• Авторизация


Техника безопасности при обслуживании двигателя 04-07-2014 01:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Двигатель может транспортироваться на испытательную станцию в упакованном виде или без упаковки. Если он упакован в ящик, то на ящике должно быть указано, с какой стороны его можно распаковывать и за какие элементы его поднимать.

Монтаж двигателя на станке производится только исправным инструментом и последовательности, указанной в технологической документации предстоящего испытания. После монтажа весь инструмент убирают, а смонтированный двигатель предъявляют представителю ОТК.

Перед запуском двигателя механик установки производит тщательный его внешний осмотр и бокса и проверяет:

  1. крепление двигателя к раме станка, крепление агрегатов и датчиков приборов к двигателю;
  2. герметичность топливо- и маслопроводов;
  3. отсутствие в боксе посторонних предметов, могущих попасть во всасывающий трубопровод;
  4. наличие ограждений перед диффузором и у сопла двигателя и покрытий на траншеях установки;
  5. испрапность противопожарных средств;
  6. правильность положения тумблеров на пульте, наличие трафареток, поясняющих их назначение, исправность рычагов и тяг управления двигателем;
  7. открытие жалюзи и заслонок входной и выходной шахт.

Испытание может быть начато только при наличии соответствующей инструкции, в которой указано, как должен вести себя обслуживающий персонал при пожаре и угрожающих параметрах испытуемого устройства.

Перед запуском дается звуковой сигнал, а перед входом на установку зажигается световое табло «Вход запрещен».

Запуск разрешается только при отсутствии людей около испытуемого устройства.

При работе испытуемого устройства вход в бокс запрещается. Небольшие неполадки устранять на работающем испытуемом устройстве можно только с разрешения ведущего испытания. При этом испытуемое устройство должно работать на малом газе и на неизменном режиме. Запрещается входить в плоскость вращения винтов ТВД.

Испытуемое устройстве должен быть немедленно остановлено в процессе испытания, если:

  • упадет давление масла на входе в испытуемое устройство ниже допустимого предела;
  • обнаружатся течи в топливных или масляных магистралях;
  • редко упадут обороты испытуемого устройства;
  • повысится давление в разгрузочной полости испытуемого устройства сверх допустимого;
  • перегрузки испытуемого устройства от вибраций превзойдут допустимый предел;
  • прекратится подача воды в гидротормоз при гидротормозных испытаниях ТВД.

По окончании испытаний краны топливной, масляной и водяной магистралей должны быть перекрыты, жалюзи и заслонки входной н выходной шахт закрыты, тумблеры приведены в исходное положение. Запрещается покидать и опечатывать установку до полного охлаждения двигателя и горячих трубопроводов.

Источник статьи - автомобильный сайт avtopls.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
androiduser 10-07-2014-07:19 удалить
интересная инфомация, спасибо!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техника безопасности при обслуживании двигателя | makarych - Дневник Макарыча | Лента друзей makarych / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»