Добрый вечер!Если поступают "безмозглые"-некоторые-как они будут учиться!Вот у нас одна,как сессия дома лежит,отдыхает...А родители носятся...Надо прием в медвуз сделать по УМУ!
Ответ на комментарий alex-blogger #
Престижно!Когда я узнала,что её затолкали в мед-я была в ШОКЕ!Моя ученица,которая кое-как что-то делала:хитрая,ленивая и т.п.(((
Ответ на комментарий АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА #
Может быть кардиохирургом или хорошим гинекологом и престижно, но она же не выучится. А быть рядовым терапевтом в районной поликлинике так совсем не престижно.
Ответ на комментарий alex-blogger #
А человечность-то где? Вот по какому параметру надо осуществлять отбор. Когда-то я жил в общаге пединститута, на некоторых студентов смотрел с ужасом. Разве можно таким доверять воспитание подрастающего поколения? Учитель должен быть не педагогом, а Учителем. Отсюда и наборы безмозглых в мед. институты.
Ответ на комментарий alex-blogger #
Выбрала факультет педиатрия!((Будет детей калечить(((У нас их много!В провинции они хорошо получают-записываются как участковые....(((,после обеда к врачу не попадёшь:"Выехал(л) на прием!"
Ответ на комментарий SergPol #
Так институты и не предназначены для того, чтобы давать человечность. Да и слишком это размытый критерий, чтобы по нему осуществлять отбор где бы то не было.
Ответ на комментарий alex-blogger #
Всё верно. Общественные институты должны воспитывать человечность: семья (прежде всего Родители), Общество, Церковь.
А пединституты - воспитывать из имеющегося сырого материала НЕ Педагога, НО Учителя!
Мастер не тот, кто имеющимися ключами (или отмычками, тоже имеющимися) открывает Дверь, но тот, кто Изготавливает Ключи к Любым Дверям. Мастерству следует учить, а не Знаниям.
Ответ на комментарий SergPol #
Только вы же учтите сколько каждый год надо подготовить учителей. Так, что готовить Учителей всё равно не получится. Это всё равно, что Феррари миллионами штук выпускать.