[320x400]В интернете баннеры – основной вид рекламы. Они похожи на обычные рекламные плакаты, которые развешивают на улицах города и так привычны для человеческого глаза. Баннеры делают совершенно разных размеров. Начиная с самых больших (на весь экран) и заканчивая самыми маленькими. Сейчас самый распространённый размер: 468х60 пикселов. Но также начинают распространяться и новые размерные стандарты.
При клике на баннер – человек попадает на сайт рекламодателя – это ключевая особенность этого типа рекламы.
Читать дальше:
Для привлечения внимания потенциальных клиентов баннеры делают анимированными. В основном в сети их делают .gif формата и по flash технологии. Есть и баннеры–html, которые используют java скрипты.
CTR (click through ratio) – это величина указывающая на эффективность баннера. Рассматривается как отношение количества кликов к количеству показов. Чем эта виличина больше, тем выше эффект от показа этого баннера. 2-4% (означает что из 100 человек 2-4 нажимают на баннер) – если число меньше этого, то реклама размещена неудачно.
burnoutofabanner("сгорание баннера") – этот термин означает что если один и тот же баннер долго показывается на определенных сайтах или в определенной баннерной системе, то сильно возрастает вероятность того, что на него перестанут кликать. Так как скорее всего что его будут просматривать одни и те же посетители. CTR баннера при этом падает. Скорость "сгорания" баннера зависит от интенсивности его показа и широты аудитории. Все это нужно рассчитывать, если вы хотите иметь эффективную рекламу.
Чем больше пробовать разные варианты – тем больше опыта и умения.