоже, что и все обычные люди, имеет нормальную комплекцию без висящего живота. Мой отец, худощав, ему в этом году будет 90 лет, он ест почти все в умеренных количествах. У него чистые сосуды (недавно проверяли сосуды, так как врач настояла на проверке. Возраст, все-таки) и поэтому голова у него снабжается чистой кровью, и не только способна адекватно оценивать происходящее, но и позволяет ему полноценно работать на компьютере. Это я к тому, что те же результаты можно иметь и без экспериментов на себе. Насчет библейского долгожительства. Это же были ошибки переводчиков, об этом подробнее http://www.nkj.ru/archive/articles/2994/ "натуральное раздельное питание." Это что такое? Как может быть раздельное питание натуральным?
Ответ на комментарий Wild_Katze # «Когда я писала о высокой компетентности, я имела в виду не «высшую квалификационную категорию», а совсем другое…» А я имела в виду, что мои врачи были на самом деле асами в своей специализации. Ни каких оснований заподозрить их в «манипуляциях со стороны производителей» у меня не было тогда, нет и сейчас. Во-первых, потому что каждый из них стал мне не просто хорошим врачом, но и добрым другом – каждый этап лечения всегда разъяснялся, разбирался по полочкам, обсуждался… во-вторых, насколько это было для них возможно, препараты подбирались всегда в первую очередь по принципу как можно меньше химии, во вторую, что именно больше принесет мне пользы (и как можно меньше вреда) - старое проверенное средство или какой-нибудь инновационный препарат… для той меня, с моим кривым позвоночником, живущей по принципам «живу, как хочу» и «каждый должен заниматься своим делом – если учитель, то учить, если врач, то лечить…» лучше врачей и сыскать было просто нельзя. Это сейчас я знаю, что и учить, и лечить себя должен ты сам. Только ты сам можешь что-то кардинально изменить в своей жизни, все остальные могут лишь частично «лечить» последствия, первопричина же для них лежит в недосягаемой зоне. По поводу «стремительно в последние годы изменяющими знаниями в медицине…» могу сказать, что нужно знать не многое, а нужное. У меня нет медицинского образования, но на ноги я себя поставила без единой таблетки, и сейчас у меня есть полная уверенность и в завтрашнем днем, и в послезавтрашнем – никакая «стремительность» меня не пугает. Есть Законы Природы, которые вечны и незыблимы, в отличии от вечно и быстро меняющейся информации в человеческих «учебниках». Их нужно просто знать, и просто исполнять. И будешь ты жить не только долго, но здорово и счастливо. «Ваши проверки на себе напоминают мне курящих и пьющих….» Да, наверно, вы правы, хоть и хочется дописать относительно (почему, чуть ниже). Я на самом деле чувствовала с каждым днем себя все лучше и лучше. Многие пропагандируют «мыслительные теории» - внушай, мысли правильно, и все у тебя будет хорошо. Я шла другим путем: поправляя свое физическое здоровье, я видела, как изменяются с негативных на позитивные и мои мысли. И лучше Ошо, наверно, в этом случае сказать трудно: «Подтвердить то, что вы на верном пути, очень просто… Вы почувствуете, что жизнь не проблема, но дар, как блаженство, как благословение. Если вы находитесь на правильном пути, будет все больше и больше доказательств этого. Если вы на неверном пути, будет происходить противоположное…» Пьющие и курящие не чувствуют себя хорошо. Точнее чувствуют, но очень короткое время. И я не уверена, что их «хорошо» равнозначно «хорошо» здорового человека. Первый находится в вечной зависимости от чего-то и всегда в состоянии «дурмана», второй - свободен, чист, и всегда готов адекватно на все реагировать. А это, на мой взгляд, очень разные уровни мировосприятия. «…Поскольку ведь можно искать НЕВОЗМОЖНОЕ…» Знаете, у нас молодожены знают, за сколько и как нужно готовиться к свадьбе. А вот о том, что к рождению ребенка нужно тоже готовиться, не знает никто и знать не хочет – зачем об этом знать, если все хорошее и плохое в наших детях мы списываем на судьбу, на Бога, на генетику…. А готовиться нужно, и готовиться нужно всю жизнь. Нельзя надеяться на авось. Больные (знаю, что 99% населения не смотря ни на что не считает себя здоровыми… ок, пусть будет – не совсем здоровые…) родители никогда не родят здорового ребенка. И если даже при рождении с виду все будет относительно хорошо, то потом вся эта «генетика» все равно вылезет. Наши детские поликлиники ( в том числе и громадные раковые центры) яркое тому подтверждение. Вы видели в живой Природе хоть одно живое существо с таким отклонением от нормы, как описали вы? Я лично нет. А знаете почему? Потому что у Природы есть Законы. Один из них – выживает Сильнейший. Заметьте в Природе нет «институтов по оберегу и адаптации существ с физическими изъянами». Ни когда не задумывались почему? Она что жестокосердечнее нас? Почему Она борется за то, чтобы жили и плодились только самые сильные и здоровые? И почему мы, считая себя «человеколюбами», заставляем больных людей жить всю жизнь мучаясь? Мне как-то на днях сказали про даунов и про больных ДЦП «они мол не знают, не понимают, как легко и здорово здоровым, поэтому им не тягостно от того, что они такие. Да и живут они не так долго – от силы лет 15!» «лет 15»!!! всего лишь, не правда ли? каких-то 15 лет! Многие ли из нас банальную зубную боль могут выдержать больше суток? А здесь человек мучается годами! И как мучается! Кривой, косой, трясущий, не способный сам ни попить, ни в туалет сходить… Право! Что нам до его немощи, главное мы считаем, что он должен жить и это считание дает нам право называться «человеколюбцами». Знаю, что в Лучшем случае, то, что я сейчас написала поймет и поддержит 1 из 1000. Остальные… остальные осудят и… дальше будут жить по перевернутым понятиям и пытаться лечить только последствия, не желая изменить что-то в корне, изменить в первую очередь в себе самом любимом… будут якобы милосердно одобрять хождение попрошаек по вагонам, выставляющих свое уродство накпоказ, правда ничего при этом им не подавая, надеясь, как и всегда на других…. кричать во всю глотку, что все люди равны, что и психически ненормальные геи и лесбиянки имеют равные со здоровыми людьми права… что и слепые, и глухие, и калеки имеют такое же право на рождение детей, как и все остальные (таких же глухих-слепых-калек? Не важно! Не нам же их воспитывать. Пусть рожают! Будет чем государству заняться…) Я вам перечислю некоторые средства личной гигиены, а вы напишите, если не затруднит, чем вы пользуетесь, и от каких из них смогли бы отказаться без всякого дискомфорта для себя. Список, конечно, можно пополнить, если я что-то забыла написать. Шампунь, маски для волос, гель для душа, скраб для тела, крем для тела, мыло жидкое, мыло обычное, зубная паста, зубной порошок, зубная нить, ополаскиватель для рта, крем для лица, тоник, маски для лица, антипреспирант, крем для рук, крем для ног… «…Ха, еще как бывает. Например на НОВЫЙ ТОВАР. Его никто не знает и на него еще нет спроса, а значит для его продвижения нужна реклама…» Большая доля правды в ваших словах, конечно есть, но… если у меня не болит голова, ты хоть рекламируй средство от головной боли , хоть нет, хоть активно, хоть не очень, я его покупать не буду – извините, но надобности нет))) А то, что люди научились думать «рекламными заставками» и определять по ним для себя пользу, ничьей вины нет. У каждого есть своя голова, чтобы думать. Если она по каким-то причинам функционировать не хочет (в следствии плохого пищеварения или еще чего), то причину нужно искать и устранять в первую очередь в себе… «Причем здесь вообще животы, свисающие до колен?» При том, что вы мне так и не ответили, что в них))) вроде количество внутренних органов у всех одинаково. Размеры тоже должны быть пропорциональны телу ( и чаще всего такими бывают до определенного времени…)… что же тогда? Все люди едят обычное питание, и одни умирают в 5, другие в 40, некоторые доживают до 90… глядя, правда на те не очень частые 90, порой сердце кровью обливается… многое здесь еще зависит и от состояния позвоночника. Если у человека относительно с ним все в порядке, то вполне возможно, что он и на обычном питании доживет до ста и больше. Вопрос тогда в другом – каким бы он был, если бы питался правильно? И сколько бы он прожил в этом случае? И что еще не менее важно – насколько качественнее, интереснее и легче была бы его жизнь? «Это я к тому, что те же результаты можно иметь и без экспериментов на себе…» ))) Это как? На авось? Повезет, доживешь до 100, не повезет – до 30-40 с копейками?))) результатов то, конечно много в ваших примерах, но и жизней на эти результаты было затрачено столько же. У меня к сожалению таких возможностей нет. У меня есть только Одна – Моя, не больше и не меньше. «Мы считаем, что так и нужно, ведь миллионы людей вокруг нас делают то же самое, а миллионы не могут ошибаться. Но эта логика фундаментально ошибочна: миллионы могут ошибаться. Ошо» Поэтому в данном случае я лучше поверю Ошо и пойду, с вашего позволения, своей тропинкой))) «Насчет библейского долгожительства..» У меня есть представления и о неточных переводах, и о том, как она уже успела видоизменится только за последние 20-30 лет))) Но у человека есть еще такое чувство, которое и объяснить нельзя, и отмахнуться невозможно… так вот оно мне говорит о том, что это не ошибка переводчика))) если положить мое чувство на весы с одной стороны, и вашу ссылку с другой, то… они уравновесятся))) т.к. не доказуемо ни мое ощущение, ни все предположения нынешних «историков» – можно лишь предполагать, и не более того))) но разница все же есть – верить себе или верить всем остальным, кроме себя. Насколько она существенна пусть каждый решает сам. «натуральное раздельное питание." Это что такое? Как может быть раздельное питание натуральным?» Просто))) овощи отдельно… фрукты отдельно… ягоды отдельно… в идеале употреблять только один из видов, но зато со всеми съедобными «потрохами» - шкурками, семечками, кочерыжками… еще идеальнее, если научиться все это тщательно пережевывать, не надеясь, на то, что миссию зубов выполнит желудок… ))) и пить много воды (точнее есть, т.к. вода – это тоже еда, и чтобы желудок ее комфортно переварил она обязательно должна быть обильно «обработана» слюной), чтобы во рту слюней всегда хватало на комфортное пережевывание любой пищи, особенно не жидкой…
Wild_Katze 30-04-2014-23:04 удалить
"овощи отдельно… фрукты отдельно… ягоды отдельно…" А смысл? Какой смысл съедать овощи, фрукты и ягоды отдельно, тем более, что между некоторыми из них нет разницы? "Разновидностью фруктов являются также ягоды." (вики) А некоторые бобовые относят к овощам и к зерновым. "в идеале употреблять только один из видов, но зато со всеми съедобными «потрохами» - шкурками, семечками, кочерыжками… " А что здесь идеального? "Потрохи" не всегда бывают съедобные, например косточки персиков, слив, вишен, черешен, кизила, кочерыжки кукурузы. Семечки некоторых плодов содержат натуральные природные токсичные вещества, например в семечках косточковых есть цианогенный гликозид амигдалин. О нем подробнее http://flavorchemist.livejournal.com/81171.html В наружных листьях и кочерыжках капусты нитратов больше, чем в остальных частях. Натуральный хрен считается очень полезным, однако он вообще-то содержит ядовитое вещество "аллилизотиоцианат", который входит в каталог вредных веществ http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_kh...e_normativy/5187#Изотиоцианаты Не всем грубые части фруктов и овощей пойдут на пользу. Хоть у меня кишечник и здоровый, но мне бывало нехорошо, если я съедала избыток вкусных хрустящих яблок, а не этих грубых частей. "Все люди едят обычное питание, и одни умирают в 5, другие в 40, некоторые доживают до 90… глядя, правда на те не очень частые 90, порой сердце кровью обливается… " "Это как? На авось? Повезет, доживешь до 100, не повезет – до 30-40 с копейками?)))" А что тут такого? Вы же сами выше написали насчет естественного отбора ("борется за то, чтобы жили и плодились только самые сильные и здоровые"). Мы же все разные. Генетически разные. Нас же сделали не на заводе на особо точных, прецизионных станках, а можно сказать, по старинке в кустарных условиях. Бракованные изделия при таком способе производства не такая уж редкая вещь. Почему-то никто не удивляется разным ресурсам автомашин, но почему-то сильно удивляется разным ресурсам людей. У родителей моей бабушки было 10 детей. Некоторые из них умерли в возрасте около 50 лет от рака, а остальные постепенно умирали от разных причин в более старших возрастах. Но только три сестры перебрались через возраст 90 лет, а до 100 лет дожила только одна сестра - моя бабушка. Она еще жива, и ей в этом году исполнился 101 год. Дети одних родителей, жили и питались приблизительно в одних условиях, а какие разные продолжительности жизни. А жизнь мне напоминает бег с препятствиями в виде жизненных экзаменов: тот, кто не выдержал очередной экзамен, вылетает из жизни. "Больные (знаю, что 99% населения не смотря ни на что не считает себя здоровыми… ок, пусть будет – не совсем здоровые…) родители никогда не родят здорового ребенка. " Вспомнился афоризм "Чем больших успехов добивается диагностика, тем меньше здоровых людей." (Бертран Рассел в уточненной формулировке) Ведь переменных параметров в работе организма тысячи, и у любого человека хоть несколько параметров обязательно вылезут из нормы. Поэтому любимый врачами афоризм гласит: "Если человек здоровый, это еще не значит, что он здоровый человек! Он просто плохо обследованный больной!" Поэтому в мире будет очень мало людей, здоровых на все 100%. Но даже у явно больных родителей бывают относительно здоровые дети. Пример - древнеегипетская скульптура супружеской пары с двумя детьми (http://vmede.org/sait/?page=4&id=Genetika_klin_bo4...menu=Genetika_klin_bo4kov_2011) и описание: "Дети и женщина нормальные, у мужчины укороченные конечности, уменьшенные кисти и стопы." "Шампунь, маски для волос, гель для душа, скраб для тела, крем для тела, мыло жидкое, мыло обычное, зубная паста, зубной порошок, зубная нить, ополаскиватель для рта, крем для лица, тоник, маски для лица, антипреспирант, крем для рук, крем для ног…" Из всего этого списка я постоянно использую только мыло жидкое, зубная паста, шампунь, мыло обычное. У меня кожа хорошая, без всяких кремов беспроблемная, поэтому крем для лица и крем для рук я использую только, если возникают проблемы в этих областях. Дезодорант-спрей использую по потребности, тем более, что его хватает на 72 часа. "многое здесь еще зависит и от состояния позвоночника." До чего у нас любят сваливать всю вину за болезни то на кишечник, то на позвоночник. Но многие болезни от них вообще не зависят. Например цинга, гипотиреоз, гипертиреоз, генетические болезни (болезнь Дауна). "При том, что вы мне так и не ответили, что в них))) вроде количество внутренних органов у всех одинаково." Кроме количества бывают разными размеры этих внутренних органов. Например может отличаться длина кишечника. Еще бывает такая штука, как водянка или асцит, а также отеки. И то и другое бывает при самых разных болезнях. "пить много воды" Что значит много? У каждого человека своя потребность как в воде. так и в любых других веществах. Тем более, что у некоторых людей бывают ОТЕКИ и ВОДЯНКА. Сколько бы воды или других напитков вы не пили, организм оставит у себя ровно столько воды, сколько не вы, а ОН СЧИТАЕТ ЗА НОРМУ ДЛЯ СЕБЯ, а лишнюю по его мнению воду он просто отправит в мочевой пузырь и далее. А Ошо ошибаться не может? Почему-то многие люди считают, что ошибается только официальная медицина, а зато альтернативщики никогда не ошибаются, ну они такие белые и пушистые.
Ответ на комментарий Wild_Katze # «А смысл? Какой смысл съедать овощи, фрукты и ягоды отдельно, тем более, что между некоторыми из них нет разницы?» Вы белье стираете по тому же принципу, что и еду употребляете? Черное с былым, шелк с шерстью, нижнее белье с кухонными полотенцами? Разница и вправду почти незаметна))) «зато со всеми съедобными «потрохами» - шкурками, семечками, кочерыжками… " А что здесь идеального? "Потрохи" не всегда бывают съедобные» Даже не знаю, что ответить))) пишу съедобными «потрохами», а вы в ответ «потрохи не всегда бывают съедобными»))) вроде о несъедобных я речь не вела. «О нем подробнее» Весь «учебник» не осилила))) но до конца пролистнула – нужно же ответ писать. Отвечаю: я доверяю Природе и только Ей. Но вам мешать употреблять «неведомую фигню» не имею права. Ну, если вы считаете, что нитраты в сырой капусте принесут вам больше вреда, чем нитраты и нитриты в мясных и молочных изделиях, то опять же ваше право…. «Натуральный хрен считается очень полезным» Не знаю кто считает. И не знаю с чем вы его едите. В моем рационе ним нечего сдабривать. А если Природа наделила некоторые растения такими довольно специфическими вкусами, наверно, в этом нам есть какое-то предостережение. Но если кому-то уж очень хочется подобной «экзотики» - пусть ест, но ровно столько, сколько он это сможет съесть в чистом виде ни чем не заедая))) « у меня кишечник и здоровый, но мне бывало нехорошо» Мне раньше тоже бывало «нехорошо», а теперь также «нехорошо» от вареного, жареного, печеного))) а от излишеств от любых всегда плохо. «Мы же все разные. Генетически разные… Вы же сами выше написали насчет естественного отбора» Естественно, имея за спиной такое количество нажитых цивилизацией болячек, трудно быть одинаковыми))) Если у меня есть возможность помочь Природе в этом отборе, почему я должна от нее отказываться? Тем более, что этой помощью я приношу себе только пользу. А мне жизнь напоминает чудесное путешествие. Когда тебе легко и комфортно, то и уроки учатся сами собой и экзамены сдаются без вылета. «старинка в кустарных условиях» меня просто убила. Вот это понятия о Природе у начитанного человека в ХХI веке. Анекдотик один вспомнился: В 25-м веке наука достигла невиданных высот, человек решил все мыслимые проблемы. И вот, как-то встречаются Бог и ученый. Ученый говорит: - Господь, Ты, конечно, создал все, но согласись, что человек сейчас сравнялся с Тобою, все, что можешь Ты, может и он. - Правда? - спрашивает Господь, - и человека можете создать? - Конечно! Это очень просто: берем глину... - Э, нет, - воскликнул Бог, - глина моя! "Дети и женщина нормальные, у мужчины укороченные конечности, уменьшенные кисти и стопы." Не поняла к чему этот пример (ваши две последние ссылки у меня не открываются). К тому, что несмотря на то, что у мужчины не все в порядке с конечностями, а у детей женщины они нормальные? Во- первых, неизвестно отец ли он этих детей вообще (ведь написано же просто мужчина. но если бы даже написали отец… кто знает насколько это бы соответствовало действительности. только женщина, да и то, если она не легкого поведения). Во-вторых неизвестно что там было во втором, в третьем поколении… в-третьих, наличие нормальных конечностей не говорит о наличии здоровье в остальных органах… в-четвертых, я на днях видела примеры не со столь благоприятным исходом – с виду здоровые родители вели слепых детей, вели глухих, везли даунов… были и с виду ненормальные родители, с такими же ненормальными детьми… и это были не статуи. Да, у наших врачей много «интересных» афоризмов, а вот здоровья также как и у всех их больных – нет и никогда не было. « Дезодорант-спрей использую по потребности, тем более, что его хватает на 72 часа» Даже боюсь спрашивать от чего нужно здорового человека, каковым вы себя считаете, защищать в течении 72 часов))) " До чего у нас любят сваливать всю вину за болезни то на кишечник, то на позвоночник" Ну что ж делать? Мы же все «генетически разные»))) Может просветите нас от чего они тогда зависят? Все же в большей массе одинаково питаются, почему же у одних всего хватает, а других нет? У одних все нормально с генетикой, а у других все наперекосяк. Вроде люди женятся по любви, а не по состоянию здоровья. Почему же одних проносит генетика, а других нет? « Например может отличаться длина кишечника. Еще бывает такая штука, как водянка или асцит, а также отеки. И то и другое бывает при самых разных болезнях» Вам не помешало бы пообщаться с врачом, выполняющим процедуру колоногидротерапии)) он бы вам поведал по сколько кг каловых масс люди таскают в своих животах. А вот разница в размерах улыбнула))) выходит люди едят не столько, сколько нужно для жизни, а столько, чтобы заполнить Всю длину своего кишечника, как бы плохо им после такого заполнения не было? «Сколько бы воды или других напитков вы не пили, организм оставит у себя ровно столько воды, сколько не вы, а ОН СЧИТАЕТ ЗА НОРМУ ДЛЯ СЕБЯ» ))) если употреблять соль, то организм оставит воды в себе в разы больше, чем ему необходимо… если угробить почки, то всякое понятие нормы вообще перестанет для организма существовать… Норму может определять только Здоровый организм, а если верить вашим же врачам таких людей у нас нет. «А Ошо ошибаться не может?» В чем именно? В том, что миллионы могут ошибаться? Или в том, что если все хорошо на избранном пути можно считать его правильным? Не знаю))) Каждый имеет голову, вот пусть каждый сам и думает))) Знаете, сейчас сижу и сравниваю свои впечатления от чтения «бульварной прессы» и от ваших просвещений в моем дневнике… Если в первом случае все было четко и понятно, твердо и незыблимо, то во-втором, какая-то непонятная каша «пойди туда – сам не знаю куда, принеси то, что сам не знаю что»… полное отсутствие понимания организма человека в целом, какие-то невразумительные примеры, какие-то нелогичные умозаключения… Мне вот интересно: зачем вы здесь? К чему все ваши вопросы? Вы ведь не преследуете цель меня понять? Вы хотите меня от чего-то «развенчать»? Так я там, где вы сейчас находитесь, уже была. СпасиБо, больше не хочу. Предлагаю закончить наше пустое общение «журавля и лисицы»
Wild_Katze 01-05-2014-23:05 удалить
Чтобы открылась ссылка, надо в открывшемся сообщении кликнуть внизу по названию сайта, например На сайт vmede.org Питание и белье? Какое отношение они имеют друг к другу? "Ну, если вы считаете, что нитраты в сырой капусте принесут вам больше вреда, чем нитраты и нитриты в мясных и молочных изделиях, то опять же ваше право…." Нитраты в сырой капусте и нитраты в мясных изделиях по химической формуле ведь ничем не отличаются. Разница только в количестве. Причем здесь креационистский анекдот про бога и глину? Из глины человека делал только бог, делают и скульпторы, но ученым делать человека из глины даже после тяжкого бодуна в голову не придет. Они ведь знают, что из глины только кирпичи, черепица и горшки получаются. "Даже боюсь спрашивать от чего нужно здорового человека, каковым вы себя считаете, защищать в течении 72 часов)))" Ну из какой вы деревни, если не знаете от чего нужен дезодорант? А на 72 часа рассчитаны спортивные дезодоранты, чтобы не часто пользоваться. "Да, у наших врачей много «интересных» афоризмов, а вот здоровья также как и у всех их больных – нет и никогда не было." Так того же самого здоровья не было и у знахарей, целителей. Ни один из них не стал долгожителем. "Все же в большей массе одинаково питаются, почему же у одних всего хватает, а других нет? У одних все нормально с генетикой, а у других все наперекосяк. Вроде люди женятся по любви, а не по состоянию здоровья. Почему же одних проносит генетика, а других нет?" Почему вы не спрашиваете насчет качества в изготовлении любого сложного устройства? А разные экземпляры таких устройств, хоть были сделаны по одним чертежам и из одних материалов, и то разными бывают. Одни устройства не ломаясь долго служат, а другие быстро и часто ломаются. Вам не приходило в голову, что природа тоже брак в работе допускает. Ведь бывают ошибки при сборке и ошибки при эксплуатации хоть сложного устройства, хоть человека. Многотомную энциклопедию без опечаток не сделаешь и сложнейший геном из десятков тысяч генов без "опечаток"-мутаций не обходится. Подробнее статья "Индивидуальная чувствительность к канцерогенам" http://www.ppr-info.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=18 "Вам не помешало бы пообщаться с врачом, выполняющим процедуру колоногидротерапии)) он бы вам поведал по сколько кг каловых масс люди таскают в своих животах." Естественно, что он еще скажет, если он на этой грязи ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ. Он же не признается, что это фигня. Хорошая статья о гидроколонотерапии http://www.abc-gid.ru/articles/show/2077/ Почитайте, узнаете много ранее неизвестного. Это у вас имеется полное отсутствие понимания организма человека в целом, так как вы ссылаетесь на религию и не даете конкретных объективных доказательств. Я-то прекрасно понимаю, что программа "изготовления" организма записана в его геноме, а не у бога. На прощание анекдот. Христианин, мусульманин и атеист летят в самолете, в котором уже отказали двигатели и самолет вот-вот рухнет. Христианин успокаивает себя: - Я жил праведной жизнью и всегда верил в Иисуса и Господа нашего, мне не страшно умирать, я попаду в рай и буду жить вечно. Мусульманин успокаивает себя: - Я жил праведной жизнью и всегда верил в пророка Мохаммеда и в Аллаха, мне не страшно умирать, я буду жить на том свете вечно. Христианин говорит: - Простите, но вы верите не в того Бога и вечная жизнь вам не светит. Мусульманин отвечает: - Нет, это вы заблуждаетесь, и нет другого Бога кроме Аллаха. Так они продолжают спорить, чей Бог лучше, и тут встревает атеист: - Вы можете спорить до земли, чья вера правильнее, а я верю в науку, и она снабдила меня парашютом, прощайте, господа!
Ответ на комментарий Wild_Katze # рада, что мы хоть раз друг друга поняли))) теперь вы сможете вернуться к своим новым разоблачениям, а у меня будет больше времени для общения с прекрасным))) с наилучшими...
Исходное сообщение Марина_Сушинская Так я там, где вы сейчас находитесь, уже была.
Совершенно замечательная фраза! :)
Ответ на комментарий Чужая_невестка # замечательно было оттуда сбежать))) знаю, что Вам это ощущение тоже знакомо :))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скопление кишечных отходов - это первопричина всех болезней. | Под_солнушка - Дневник Марина Сушинская | Лента друзей Под_солнушка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»