• Авторизация


26.//Как сдать экзамен в ГАИ// 17-02-2014 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь я расскажу о том, как всё-таки я получила права. Именно НЕ купив, а честно сдав все этапы.

                                                              


Я безумно долго выбирала автошколу, но в итоге выбрала. Конечно, она не самая достойная, уверена , что есть намного лучше, но так же совершенно точно знаю, что есть и хуже.Главный её плюс заключается в том, что от порога моего дома до неё(до самой автошколы и площадки) можно добраться за 25 минут, или чуть меньше.Кстати да, знаю, что многие школы находятся достаточно далеко от "площадок", на которых отрабатываются основные элементы, так что на это тоже стоит обратить внимание. Занятия по теории проводились в учебном классе, в котором казалось бы да, есть различное оборудование компьютеры, рули, макеты светофоров итд, но компьютером я пользовалась там единственный раз, когда сдавала свой внутренний экзамен, а остальными "штуками" -ни разу.Единственное, что я очень хорошо запомнила на этих занятиях-нужно пропускать помеху справа. С практикой дело обстояло не намного лучше,Инструктору просто было пофиг научусь ли я чему-то или нет, часто заканчивал занятия раньше положенного и уходил тусить с другими инструкторами.В общем ситуация достаточно стандартная для Российских автошкол.Это в Европе никто не даст сдавать тебе экзамен пока не откатаешь 70+ часов по городу, но там за это не платят 500 евро, а гораздо больше.Пока я "откатывала" свои занятия в автошколе, параллельно начала заниматься с очень сильным инструктором, у которого цель была не откатать со мной время, а научить меня управлять машиной.Он именно требовал от  меня, а не только объяснял или вовремя нажимал на тормоз. Именно благодаря ему, я научилась делать все элементы площадки и без напряга сдала внутренний экзамен в автошколе.После чего, благополучно забрала документы, а именно: мед справку и её ксерокопию,заявление и самое главное- сертификат о том, что ты окончил автошк (это самое главное, тк сейчас уже отменили сдачу экстернном, только после автошк)















Теория

В итоге я все-таки решилась начать сдавать экзамены. И первое , что нужно сделать это подойти в окно номер 3 в ГАИ и отдать документы(мед. cправку, свидетельство об окончании,заявление). И услышав равнодушное-ожидайте вызова,занять место.На теорию в гаи на Варшавке(м. Аннино) можно приходить с понедельника по субботу, до 4 вечера. Далее я сидела, и тупо открыв приложение в айпаде решала все билеты (примерно 400вопросов), пока не перестала делать ошибки.На это ушло около 2часов, но меня всё не вызывали, я уже отчаялась, что придется  сдавать после обеда (14:00-15:00), но тут прозвучала моя фамилия. Заходишь в кабинет, тебе говорят, номер компьютера-а там уже твоя фамилия. На  все вопросы я ответила за 2 минуты, разумеется без ошибок. Всё здорово-снова встаешь в очередь к 3ему окну, чтобы тебя записали на 1эй этап вождения-площадку. Теорию я сдавала 21 ноября, а на площадку записали на 3 декабря.Номогло быть и хуже.

Площадка-1 этап


Прихожу в назначенный день на площадку, вся намандражированная до невозможности!Стою в очереди( опять приехала до открытия сего заведения,но нарооооду капец) и спрашиваю у какого-то парня( видимо не первый раз пришел), что помешало сдать. "Парковка параллельная, но никто не валил, сам накосячил"-бесхитростно рассказывает он. Сразу немного отпускает, парковку-то я делаю отлично, потом правда вспоминаю про эстакаду ( которую училась делать по видео) и сердце начинает биться сильнее прежнего. Самое противное во всем этом процессе- неизвестность и ожидание. Безусловный минус (кажется единственный) того, что ты идешь сдавать не от автошколы это факт того, что какая машина тебе достанется непонятно. А ожидание, лично у меня, добавляет ненужное волнение. Ура-ура, назвали группу людей ( примерно через час, после подачи док-ов), которые идут сдавать площадку, и я первая среди них(сначала даже расстроилась). Вышли, был легкий морозец, светило солнышко, все прелести русской зимы, только площадка вся во льду и даже песочком не посыпана, а разметки парковки и змейки не выставлены!Инспектор "соседней" группы был настоящим милашкой , произнося слова " машинка", "колесики" , "сиденьице", "парковочка" и.т.д., при объяснение сути этапа абсолютно и точно покорил мои сердце. Но вот когда к моей группе вышел наш экзаменатор, все было не так "клёвенько", сухая перекличка и меня попросили в машину (а не машинку). Машина попалась приличная -ниссан , от волнения даже не стала разбираться, что за модель и год выпуска. Конечно же от страха, назадавала инспектору кучу вопросов про настройку руля, возможность пробования педалей, и допустимые ошибки, чем казалось бы несомненно взбесила бы его. Первое задание-змейка, быстро выкручивала руль, но много говорила, да и вообще чуть не истерьнула в конце от наплыва эмоций. Увидев это ,суровый дядечка показал мне на самуууую узкую из трех выставленных парковок. Тут волнения было меньше, тк действительно умею делать, ориентирусясь на три точки, наверняка инспектор удивился , когда я так тормозила на змейке и так быстро запарковалась. Далее , была эстакада , на варшавке она установленна достаточно странно, немного в углу и чтобы начать заезжать на нее надо сначала заехать до половины откатиться до старта и только потом приступать к упражнению. Далее суть эстакады, который , как выяснилось можно понять из видео(делала её один раз с инструктором ,в месте мало походящим на эстакаду). Надо заехать за линию старт, так, чтобы все четыре колеса оказались на наклонной плоскости, выжать сцепление, выжать тормоз, поставить машину на Первую передачу и на ручной тормоз. Далее вроде как убедиться, что машина не откатывается. Всё, первая часть выполнена, сзади ассистент ставит фишку, дальше которой откатиться категорически нельзя!! Самая коварная часть, дальше, Нажимаем на педаль газа и смотрим на тахометр, стрелка должна показывать от 1500 до 2000 оборотов двигателя, как только показала, правую ногу оставляем в том же положении, а левой "поднимаем" сцепление и всё смотрим на этот несчастный тахометр, обороты около тысячи? Убираем ручник и дожимаем газ! Всё! Эстакада пройдена главное не забыть затормозить у стоп линии, под "что мне делать сегодня"( инспектора тоже включают радио во время экзамена) и вы абсолютный король площадки. В Гаи на Варшавке проводятся всегда эти три упражнения, Змейка, Параллельная парковка и Эстакада, так что если вы сдаете там , лучше научиться их выполнять, а не как я искать видео по теме в последний день. Но тем не менее для меня все прошло благополучно. Еще один важный момент, что если зима, то может быть достаточно холодно стоять и ждать своей очереди, лучше взять самогревы какие-нибудь, чтобы руки не закоченели . Приезжать, чтобы записаться на Город, только на следующий день, инспектора приносят карты с отмеченным экзаменом, около 6 вечера.

Город-2 этап

Наверное самое ответственное, из-за чего собственно и затевается вся эта штука с вождением это второй этап. Чтобы сдать город нужно запастись огромным количеством терпения и удачи, а также не растерять навыки вождения(да-да они тоже должны быть).Не надо бояться  самого экзамена и сомневаться в себе, потому что даже, если Вы не слишком крутой водитель удача все равно может быть на вашей стороне. Приходить в назначенный день тоже лучше заранее,желающих начать сдавать город в 2, а то и в 3 раза больше. В скомпанованной группе сдающих я была последний, а потому удачно найдя себе в парочку скучающего паренька ушла болтаться с ним в тц, так как после получасового стояния на морозе начала подмерзать. Не стоит ждать час или больше, пока инспектор приедет за очередной четверкой, это совершенно лишнее. Так как, я была последняя и сидела в так называемой машине подвоза, то имела радость увидеть все ошибки предыдущих "коллег". Первый, ездил очень здорово, включая и выключая в нужных местах поворотники  и пропуская пешеходов, но на задании "разворот" на перекрестке отчего-то выехав за пешеходный перход взял вправо, создав помехи всем машинам, вместо того чтобы быстренько выкрутить руль влево. Второй, ездил похуже, но тоже вполне сносно и наверное даже сдал бы, если бы повернул направо из крайней правой полосы, а не из левой. Третий молодой человек именно тот, с которым  я познакомилась ездил не очень и пришел так чисто посмотреть ,что и как, не включил пару раз поворотник и пошел домой, ни чуть не расстроившись.  Инспектор попался адекватный, провокационных заданий, вроде "остановись за сигаретами"не давал, но оно и понятно, теперь машины оборудованы камерами и никому не хочется потом разбираться.Все задания, типа разворот, поворот, говорил ясно и четко, и даже повторял. В итоге приложив максимум своих умений и внимательности,я сдала заглохнув при этом три раза. Итог-4 штрафных балла

Обязательно возьмите Инструктора, который проедет с вами по маршруту, они работают не первый день и точно знают, на что обратить внимание.И да, если кто-то решил платить, то не спешите, так как многие из тех, кто проплачивает при абсолютном отсутствии навыков вождения, просто теряют эти деньги не получив прав.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Internal_Whore 17-02-2014-14:37 удалить
я с этими гребаными правами затянула огого как...но я определенно знаю что практику сама не сдам. Водить я умею,без прав ездила по гоороду, все живы здоровы и машины тоже. я на столько наслышана что менты валят с помощью педалей своих что мама не горюй... ищу у кого купить практику,а теорию с горем пополам сдам


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 26.//Как сдать экзамен в ГАИ// | Да_ялюбилатебя - Жалость унижает человека | Лента друзей Да_ялюбилатебя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»