Создать востребованный, работающий и пользующийся спросом сайт достаточно сложно. Создатель нового сайта имеющейся в Интернете тематики или сайта с новой идеей должен понимать, что в доменах может быть много сайтов похожей тематики, а значит, конкуренция будет большой. Если же вы создаёте сайт с абсолютно новой идеей, неплохо было бы поработать с запросами пользователей.
С чего начать создателю сайта:
1. Выяснить, будет ли ваш сайт востребован и в какой степени, то есть провести анализ запросов пользователей.
2. Определить тему сайта, чётко и конкретно ( о чём будет сайт, каким материалом будет наполнен).
3. Определить идею сайта ( зачем сайт создаётся, с какой целью)
- ради продажи товаров или услуг;
- как поставщик новой тематической информации по конкретной теме;
- как поставщик теле-радио информации он-лайн; и т. д.
4. На какую возрастную или профессиональную аудиторию будет рассчитан сайт.
5. Не менее важен для создания сайта и вопрос выбора сервера, на котором будет храниться вся информация сайта (так называемого хостинг-провайдера). Они все разные, их можно купить за разную цену, конечно, хостинг-провайдеры, работающие в Интернете много лет, стоят дороже, но и скорость получения информации пользователем и другие функции у них гораздо быстрее и лучше.
6. Выбор доменного имени для своего сайта: .com, .ru, .net – следующий шаг в создании сайта.
доменные имена бывают
- первого уровня (.ru – у России, cn – у Китая, ge – у Германии т .д. .com , .net и т.д.)
- международные домены( .com, .biz, .info, .org, .net и т.д.)
- второго уровня (sitename.ru) для обычных владельцев сайтов.
- тематический домен ( для организации . org, для бизнес-сайта - biz )
- третьего уровня ( самый низкий уровень)- поисковые машины их плохо выдают.
Так как адрес сайта сразу говорит о его содержании,имя должно быть несложным, звучным, интересным, запоминающимся незанятым( иначе очень дорого платить за него придётся).
7. С помощью специальных программ ( их несколько ) вы оформляете сайт.
8. Поддержка и раскрутка сайта тоже требует систематических усилий, наполнение сайта новым материалом, редактирование, администрирование.