• Авторизация


Вежливым быть выгодно 25-03-2012 18:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вам знакома ситуация, когда на электронный адрес приходят многочисленные письма о сушке подушек, условиях приобретения волшебных приборов и т.п. Что вы с ними делаете? Скорее всего, удаляете, не читая, и злитесь на надоедливую рекламу. Чтобы заставить вас прочесть письмо, специалисты-оптимизаторы выдумывают миллионы уловок, но вот безусловного успеха так и не добиваются. Однако есть письма, которые пользователь читает непременно, не удаляет закрытыми и не помечает как спам. Это относится к письмам-подтверждениям заказа в Интернет-магазине.

Если у вас в клиентах убежденный поклонник торговых площадок Интернета, то он, конечно, заметит, что письма, приходящие из Интернет-магазинов написаны практически под копирку. Обычно это стандартная благодарность за то, что посетитель выбрал данный магазин и подтверждение, что заказ принят. «Необычные» письма содержат информацию о дате доставки товара по коду в транспортной компании. Безусловно, раскрутка сайтов не зависит от креативного наполнения писем-ответов. Однако если попробовать расширить полезную информационную составляющую письма, это может здорово помочь вашим продажам.

Иногда кажется, что прежде чем получить желаемое, нужно прибегнуть ко всевозможным уловкам. А просто попросить?... В просьбе о помощи нет ничего предосудительного. Самое страшное, что может случиться – это получение отказа. Ну и что? Вы абсолютно ничего не приобрели, но ничего и не потеряли.

Просите максимально открыто и без затей. Читатель (потенциальный постоянный клиент) не обязан разгадывать ваши словесные реверансы, если вам есть что предложить, сделайте это. К вашему удивлению, клиент может легко клюнуть на ваше предложение. Но не нужно слишком навязчиво настаивать на чем-то. Вы получили в ответ не то, на что надеялись? Обязательно поблагодарите отправителя за помощь и работайте дальше, оттачивая мастерство почтовой переписки. Преимущество общения с покупателем лично – это то, что ваше письмо ждут (ведь там подтверждение заказа), а это значит, что все предложенное в письме, будет воспринято без раздражения.

Дополнительная информация в письме-подтверждении может увеличить продажи. Если включить в него перечень сопутствующих товаров, можно направить ссылки на интересные и выгодные предложения «только для Вас». И в этом случае вы ничего не теряете, лишь имеете возможность приобрести.

Для повышения лояльности вашего покупателя укажите в письме специальный код, при использовании которого клиент сможет сделать покупку со скидкой. Большинство приверженцев шоппинг-терапии обязательно воспользуются предложением.

Вам нужна белая оптимизация ресурса? Спросите у посетителя, может ли он рассказать о сайте своим знакомым или разместить ссылку на Интернет-магазин в собственном блоге. Это будет считаться милой благодарностью за хорошее обслуживание и получением дополнительных бонусов.

Если вы занимаетесь рекламой и продвигаете сайт, обращение к покупателю посредством электронной почты не помешает. Не стесняйтесь вежливо попросить об услуге – и многие из клиентов станут вашими внештатными рекламными агентами.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вежливым быть выгодно | TEAM-SEORU - SPbYa | Лента друзей TEAM-SEORU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»