Ну обо всем по порядку. Вам нужно печатать выбранный вами образ. (У меня это магнолия изображение.) Я использую Memento смокинг с черными чернилами мой Copic автора. В документе, который я использую Canson платы манга искусства. (Опять же не выбор каждого. Просто мое)
Первое, что вам нужно печатать теме, (я использовал Magnolia). Я использую Memnto-черного смокинга Copic площадку. В работе я использую Canson платы Манга искусства. (Это не любимое, но все мои)
цветов, которые я хотел бы использовать для кожи тона E000, E00, E51, и E11. Вы можете все средства использовать любые комбинированные вам нравится, но это именно то, что я хотел бы использовать.
Я начинаю с добавлением светлым цветом первой, пытаясь представить, где источник света и откуда.
Цвета, которые я хотел бы использовать для тонов кожи является E000, E00, E51 и E11. Можно, конечно, использовать цвета, которые вы хотите, это то, что мне нравится.
Я начну с добавлением светлым цветом первой, пытаясь представить, где источник света и откуда.
Затем я использую E00, немного более темный оттенок. не собирается так далеко, как первый цвет.
Затем я использую E00, немного более темный оттенок, и не идут так далеко, как первый цвет.
E51, рядом .. снова, чуть меньше области цветной дюйма
E51 находится рядом .... и снова .. раскраски даже меньшую площадь.
Затем темный оттенок добавляют, E11. Я использую это в качестве моей тени.
Тогда темный цвет E11. Я использую это в качестве моей тени.
Затем я добавляю мои щеки цвета, я иногда делаю это, прежде чем любой цвет, зависит, если я помню, или нет ..
Тогда пришло время для некоторых цветов в вашей щеки. Я иногда придаем самое первое, но я не всегда помню ....
перейдите по всему лицу со своим светлым цветом снова в небольшое круговое движение, (в моем случае E000) этой смеси все цвета вместе.
Затем перейдите на лицо еще один раз, используя небольшие круговые движения, с самым светлым цветом (в E000). Это сочетает все цвета вместе.
Один готовый лицо.
Здесь мы сталкиваемся сделано.
просто сделать все другие части кожи так же, попытаться визуализировать, где источник света и откуда.
Начнем с легким вашего выбора цвета и работать ваш путь до самого темного цвета вашего выбора.
Сделайте то же самое со всеми областями с цветом. Попробуйте представить себе, где свет исходит от, начиная с легким цветом и работать ваш путь через темный цвет.
помню, как после этого этапа просто идти по всей площади снова в небольшие круговые движения с легким цвета смешать все цвета вместе.
Huks должны идти на площадь с самым светлым цветом, а также использовать небольшие круговые движения, чтобы смешать цвета вместе.
Здесь руках полный и начала сверху. снова начнем с использованием самых легких из цветов, которые вы выбрали ..
так, что я выбираю цвета (кроме кожи), чтобы выбрать основной цвет, который я хочу использовать, а затем выбрать цвет светлее и темнее, чем моя основная выбрали цвет, свет и тень .. т. .. за футболку мой выбор был Y35, как мой основной цвет Затем я выбрать цвет Y32 и y38, как мой контрастные цвета, не выходя на большой разрыв в оттенках.
Вы можете смешать все цвета комбо, но я не настолько храбр на данный момент. это просто способ, которым я выбираю мои цвета.
Вот оружие готово, и мы готовы начать с вершины. Опять же, я начинаю с легкого цвета.
Как я выбрать цвет, кроме кожи, в том, что я выбрал основной цвет, а затем я выбираю цвет более светлый оттенок и более темный оттенок. Для футболку я выбрал Y35, как мой основной цвет, а затем я выбрал Y32 и Y38, как мой цвет тени ... и у меня не огромный разрыв между тонами.
Вы можете смешать любой цветовой комбинации вы хотите, но я придерживаюсь здесь в безопасности.
Добавьте следующий тени не доходя до первого.
Добавить следующий тени, и не может выйти, как далеко, как первый.
Затем добавить вас в темный цвет, если у вас есть больше оттенков между ними, что это хорошо, просто продолжать идти, как раньше.
Затем добавить темный цвет. Если у вас есть несколько оттенков, просто продолжай так.
не в последнюю очередь идти по всей площади с самым светлым цветом, чтобы смешаться.
Я работаю на небольших участках мой образ в то время, так что чернила остаются влажными и смешивается гладко.
Последнее, но не менее важное, перейдите по площади снова самый светлый цвет, чтобы смешать все вместе.
Я работаю на небольших площадях в то время, так что краска остается влажной и смешивается гладко.
Я цветных остальной части полосы на верхней точно так же,
брюки сделаны точно так же снова. я покажу вам одну ногу, чтобы показать вам. и поэтому вы можете увидеть, что я имею в виду, когда я говорю, что я работаю небольших участках одновременно.
Я окрашены остальные полосы футболку таким же образом.
Брюки сделаны точно так же. Я покажу, как я окрашены первая нога, так что вы можете увидеть, что я имею в виду небольшие площади.
это основной цвет добавил.
помните, если вы продолжать снова и снова той же площади с тем же цветом снова и снова ваш цвет будет темнее .. Просто слово предупреждение.
Вот основные цвета положили на. Помните, что если вы идете на том же районе снова и снова с тем же цветом, он станет темнее и темнее ... Просто слово предупреждения!
последнее, но не менее я добавить темный цвет, где я хочу, чтобы моя тень падала.
Последнее, но IKK eminst, самый темный оттенок, в конце концов, и я поставил, где я хочу тени ...
это то, что штанина выглядит как один раз я пошел по всей площади с самым светлым цветом.
Чтобы увидеть свои штаны после этого одна нога полностью закончен цвета, и я перешел с самым светлым цветом, чтобы продлиться, с небольшими круговыми движениями.
это образ с кожей и желтыми района завершена.
Вот изображение с кожей и желтого цветов.
Я хотел пчелка Тильда шляпу, чтобы быть черным, не цвет вашей области с одной тени черные, как это сделает ваше изображение выглядит плоским. вместо этого использовать различные оттенки серого .. (это то, что я делаю ..)
с помощью светлый цвет в первую очередь. Мой выбор W4
Я хочу Тильда `ы пчелка была в черном, но не цветом всю площадь с черными, как это сделает ваше изображение выглядит плоским. Я вместо этого использовать различные оттенки серого.
Я использую самый светлый цвет первого, и это W4
слой цвета, как и раньше (легких до темных), я использовал цвета W4, W6, W8, W10 и для шляпы
Я поставил цвет так же, как перед первым светом, как все темнее и темнее. HEG использовал цвета W4, W6, W8 и W10.
снова помню, чтобы пойти по всей площади с самым светлым цветом, чтобы смешать цвета вместе .. (W4 в данном случае)
Я снова напоминаю вам, что вы должны пойти на площади с самым светлым цветом вместе .. (W4 в данном случае)
поближе ~ En nærmere titt
и начать все заново для полосами в верхней .. снова визуализации, где вы думаете, что источник света и откуда.
И начать все заново с другими полосами в футболке ... снова визуализации, где источник света и откуда.
это разные слои цвета, прежде чем снова используя самый светлый цвет, чтобы смешать их вместе.
(Я использовал те же цвета шляпе)
Эти различные слои цвета, пока я не перешел с легким, в конце концов.
(Я использовал тот же цвет, что и шляпа)
верхний раз смешаны вместе.
De Overste скрыта земляной.
Волосы.
Цвета, которые я использовал являются E21,
Волосы.
Цвета, которые я использовал являются E21
E25
E27
E29
все сливалось вместе с E21. (Светлый цвет)
И, наконец, все смешаны вместе с E21 (светлый цвет)
за кулисы я использовал C0 и C1 вы не можете видеть, чтобы так на этой картинке, но я не зашел так далеко, на краю света с цветом, как я сделал ранее, как я хочу некоторое белого до сих пор показывают.
Крылья я использовал C0 и C1. Вы не можете видеть это так хорошо в этой картине, но у меня нет цвета добавляют так далеко на краю, как я делал раньше, то я хочу белых до сих пор показывают.
Эта картина показывает, где я поставил темного цвета тени.
После этого этапа просто идти в течение двух цветов с легкими C0. смешать, но опять же не идут к краю.
Эта картина показывает, где я поставил темные тени.
После того, как повесил трубку, я подхожу с ярко C0 смешать вместе, но опять же не доходят до края.
потому что я хочу края, чтобы посмотреть смешаны и не жирными линиями, где цвет соответствует белому я использую Copic ручка блендера по всей площади крыла, это смеси серого в белый.
Я хочу, чтобы смешать края мелким шрифтом в белой стороной, и, следовательно, использовать блендер Copic над крылом смеси серого в белый.
Я делаю то же такая вещь, как крылья с внешним моего изображения. Это самый светлый цвет я пошел круглый способ изображения.
Я делаю это так же, как крылья на область вокруг объекта. Это самый светлый цвет у меня есть маркеры по всему изображению.
используя следующий оттенок темнее выбрать затененной области в
Затем используйте следующий цвет темнее тени.
более затенения со следующего цвет темнее.
(Я показал цвет ручки, как я использовал их в картине.)
Еще более затенения со следующего цвет темнее.
(Я показал цвет ручки я использовал в картине)
наконец, добавить небольшое количество темного цвета, который вы хотите добавить.
перейдите по краям разные цвета с легким цвет снова смешать их.
Наконец, добавьте небольшое количество темного цвета и переход края с самым светлым цветом, чтобы смешать их вместе.
наконец, пойти на всей выделенной области с блендером Pen 0
это сделает края смесь в белую бумагу более плавно, и облегчить и смешать серые вместе чуть больше ..
Наконец я иду по контуру с блендером Pen 0
Это сделает края смесь в бумагу без заметного пешеходных переходов, и смешать серые оттенки еще вместе.
сделать то же самое с земельным участком, чтобы дать ваше изображение чем-то стоять.
Сделайте то же самое с землей, дайте Тема-то стоять.