[300x225]Самая сложная виртуальная бизнес-система – это портал. Он может решать наитруднейшие бизнес задачи. Он содержит в себе функции всех видов сайтов: интернет-магазина, визитки, промо-сайта. Это сайт с большой структурой и колоссальным объемом информации. Такие сайты обычно имеет большую аудиторию посетителей. Может содержать в себе не одно интернет представительство.
Цель информационного портала – решение конкретных задач, с помощью обработки, сбора и распространения информации. Среди этих задач можно выделить 3 основные. Информационные цели предполагают создание информационного пространства, без каких-либо ограничений. Для этого на портале собирают информацию по конкретной теме в идее статей, архивов или новостей. Правильно организовав структуру можно собрать информацию о потребителях, изучить их потребности. И представить компанию в выгодном виде. Под коммерческими целями имеется ввиду предоставление платных сервисов или предоставление рекламных площадок на сайте. Поставленные цели определяют структуру портала и стратегия его развития и продвижения.
Информационные порталы зачастую путают с корпоративным сайтом. Главное отличие у них в способе и характере подачи информации. На информационном портале представленная информация относится не только к фирме, а к чему-либо. На корпоративное ресурсе находится информация относящаяся только к компании. Разница как между внешней и внутренней политикой.
Обычно портал соединяет в себе несколько компаний. Это улучшает партнерские отношения. Также этот сетевой ресурс позволяет объединить удаленные структуры компании в единое целое.
Чтобы получить успех портал должен быть хорошо известен в сети интернет и среде бизнеса, должен быть правильно структурированным и содержать актуальный контент.
Информационный портал - это уникальный проект, требующий серьезных вложений и индивидуального подхода при создании.