Каждый музыкант знает, что как бы тщательно ни выполнял он предписания своего трудного ремесла, его инструмент по-настоящему зазвучит только тогда, когда исполнитель вложит в звучание своё сердце. Начинаем с барочного сочинения. Камерный оркестр "Виртуозы Москвы" соло на гобое-Алексей Уткин Далее два шедевра В.А.Моцарта KV 364 ми-бемоль мажор(1779) Альт был в то время «золушкой», однако Моцарт любил играть на этом инструменте и подарил альтистам виртуозное и вместе с тем глубокое произведение. Чтобы альт звучал ярче, Моцарт предписал для исполнения Концертной симфонии перестраивать струны. Кроме того, в оркестре вопреки традиции вместо одной группы альтов присутствуют две. Между солирующими скрипкой и альтом царит абсолютное равенство. 00:15 - I. Allegro maestoso 14:25 - II. Andante 25:15 - III. Presto Последнее законченное произведение Моцарта, его “лебединая песня” – Эта замечательная музыкальная композиция демонстрирует необычайный талант Моцарта и его способность вызывать глубокие эмоции с помощью сладкозвучных звуков кларнета. Концерт, написанный в 1791 году, в последний год жизни композитора, отражает расцвет популярности кларнета в конце 18 века. Моцарт сочинил этот концерт для своего дорогого друга и виртуоза игры на кларнете Антона Стадлера. Пьеса была призвана продемонстрировать исключительное мастерство солиста на инструменте, который лишь недавно приобрел известность в классической музыке. 1. Allegro 00:00 2. Adagio 11:34 3. Rondo. Allegro 17:44 Неслучайным кажется, что последнее сочинение Моцарта было отдано инструменту с этой удивительной окраской звука. |