The Metropolitan Museum of Art
Коробочка с " персиковым гротом”
Дата: конец 14-15 века
среда: черный лак с инкрустацией перламутром
Блюдо с фигурами в ландшафте , 16 век
Китай Период: династия Мин (1368-1644)
Дата: 16 век
Культура: Китай
Средство: черный лак с инкрустированным перламутром
Noteverage not-not-not-not-not с парой и фениксами
Китай
Период: династия Цин (1644-1911)
Культура: Китай
Средство: фарфор покрашенный в сини кобальта underglaze (изделиях Jingdezhen)

Баночка с утками в пруду с лотосами, начало 16 века
Китай
Период: династия Мин (1368-1644)
Дата: начало 16 века
Культура: Китай
Средство: фарфор покрашенный с синью кобальта под прозрачной поливой (изделия Jingdezhen)
Утки и лотосы вместе передают послание гармонии и Союза в браке, и не исключено, что эта банка была задумана как свадебный подарок или содержала такой подарок.
Баночка с драконом, начало 15 века
Китай
Роспись кобальтовой сини на фарфоровом теле, впервые цветущая в Китае в XIV веке, является, возможно, самым важным событием в мировой истории керамики. Произведено для суда, этот эффектный опарник хранения, пример фарфора от Jingdezhen, датирован к правлению императора Xuande надписью на плече. На картине изображен мощный дракон, волнистый через небо, определенное несколькими редкими облаками. Необычные чудовищные лица на шее банки могут быть связаны с киртимухой (ликом славы), которая часто встречается в Индо-Гималайских образах и была популярна в Китае в начале пятнадцатого века.
Баночка с карпом в пруду с лотосами, середина 16 века
Китай
Бутылка со свитком пиона, середина 14 века
Китай
Структурированная поверхность этой бутылки в конечном счете происходит от исламских культур Западной Азии. Рисунки, нарисованные на поверхности бутылки, также иллюстрируют сложные связи между Китаем и другими регионами в XIV веке: узоры на шее параллельны рисункам облачного воротника, часто встречающимся в текстиле и одежде в Китае и исламском мире; пионы, украшающие центр бутылки, являются результатом давних китайских традиций; и стилизованные лепестки лотоса на основе, намекающие на образы, найденные в Индо-Гималайском искусстве.
Тарелка с карпом, середина 14 века
Китай
При тщательном осмотре кобальтовой сини, используемой для окраски этого блюда, видны участки более темного синего цвета. Известный как "наваленный и сложенный", этот эффект является результатом несовершенного контроля пигмента во время обжига. Этот эффект исчез в начале пятнадцатого века, когда гончары еще больше освоили использование этого пигмента.
Ваза с пейзажами, конец 17-го века
Китай
Этот идиллический пейзаж, которым наслаждался ученый-джентльмен, непосредственно напоминает современные придворные картины, которые навевают традиции десятого и одиннадцатого веков.
Ваза с девятью персиками
Китай
Нежный розовый цвет в картине иллюстрирует развитие новых цветов в начале восемнадцатого века. Непрозрачный белый, полученный из свинцового арсенита, и бледно-розовый, окрашенный кусочками золота, были добавлены в палитру и объединены с существующими цветами, чтобы создать диапазон оттенков.
Тарелка с женщинами в кулинарии
Китай
Период: династия Цин (1644-1911), период Канси (1662-1722)
Культура: Китай
Средство: фарфор покрашенный с эмалями полихрома overglaze (изделиями jingdezhen)
Период: династия Цин (1644-1911), период Канси (1662-1722)
Культура: Китай
Средство: фарфор покрашенный с эмалями полихрома overglaze (изделиями jingdezhen)
Экран стола с женщиной, играющей в тоуху, конец 17-го века
Китай
в качестве посылки к блюдам со сценами из романтики Троецарствия, конец 14-го века
Китай
Блюдо с длиннохвостыми птицами и Холлихоком, 14 век
Китай
Несколько особенностей помогают датировать это замечательное блюдо четырнадцатым веком. Две птицы кружат друг друга игриво в композиции, соответствующей круглой форме. Пышные цветки hollyh bloss, показанные с разных точек зрения, имеют лепестки разных размеров, которые перекрываются, чтобы предложить глубину. Длинные, узкие листья заполняют не менее трех слоев резьбы, добавляя к богатству поверхности. Неработающая темная предпосылка увиденная здесь более обыкновенно найдена в более предыдущих высеканных лаках.
Блюдо с цветущей сливой и птицами, 14-й век
Китай
Цветущие сливы и птицы, возможно, Сороки, популярная тема в paining и поэзии Южной династии Сун (1279-1368), понимались как предвестники весны, потому что слива является одним из первых цветков, чтобы появиться в конце зимы. Это изображение цветков сливы, которые варьируются от бутонов до полного цветения, происходит от влиятельного руководства цветения сливы Likeness (Meihua xishen pu), написанного художником Song Boren в середине тринадцатого века, который обсуждает и иллюстрирует различные этапы в жизни этого нежного цветка
Neverabilide neverage ваза с фигурой воина, середина 17-го века
Китай
Период: династия Цин (1644-1911)
Дата: середина 17 века
Культура: Китай
Средство: фарфор с высеканным украшением, покрашенным в сини кобальта underglaze (изделиях Jingdezhen)