[300x285] |
|
«Игра Речецветик» Нажмите на рисунок, чтобы увеличить |
Цели: развивать умение детей определять наличие или отсутствие заданного звука в слове, определять место звука в слове и характер звучания (по твёрдости, мягкости), развивать умение определять количество слогов в слове, закреплять умение правильно называть основные цвета, развивать мелкую моторику.
I Вариант
День рождения
В середине цветка прикрепляется на липучку картинка какого-либо животного, например козы. Она – именинница. Дети называют первый звук в слове коза. К лепесткам дети прикрепляют таких животных, в названии которых есть звуки [к ] или [ кь ].
II Вариант
В гостях
В середине цветка прикрепляется на липучку какое-то животное, напримербаран. К барану в гости приходят животные, в названии которых столько же слогов, сколько в слове баран.
III Вариант
Цепочка слов
В середину прикрепляется какое-то животное, например слон, слово слон заканчивается на звук [н], следующее животное, которое прикрепляется на лепесток должно начинаться на звук [н], например носорог, слово носорог заканчивается на звук [к], значит следующее животное начинается на звук [к], напримеркорова и т.д. по кругу.
[300x183] |