• Авторизация


The Metropolitan Museum of Art. Дети на изображениях в китайском искусстве. /1/ 25-03-2019 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

The Metropolitan Museum of Art

 

Кошелек с мальчиками
Китай

Период: династия Ляо (907-1125)
Дата: 10-11 век
Культура: Китай

На задней стороне этой сумочки бегают и падают мальчики, окруженные цветами, растениями, птицами и оленями. Сплетенный свободно в шелк, эта конструкция предыдущий пример детей на игре, форме которую можно проследить к Средней Азии в восьмом веке. Рисунок шелка четко масштабируется, чтобы соответствовать небольшим объектам, таким как этот кошелек.

Текстильный фрагмент с мальчиками в цветочных свитках, 11-12 век
Китай

Период: Северная династия Сун (960-1127)
Дата: 11-12 век

Этот текстиль был тщательно сплетен с мальчиками, заправленными среди цветочных свитков и стручков лотоса-ребус для потомства, или визуальная аллюзия. В дополнение к буддийской вере в возрождение из лотоса, многосеменные стручки лотоса также считались символом для обильного потомства

Вертикальный кулон с мальчиками, держащими свиток лотоса, 13-14 век
Китай

Период: династия Юань (1271-1368)
Дата: 13-14 век

Этот текстиль, примечательный своими большими размерами и свежими цветами, был соткан с типичным китайским мотивом мальчиков и лотосов. Однако детали некоторых костюмов показывают монгольское влияние. Куртки мальчиков, видимые сверху и снизу, застегиваются слева на фигуры, стиль, не используемый в китайской одежде. Дизайн большого цветка и цветовая палитра также помогают датировать его периодом юаня, когда Китай был под монгольским правлением.

Будда Шакьямуни с сопутствующими бодхисатвами, 12-14 век
Китай

Период: Южная песня (1127-1279)–юань (1271-1368) династия
Дата: 12-14 век

Нисходящая в нисходящую на космологическую мандалу с горой Меру, 14-й век
Китай

Период: династия Юань (1271-1368)
Дата: 14 век

Сложная мандала, сплетенная из гобелена, или космическая диаграмма, иллюстрирует Индо-гималайские образы, представленные в Китай вместе с появлением эзотерического буддизма. В центре находится мифологическая гора Меру, представленная перевернутой пирамидой, увенчанной лотосом, буддистским символом чистоты. У основания горы появляются традиционные китайские изображения солнца (трехногая птица) и Луны (кролик). Пейзажные виньетки по сторонам света представляют четыре континента индийской мифологии, но следуют художественным соглашениям китайских пейзажей” сине-зеленый". Плотная цветочная граница, с четырьмя вазами в четырех углах, параллельна образам Центрального Тибета, особенно монастырей со связями со двором Юань

Дети, играющие в саду дворца, конец 13-15 века
Неопознанный Художник

Период: поздний Юань (1271-1368)–ранний мин (1368-1644) династия
Дата: конец 13-15 века

Двадцать два мальчика играют в игры, катаются на хоббихорсах (игрушка, которая, возможно, была изобретена в Китае) и наслаждаются Большой Каменной Горкой в углу императорского сада. Дети на спектакле были популярной темой среди художников более ранней песни Императорской Академии живописи. Судя по костюмам и репрезентативным техникам, эта картина, скорее всего, была исполнена в первые годы династии Мин, когда императорский двор возродил стили и предметы академии.

Поднос с женщинами и мальчиками на террасе в саду, 14-й век
Китай

Период: династия Юань (1271-1368)
Дата: 14 век
Культура: Китай
Средство: Высеканный красный лак

Сцены гармоничных семей с участием женщин и резвящихся детей начали появляться в китайском декоративном искусстве в XIV веке. На этом подносе изображены две женщины и двадцать три мальчика на террасе и в павильоне с видом на пруд с лотосами. Одна женщина, явно хозяйка, упирается в ажурное сидение; другая, вероятно, няня, держит одного ребенка, в то время как другая сжимает ее юбку. Несколько других молодых людей принимают участие в шествии, которое напоминает шествие судебных чиновников-обычное зрелище в крупных китайских городах в XIV веке.

Панель с мальчиками в игре, конец 16-начало 17 века
Китай

Этот текстиль, вероятно, является частью гораздо большего куска, возможно, повешение, которое иллюстрировало бы многие группы маленьких мальчиков на игре в саду. Предметы, носящие эту популярную тему, были особенно любимы как свадебные подарки, потому что мальчики символизируют рост, изобилие и будущее счастье

Панель с мальчиками на Play, 17 век
Китай

Этот большой полихромный Шелковый гобелен имеет мотив под названием "Сто мальчиков", расширенную версию детей в игре, чтобы выразить желание процветающей семьи. Маленькие мальчики (восемьдесят три, если быть точным) занимаются различными видами деятельности, такими как стрельба из лука, катание на лодках, соколиная охота, рыбалка, верховая езда, воздушный змей, создание музыки, игра с мячом и чтение. Каждый ребенок сплетен в разную позу с простыми, но текучими очертаниями, которые требовали не только большого мастерства, но и художественной чувственности. Такие панели обычно служили украшением стен в элитных домах.

Нисходящая нисходящая нисходящая нисходящая нисходящая чаша с детьми в саду, середина 16-го века
Китай

Период: династия Мин (1368-1644), jiajing mark and period (1522-66)
Дата: середина 16 века

Тема игры мальчиков была популярна в китайском декоративном искусстве, о чем свидетельствует этот сине-белый фарфоровый шар. В отличие от резьбы и ткачества, кисть на фарфоре дает художникам больше свободы для представления разнообразных детских мимических выражений: восторженных, обаятельных, а иногда и озорных.

清乾隆 景德鎮窯粉彩錦地開光嬰戯圖大瓶ваза с детьми в игре,в конце 18 века
Китай

Период: династия Цин (1644-1911), период Цяньлун (1736-95)
Дата: конец 18 века
Культура: Китай
Средство: фарфор покрашенный с эмалями и золотом полихрома overglaze (изделиями jingdezhen)

Бог долголетия (shoulao) и мальчик, 19-го века
Китай

Период: династия Цин (1644-1911)
Дата: 19 век
Культура: Китай
Среда: свиток; Шелковый гобелен (kesi)

Представления Бессмертных в китайском искусстве обычно включают детей. Мальчик в этом гобелене висит свиток Бессмертный слуга. Лысый старик с выпуклым лбом-бог долголетия (Шулао), а пластина персиков в руках мальчика-символ бессмертия.

Нисходящий, 19 век
Китай

Период: династия Цин (1644-1911)
Дата: 19 век
Культура: Китай

Этот гобелен входит в набор больших декоративных панелей. Среди гостей чествования пожилой пары - несколько оживленных детей, возможно, их внуков. Мужчина и его жена носят одинаковые одеяния, соответствующие одежды для судебных чиновников и их жен. В качестве подарка на день рождения, три мальчика у их ног представляют висячий свиток, несущий характер для долголетия (shou) в синем, в окружении пяти красных летучих мышей (fu). Летучие мыши, как правило, используются для обозначения удачи, поскольку слова являются омофонами на китайском языке

Экран стола с женщиной и мальчиками, 19-й век
Китай

Сидящий мальчик, 12 век
Китай

Период: династия Сун (960-1279)
Дата: 12 век
Культура: Китай

Этот пухлый ребенок мужского пола является редким примером светской фигуральной скульптуры из династии Сун. Это было сделано в тот момент, когда скульптура песни достигла вершины натурализма. Исторические тексты песен и археологические находки свидетельствуют о том, что этот тип глиняной куклы (nihai'ER), искусно одетый с реальными одеждами и драгоценностями, был сделан для фестиваля Qixi (седьмой день седьмого лунного месяца) и хранился в домах людей, чтобы выразить желание многих детей мужского пола.

мальчик с лотосом, 11-12 век
Китай

мальчики в пруду с лотосами, 13-14 век
Китай

подушечка с мальчиком, держащим цветок лотоса, 12-13 век
Китай

Шкатулка со сценой приема и мальчиков в игре, 17-й век
Китай

Место приема на верхней части коробки предлагает собрание дня рождения для генерала Guo Ziyi, впечатление усиленное много мальчиков на игре на сторонах коробки. Говорят, что у го Зийи было сто сыновей и тысяча внуков.

База подушки в виде мальчика, 11-12 век
Китай

Период: Северная династия Сун (960-1127)
Дата: 11-12 век
Культура: Китай
Средство: фарфор с поливой цвета слоновой кости белой (изделия Ding)

Neverage, 12-13–й век
Китай

Глубокий конический шар точно и тонко potted, и поддержан сплющенной ногой. Надрезанное и расчесанное украшение, которое заполняет интерьер, показывает двух маленьких, пухлых мальчиков, резвящихся в роскошном цветочном свитке. Этот свиток, который также содержит цветы пиона, заполняет большую часть интерьера блюда, за исключением небольшой недекорированной полосы на ободке. Основание чаши оставляют частично неглазурованным. На этой чаше нет ни следов, ни надписей

Нисходящая шкатулка с молящимся чиновником, конец 14-го века
Китай

Чиновник стоит перед курильницей на крышке этой коробки. Он может молиться небесам в лунную ночь, в традиционной китайской практике. Использование золота под фигуральным украшением-редкость и говорит о том, что коробка была особенно ценной

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Metropolitan Museum of Art. Дети на изображениях в китайском искусстве. /1/ | slavyankaLI - Дневник slavyankaLi | Лента друзей slavyankaLI / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»